Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема Ладыжинская БС  (Прочитано 8427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZheksАвтор темы

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +74/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2407
  • Модем: Не требуется :)
  • Провайдер: TODOR
  • Тариф: 6 Мбит Unlim
  • Антенна: Ubiquiti AirGrid M2 20dBi

Доброе время суток!
На той неделе (В пятницу) отключили 120-й пилот на Ладижинской базовой, работал на 456 пилоте, звонил оператору он говорит что на БС временные проблемы и их решать в понедельник. Прошел понедельник,вторник, позвонил в среду, говорю - когда базовую сремонтируют?  Оператор говорит - на этой неделе точно!
Общим в пятницу вечером начал работать 120-й пилот, но скорость не превышает 10КБ/с. и показатели аксестеля ужасные!

На скрине подключена  антенна 17dBi Gamma x! 14-ка вообще выдаёт 600кбит DRC а без антенны около 300кбит DRC. а До этого без антенны 1.8Мбит...
Звоню опять говорю вы наверно в базовой станции что-то не так сделали, потому что 120-й пилот есть но шум большой и ДРС даже до 1.2Мбит не доходит. Они отвечают что всё в порядке, и это что-то у меня с модемом или плохие погодные условия! Я отвечаю что счас Гайсин и  Сатановку ловлю с такими показателями какие у меня были раньше, так что дело не в моем модеме. Но оператор отнекивается и говорит что у него всё хорошо... 
Объясните что можно сделать чтобы оператор мне поверил? Куда писать или идти?
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2013, 22:17:23 от Zheks »
Записан
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске...

IT новости - Самое интересное в интернет мире!

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

Куда писать или идти?
подай заявку через сайт
Записан

sirko6120

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244
  • Модем: sierra 595U
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Супер безлимит 150

что то ничего не понял... 120-й канал на 456-м пилоте? это как?, если у тебя на скрине видно 120-й пилот а канал на этом пилоте 368-й...

а по теме сейчас идет модернизация бс, что выражается в добавлении каналов, т.е. если раньше было три, то теперь будет восемь.  Вот я уже описывал подобную ситуацию http://netobzor.org/forum/index.php?topic=6640.msg52925#msg52925
Записан

ZheksАвтор темы

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +74/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2407
  • Модем: Не требуется :)
  • Провайдер: TODOR
  • Тариф: 6 Мбит Unlim
  • Антенна: Ubiquiti AirGrid M2 20dBi

Цитата: sirko6120
что то ничего не понял... 120-й канал на 456-м пилоте? это как?
Исправил...

Цитата: sirko6120
сейчас идет модернизация бс, что выражается в добавлении каналов, т.е. если раньше было три, то теперь будет восемь.
Каналов у меня уже 6 ещё с лета  :)
Записан
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске...

IT новости - Самое интересное в интернет мире!

ZheksАвтор темы

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +74/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2407
  • Модем: Не требуется :)
  • Провайдер: TODOR
  • Тариф: 6 Мбит Unlim
  • Антенна: Ubiquiti AirGrid M2 20dBi


Куда писать или идти?
подай заявку через сайт

Цитировать (выделенное)
Здравствуйте, Подвашецкий.

 Вы писали 1 декабря 2013 г., 18:50:24:

 > ФИО:  Подвашецкий Олег Валентинович
 > Номер телефона Интертелеком: 043*******
 > Номера других CDMA терминалов: Все в мом районе
 > Модель оборудования: U720
 > Наличие выносной антенны:  есть
 > Дата, с которой наблюдается проблема по номеру: 22112013
 > Скорость скачивания, Mbps: 007
 > Скорость отправки, Mbps: 04
 > Контактный номер телефона: 068******
 > Область: Винницкая
 > Район области: Гайсинский
 > Город: сЯрмолинцы
 > Улица: Чапаева
 > Номер дома: 3
 > Повторное обращение: нет
 > Суть проблемы: Доброе время суток!
 > Я нахожусь в с.Ярмолинцы (Винницкая обл. Гайсинской р-н.). Ловлю
 > сигнал с Ладижинской базовой станции. В пятницу (22 ноября) у меня
 > пропал сигнал от 120-го пилота (смотрел по аксестелю). Позвонил по
 > номеру 0-800-50-50-75 объяснил проблему, мне сказали что
 > действительно есть трудности с данной базовой и их устранят в
 > течении трех робочих дней. В пятницу (29 ноября) начал работать
 > 120-й канал но скорость ужасная. По показателям AxesstelPst, RX1-48,
 > DRC = 921Kbps с антенной на 17 dBi(без неё 300Kbps)А раньше всегда
 > было 3.072Mbps. Шум начал колебаться от 2.3 до 3.5 (а раньше был 0.00 до 0.3).
 > Сначала подумал что дело в моем модеме, но когда я покрутил антенну
 > в сторону Гайсина то сигнал оставался прежним (448Pilot, RX1-75, 1.8DRC и шум 0.7-1.2)
 > Общим шум после ремонта БС сильно увеличился и скорость в этоге
 > упала! Подскажите пожалуйста когда решат данную проблему?
 > Заранее спасибо!

