Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Задать вопрос компании PeopleNet (Пиплнет)  (Прочитано 7147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PeopleNet company

  • Гость

((3g))  ДОБРЫЙ ДЕНЬ, УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ФОРУМА! СПЕШУ СООБЩИТЬ, ЧТО БЛАГОДАРЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДАННОГО САЙТЫ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАВАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ, ТО ЕСТЬ МНЕ. ОБЕЩАЮ, ЧТО ВСЕ ОНИ БУДУТ УСЛЫШАНЫ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ!!! ((3g))


СПАСИБО!
« Последнее редактирование: 03 Март 2014, 10:06:24 от Николай »
Записан

independent

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300
  • Модем: ONU
  • Тариф: 1 Gbit/sec
  • PON, FTTH, FTTB

Вопрос 1- когда будет введена услуга голосовая почта?
Вопрос 2- будут ли продаваться прямые киевские номера?
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +690/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6965
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Lava MF 802S
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

1. Будут ли ответы на вопросы, или просто услышаны?)
2. Какие действия будут производится в ближайшие 3 месяца по увеличению покрытия?
3. Не планируются ли очередные (на подобие произошедших событий осенью 2013 года) отключения базовых станций и если планируются то в каких регионах?
4. Какие новшества в плане дополнительных услуг и новых линеей тарифов стоит ожидать в ближайшее время?
5. Стоит ожидать подорожания тарифных планов у Peoplenet?
Записан
Контакты: ICQ 631513019 Skype: cdma@bigmir.net Viber/Telegram: 0938720399 Часть моих возможностей
Подключаю Интертелеком, Туристическая SIM карта, Go Europe.
Осторожно, Haier ищет тебя: здесь

PeopleNet company

  • Гость

Вопрос 1- когда будет введена услуга голосовая почта?
Вопрос 2- будут ли продаваться прямые киевские номера?

У нас действительно отсутствует эта услуга, точно сказать о ее вводе не смогу, но если данный сервис будет вызывать массовый интерес у пользователей данного форума, то могу поднять этот вопрос перед руководством.

Вы можете подключить прямой городской номер через СИП, если это Вам интересно, прошу отправить мне в личку Ваш контактный номер и мы Вам перезвоним.
Записан

PeopleNet company

  • Гость

1. Будут ли ответы на вопросы, или просто услышаны?)
2. Какие действия будут производится в ближайшие 3 месяца по увеличению покрытия?
3. Не планируются ли очередные (на подобие произошедших событий осенью 2013 года) отключения базовых станций и если планируются то в каких регионах?
4. Какие новшества в плане дополнительных услуг и новых линеей тарифов стоит ожидать в ближайшее время?
5. Стоит ожидать подорожания тарифных планов у Peoplenet?

1. Все зависит от вопросов, я сотрудник, а не владелец компании и не все ответы мне известны(говоря о глобальном уровне), также не забывайте, пожалуйста, о понятии "коммерческая тайна."
2. Все действия направлены на увеличение покрытия, но этот момент прямопропорционален количеству абонентов и загрузке существующих базовых станций.
3. Не планируется. Ломать не строить, никто этого не хочет Но в связи с нестабильной ситуацией в экономике, прогнозировать что-либо я не возьмусь!
4. Разрабатываются новые, очень интересные, тарифные предложения. Буду стараться информировать Вас по мере их выхода на рынок.
5. Не могу ответить на этот вопрос, данная информация мне не известна.

 
Записан

Irey

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Город: Кривой Рог

Добрый день. Понимаю вопрос может не по адресу, но хотя бы к кому обратиться.
Проблема как говориться на лицо, и во вложении.
Модем сейчас Хуавей UML397 + внешняя антена. До этого брал новател MC760+все та же антена 14Дб, картина такая же.
Записан

PeopleNet company

  • Гость

Добрый день! Для решения Вашего вопроса Вам надо обратиться в Центр Обслуживания Клиентов (ЦОК) в Вашем городе. Адреса ЦОКов Вы можете найти на нашем сайте!
Записан

Irey

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Город: Кривой Рог

Добрый день. Я очень рад что вы наконец ответили. Но я с этой проблемой обращался в ЦОК, вернее сама проблема проявилась когда я брал модем, на попробовать, novatel MC760 именно в ЦОК. Естественно я передал свой вопрос в ЦОК, никакой конкретики не услышал. Решил сменить модем, заказал UML 397, уже не обращаясь в ЦОК. Результат в общем то на скриншоте. Смена модемов не привела к положительному результату. А точнее вообще все без изменений.
Думаете повторное обращение принесет результаты?
Записан

PeopleNet company

  • Гость

Вне зависимости от того, где Вы брали модем, в ЦОКе Вам помогут. Вы ведь являетесь нашим абонентом. То есть наиболее важным, кто только может быть. Если не может помочь сотрудник, спросите руководителя ЦОКа и изложите ему Вашу проблему.
Записан

todor

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +27/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 530
  • Модем: Huawei EC226, Pantech UM150, Sierra 595u
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: 3g Свобода 30

Будет ли установлена ваша БС в г. Сквыра Киевская обл или в. Ружин Житомерская обл, или Пгребище Винницкая обл. А то от кал центра ответ получить сложно, мол каждый день сеть расширяется ждите.
Записан

independent

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300
  • Модем: ONU
  • Тариф: 1 Gbit/sec
  • PON, FTTH, FTTB

2todor, нет денег. Воследняя БС была включена еще в делеком 2012 г. ...
Записан

todor

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +27/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 530
  • Модем: Huawei EC226, Pantech UM150, Sierra 595u
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: 3g Свобода 30

todor, нет денег. Последняя БС была включена еще в делеком 2012 г. ...
Ага понятно, если у них 2 года равно 1 дню в лучшем случае, то наверное я недожыву до этого расширения. Жаль хотелось бы попробовать и сравнить с интером. 
Записан

independent

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300
  • Модем: ONU
  • Тариф: 1 Gbit/sec
  • PON, FTTH, FTTB
Записан

leo201029

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

добрый вечер!я являюсь абонентом Пиплнет-вопрос -имею модем Huawei EC315 с подключеным Интертелекомом и свободным местом для рум карты.могу ли я пользоватся этим модемом с сети
Пиплнет,точнее как можно заменить рум карту чтобы ёё поддерживал данный модем.
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +922/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8118
  • Город: I like heaven..
  • Модем: DrayTek 2130
  • Провайдер: Киевстар
  • Тариф: Базовый + 25
  • Антенна: WiFi2405GLi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

как можно заменить рум карту чтобы ёё поддерживал данный модем.
в модеме руим карта меняется, извлекается и вставляется - руками. чтобы модем "видел" руим карту - нужно включить режим Ruim Preferred (предпочтение руим).

 

+ Быстрый ответ