Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Почему у меня не сложилось субдиллерство с Интертелекомом  (Прочитано 4835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

primus

  • Гость

Забыл дописать, почему у меня не сложилось субдиллерство с Интером. Проблема в том, что все проблемы с подключением ложатся на субдиллера, то есть того, кто физически устанавливал инет.

Звонит мне девочка, 14 лет. - а у меня инет не работает. Я уже в телефонном режиме все перепробовал - нифига. Сажусь в машину, еду за 20 км. Приезжаю. Смотрю - пигтейл с кабелем на полу валяются. - Это че? - Спрашиваю? - А это я пыль вытирала. - Отвечает. - А тебя не смущает, что я тут под столом лазил, кабель тянул? - Нет, - и смотрит на меня такими невинными глазами.

Бляяяяяяяяять.

Звонит мне чувак - у меня скорости нет. Приезжаю, модем в 1х. - Я ж тебе говорил, отключай модем  (сессию инета) перед тем, как выключить комп, - а я привык комп прямо с розетки выключать, (село-с), а че? (пофиг, что слетела прошивка, субдиллер за свой счет потащит в Днепр на перепрошивку, ибо гребанная полугодичная гарантия)

Бляяяяяяяяяяяять.

Поставил инет человеку, все настроил, только отъехал километров на 10, звонок - а у меня инета нет. Возвращаюсь. Чувак инет включил, а Оперу забыл. Село-с.

Бляяяяяяяяяяяяяяять.

И вот после таких мудаков желание ездить в радиусе 50 км за свой счет исправлять их кривые жопоруки отпадает.

Политика Интертелекома конечно классная - наше дело правое, враг будет разбит, а с проблемами епитесь субдиллеры.

ЗЫ Интер - большой привет!! Сим-карту, по которой мне дозванивались криворукие пользователи, я выкинул. Теперь у вас меньше тупых юзеров примерно на сотню.
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Сим-карту, по которой мне дозванивались криворукие пользователи, я выкинул.
лучше бы мне отдал. :)

primus

  • Гость

Сим-карту, по которой мне дозванивались криворукие пользователи, я выкинул.
лучше бы мне отдал. :)


А смысл? Хошь не хошь, а вроде пол-года гарантия, должен "полезать в кузов". Хотя может это я такой правильный был, остальные наверное лупят бабло с пользователей по полной программе.
Записан

Василь-Рівне

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +322/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3008
  • Город: Рівне
  • Модем: 25-ь різних моделей
  • Провайдер: інфоком,укртелеком,інтертелеком
  • Тариф: безліміт

а вроде пол-года гарантия
 Так гарантія на що ? На обладнання? Так воно в вищєнаведених прикладах при чому? Тут Ви вирішуєте проблеми користувача і ця послуга у всіх провайдерів платна (виклик спеціаліста). Якщо безкоштовно,то абонент має сам приїхати до Вас,а Ви вже на місце все перевірите і покажете,що таки працює і проблема не в обладнанні.
Записан
Гуртова та роздрібна торгівля CDMA обладнанням.(модеми,роутери,антени,адаптери,кабель і т.д.)
zahidcdma@gmail.com

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +105/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1812
  • Провайдер: NETip

Сим-карту, по которой мне дозванивались криворукие пользователи, я выкинул.
лучше бы мне отдал. :)


А смысл? Хошь не хошь, а вроде пол-года гарантия, должен "полезать в кузов". Хотя может это я такой правильный был, остальные наверное лупят бабло с пользователей по полной программе.
И таки да лупят и кошка не ходи.
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Сим-карту, по которой мне дозванивались криворукие пользователи, я выкинул.
лучше бы мне отдал. :)
А смысл?
а я был их пообщал немного, опыт работы в службе техподдержки имеется. :)

MotoR4ik

  • Гость

Надо просто брать деньги за тупость!
Любая работа/услуга в наше время оплачивается (ну есть там исключения).
Я когда в селе, и просят что-то там исправить говорю сразу везите ко мне, если нужно что-бы я приехал - 20грн за приезд . Пото уже оцениваю ситуацию и оглашаю стоимость работы!

так и тебе надо делать, а то что он выключает ПК с розетки, это уже не гарантийный случай, так как были нарушены правила експлуатации.
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Надо просто брать деньги за тупость!
вполне логично. а отключать ПК путем выдергивания вилки из розетки - так вообще нонсенс! понимаю, когда нечто подобное происходило в конце 90-х прошлого века, но сейчас.. видимо вместе с глобальным потеплением приходит и глобальное отупение.

Николай

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +215/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4400
  • Город: на берегу Днепра

пару лет назад, моя знакомая, вполне нормальная девушка, не блондинка, в тот момент учащаяся института
короче выключала она компьютер правильно через "пуск", но пока компьютер закрывал программы, и выключался, она успевала выдернуть его с розетки  :)
и только когда ее парень увидел это своими глазами  :o только тогда после внушения, ком перестал глючить.
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

пару лет назад, моя знакомая, вполне нормальная девушка, не блондинка, в тот момент учащаяся института
короче выключала она компьютер правильно через "пуск", но пока компьютер закрывал программы, и выключался, она успевала выдернуть его с розетки  :)
и только когда ее парень увидел это своими глазами  :o только тогда после внушения, ком перестал глючить.
http://netobzor.org/forum/index.php?topic=6039.msg47188#msg47188 ;)

alyska

  • Гость


Надо просто брать деньги за тупость!
вполне логично. а отключать ПК путем выдергивания вилки из розетки - так вообще нонсенс! понимаю, когда нечто подобное происходило в конце 90-х прошлого века, но сейчас.. видимо вместе с глобальным потеплением приходит и глобальное отупение.
уважаемый а скажите пожалуйста где это прописанно что что комп нельзя выключать во время работы из резетки
Надо просто брать деньги за тупость!
Любая работа/услуга в наше время оплачивается (ну есть там исключения).
Я когда в селе, и просят что-то там исправить говорю сразу везите ко мне, если нужно что-бы я приехал - 20грн за приезд . Пото уже оцениваю ситуацию и оглашаю стоимость работы!

так и тебе надо делать, а то что он выключает ПК с розетки, это уже не гарантийный случай, так как . были нарушены правила експлуатации
вопрос также к вам каким именно образом были нарушены правила експлуатации
 и где это прописанно что нельзя отключать вовремя работы
Записан

MotoR4ik

  • Гость

В самом и гарантийном договоре должно быть прописано правила есалуатации и гарантийные/негарантийные случаи!
Записан

alyska

  • Гость

В самом и гарантийном договоре должно быть прописано правила есалуатации и гарантийные/негарантийные случаи!
поэтому я и спросил покажите где
просто некоторые продавцы начинают придумывать свои правила
Записан

stormrs

  • Гость

поэтому я и спросил покажите где
просто некоторые продавцы начинают придумывать свои правила


И не говори! Порой до смешного доходит, например пытаются запрещать сушить кошек в микроволновке — а ведь ни в одной инструкции об этом ни слова pl
Записан

alexan2086

  • Гость

Звонок клиента, через 20 минут как ушел:
- Включила модем, а интернета нет, что мне делать?
- На экране номер загорелся?
- Да
- А вы модем к компьютеру подключили?
- Нет, а надо?
  -------------------
Второй случай.
Приехал за 30 км, настроил, подключил, показал. Все поняли. Уехал. Через два часа звонок, мол, интернет не включается. 2 часа рассказывал что и как, не поняли. Приехал на второй день. Оказывается вместо модема они флешку вставили.... которая похожа на 760 новател... тоже лампочка горела как по телефону ответили))))
Записан