 Сложности  на  базовой  станции  отсутствуют.
 Вам осуществят переактивацию сессии - перезагрузите
 оборудование , для этого корректно выходите из интернета (на ярлыке подключения "отключить"), отсоединяете модем от компьютера, пробуйте подключиться через 10-15минут .
Ну и что мне теперь делать? кому писать?..
Сегодня спрашивал знакомых в селе, у всех интернет не больше 10-ти КБ/с. что делать понятия не имею....
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 18:08:26 от Zheks »
Записан
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске...

IT новости - Самое интересное в интернет мире!

Виталик 55

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +67/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1115
  • Модем: Haier CE81B
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 3G Безлимит 139

Женя, думаю, надо пару дней подождать (может проблемы на БС, техника все же), и подать официальный запрос (тогда видно будет, что и по чем).
Записан

ZheksАвтор темы

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +74/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2407
  • Модем: Не требуется :)
  • Провайдер: TODOR
  • Тариф: 6 Мбит Unlim
  • Антенна: Ubiquiti AirGrid M2 20dBi

Женя, думаю, надо пару дней подождать (может проблемы на БС, техника все же), и подать официальный запрос (тогда видно будет, что и по чем).
Я понимаю если бы сказали что действительно есть трудности, и они решатся в ближайшее время. А меня наоборот считают дурачком которому нечего делать как звонить в службу поддержки.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 18:18:59 от Zheks »
Записан
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске...

IT новости - Самое интересное в интернет мире!

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1647
  • Модем: нет
  • Провайдер: IT
  • Тариф: WiFi
  • Антенна: AirGrid M2HP

Женя, думаю, надо пару дней подождать (может проблемы на БС, техника все же), и подать официальный запрос (тогда видно будет, что и по чем).
Я понимаю если бы сказали что действительно есть трудности, и они решатся в ближайшее время. А меня наоборот считают дурачком которому нечего делать как звонить в службу поддержки.
Ага жди скажут они что у них траблы, "фсё работает в штатном режиме " ну и стандартная дибильная отписка типа
Цитировать (выделенное)
Сложности  на  базовой  станции  отсутствуют.
 Вам осуществят переактивацию сессии - перезагрузите
 оборудование , для этого корректно выходите из интернета (на ярлыке подключения "отключить"), отсоединяете модем от компьютера, пробуйте подключиться через 10-15минут .
  им доказывать всёравно шо  :'( и писец.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 18:52:13 от len_non »
Записан

sirko6120

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244
  • Модем: sierra 595U
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Супер безлимит 150

а такая ситуация как на скрине аксестеля на всех 6-ти каналах?
Записан

miksher

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
  • Модем: Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelekom
  • Тариф: Супер безлимит 150

Нужно переподключиться на другой канал где DRC максимальная.
Записан

ZheksАвтор темы

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +74/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2407
  • Модем: Не требуется :)
  • Провайдер: TODOR
  • Тариф: 6 Мбит Unlim
  • Антенна: Ubiquiti AirGrid M2 20dBi

Нужно переподключиться на другой канал где DRC максимальная.

Переподключался не один десяток (а может и сотен) раз. Скорость упала у всех моих знакомых! У всех у кого нету антенны в интернет вообще входить не хочет, Т.е подключается но на страничку перейти не возможно :)
Записан
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске...

IT новости - Самое интересное в интернет мире!

miksher

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
  • Модем: Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelekom
  • Тариф: Супер безлимит 150

Сожалею. Посоветовал то, что делаю сам в случае отсутствия скорости.
Записан

todor

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +27/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 530
  • Модем: Huawei EC226, Pantech UM150, Sierra 595u
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: 3g Свобода 30

Переподключался не один десяток (а может и сотен) раз. Скорость упала у всех моих знакомых! У всех у кого нету антенны в интернет вообще входить не хочет, Т.е подключается но на страничку перейти не возможно
Такая самая фигня БС Погребище Винницкая обл. 19.00 до 21.00, инет подключается но не на одну страничку не заходит. Каждый день в одно и то самое время.
Записан

ZheksАвтор темы

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +74/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2407
  • Модем: Не требуется :)
  • Провайдер: TODOR
  • Тариф: 6 Мбит Unlim
  • Антенна: Ubiquiti AirGrid M2 20dBi

Вот такую интересную скорость имею сейчас такого пинга с этой базовой небыло не разу) но скорость канечно не фонтан. Вечером ситуация обстоит намного хуже  :-\
Записан
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске...

IT новости - Самое интересное в интернет мире!

ZheksАвтор темы

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +74/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2407
  • Модем: Не требуется :)
  • Провайдер: TODOR
  • Тариф: 6 Мбит Unlim
  • Антенна: Ubiquiti AirGrid M2 20dBi

Сегодня после долгих манипуляций. Бегал с ноутом по всему двору, крутил антенну в разные стороны. Удалось найти угол при котором шум найменьший.
и соответственно скорость стала соответствующей
Как не странно но таких показателей удалось добится повернув антенну 17DBi в сторону Немирова и наклонив на 45 градусов. Что там инженеры накрутили остаётся загадкой  :-X
Записан
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске...

IT новости - Самое интересное в интернет мире!

 

+ Быстрый ответ