Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Исправление ошибочного платежа - благодарность ITs my life  (Прочитано 1762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталик 52310

  • Гость

 Выражаю свою глубокую признательность и благодарность ITs my life, а также работникам Интертелекома за быстрое, оперативное решение моего ошибочного денежного перевода пополнения счета.
 Хорошего Вам настроения, меньше забот и хлопот, успехов в жизни и на работе!
 Спасибо!
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 09:06:17 от Николай »
Записан

ITs my life

  • Гость

исправьте название топика - исправление ошибочного платежа это стандартная процедура в ИТ
Записан

Виталик 52310

  • Гость

исправление ошибочного платежа это стандартная процедура в ИТ
 
 Может и стандартная, не спорю (у меня это первый случай), но тогда, наверное, надо провести с операторами дополнительное обучение, иначе она бы меня не направляла с паспортом у ЦОА за 70км, несмотря на мои просьбы соединить с компетентным в этом вопросе работником ИТ.
Записан

ITs my life

  • Гость

достаточно оставить заявку в Колл-центре.
за день таких заявок набирается по несколько десятков, иногда до сотни (1-2 января был просто мегапипец - видно, что народ хорошо "отметил"  :D)...

после этого происходит автоматический контроль на "реальность ошибки", и если контроль удачный - платеж перебрасывается.
если нет - происходит дополнительная проверка (с учетом того, какими системами ранее оплачивали оба номера, реальная необходимость пополнения на такую сумму и тд и тп), если доп.проверка удачная - платеж перебрасывается
если опять нет - тогда в заявке отказывается и тогда уже в ЦОА с паспортом

возможно вы попали на помощницу из КЦ "Аделина", которая впервые с этим столкнулась и плохо ориентировалась в этом вопросе.

я передам вашу ситуацию в КЦ, чтобы еще раз всем напомнили о таких заявках
Записан