Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема с Интертелекомом, пропадает сеть  (Прочитано 16179 раз)

Vergi

• Гость

Всем добрый день. Вижу многие здесь хорошо разбираются в интертелекомовском интернете, и очень хотел бы получить совет что делать, так как сам новичок, и только пробую подключиться, но не очень получается  pl.
Значит, вот в чем вся суть проблемы. Сегодня приобрел нужные для интернета елементы: модем huawei EC306-2( по акционной цене подключения на 6 месяцев на контракт за 99 грн), переходник с модема на антенну, антенну (по заверениям дилера интертелекома 24дб, длина там 2 метра), 10 метров кабеля 75 Ом (как сказал продавец, для этой антенны на 24 дб он будет лучше чем на 50 Ом, так как антенна тоже на 75 Ом, и нужен кабель 75 Ом) ну и подключился на супер безлимит 120 + турбо скорость.
Значит, за 15 км, если по прямой, есть Бс, на нее и хочу пока ориентироваться, так как она, на сколько говорили, не сильно загружнена, + гдето в течении месяца должны запустить БС за 6-7 км от дома).