Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Льготные цены на оборудование для постоянных клиентов  (Прочитано 2268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evgenАвтор темы

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Модем: D200
  • Провайдер: MTS
  • Тариф: Безлимитный месяц

Интертелекому вообще желательно как-то с маркетингом подружится. Где льготные цены на оборудование для постоянных клиентов, например? Какие-то акции,скидки для тех кто давно в компании.
Записан

Виталик 55

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +68/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1121
  • Модем: Haier CE81B
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 3G Безлимит 139

 
Интертелекому вообще желательно как-то с маркетингом подружится. Где льготные цены на оборудование для постоянных клиентов, например? Какие-то акции,скидки для тех кто давно в компании.
Так акции же периодически проводятся, и неплохие акции, и тем более - для всех. Так и оборудование при подключении по льготной цене.
Ps. Не разобрался с первоначальным ответом, извините. :)
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 15:03:40 от Виталик 52 »
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8191
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Мое ИМХО на данный счет: сейчас стоит основная задача по набору абонентов, тобишь пока идет стабильный прирост абонентской базы, не особо критично обращается внимание на "удержание" абонента в своей сети, тем более конкурента по голосовой связи, как такового нет. Некуда пойти абоненту с СДМА трубкой. Смысла делать лояльности по продаже оборудования со скидкой сущ абону как таковой нет. Тем более те, кто хотят дешевле, везут железяки самостоятельно с ебеев. Посему на данный момент подобными ходами можно пренебречь. Если появится новый сильный игрок на этом поприще, по типу Life, тогда возможно и будет реакция в этом направлении  O0

evgenАвтор темы

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Модем: D200
  • Провайдер: MTS
  • Тариф: Безлимитный месяц

Да вы правы. Необходима конкуренция. Я чисто из принципа перейду на тот же лайф если там даже дороже будет  Хахаха
Записан

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

Я чисто из принципа перейду на тот же лайф если там даже дороже будет
сколько я таких заявлений громогласных слышал... а воз (абонент) и ныне там.
даже тут товарищ Соломин так и не спромогся уйти ;)

насчет же акции и подарков разных - только наглец может пальцем в сторону ИТ тыкать в этом вопросе... ну да ладно, совесть дело такое, не у всех есть =)
я уже давным-давно заметил, что лучшие в мире маркетологи, рекламщики и инженеры живут на форумах =) правда, в реале у них совершенно другие обязанности, но это мелочи =)
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 14:24:52 от ITs my life »
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8191
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

насчет же акции и подарков разных - только наглец может пальцем в сторону ИТ тыкать в этом вопросе...

Тут полностью согласен, программа лояльности, наверное самая лояльная из всех лояльных, и никто не перелояльнит лояльность по лояльности)) Моему номеру 2 года с копейками, бонусы с приятной стабильностью капают...

evgenАвтор темы

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Модем: D200
  • Провайдер: MTS
  • Тариф: Безлимитный месяц

Я за четыре года проста завален подарками и скидками от интера  :D Вы хоть удалите опцию лояльный стаж в АССЕ, не позорьтесь  Хахаха
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8191
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Я за четыре года проста завален подарками и скидками от интера  :D Вы хоть удалите опцию лояльный стаж в АССЕ, не позорьтесь  Хахаха

"Наилучшее общение" никто не отменял, и бонусы исправно поступают на счет. Для строки "Лояльный стаж" есть свое логическое объяснение, если трудно понять, то не стоит на это обращать внимание.

evgenАвтор темы

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Модем: D200
  • Провайдер: MTS
  • Тариф: Безлимитный месяц

Я говорю о интернет услугах. Мне лично никакие бонусы никуда не падают. Вы не могли бы подсказать где их искать ?
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8191
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Я говорю о интернет услугах. Мне лично никакие бонусы никуда не падают. Вы не могли бы подсказать где их искать ?


«Наилучшее общение» http://www.intertelecom.ua/ru/tariffs/internet/best_communication рас
Максимум интернета http://www.intertelecom.ua/ru/tariffs/internet/actions/maximum_internet двас
И была акция для сущ абонентов, скидка на оборудование при переходе на Рев Б устройство, насколько помню, закончилась, но можно быловоспользоваться.

evgenАвтор темы

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Модем: D200
  • Провайдер: MTS
  • Тариф: Безлимитный месяц

Спасибо. Акцию "Наилучшее общение" как то я пропустил.

"Максимум интернета" это немножко не то о чем я говорю. Не я должен платить сверх пакета и получать какие-то мб, а компания должна поощрать и бесплатно добавлять трафик. Вот это я понимаю забота о клиенте  :)

Касаемо Rev.B оборудования.  Я постоянно вижу что интер проводит акцию "Модем Rev B за 99 грн". Необходимо сделать точно такую же, но для существующих абонентов. Им не стоит жадничать, может даже подарить десяток другой Wi-fi роутеров. Их все равно по цене 800 грн за штуку никто брать не будет  :)
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8191
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

evgen, никто и никому в этой жизни ничего не должен! Запомни это как аксиому, пригодится в жизни :)) И по поводу "никто брать не будет", сильно ошибаешься. Может тебе не жадничать и купить нормальную девайсину?)) А то у других соринки замечаем, а бревно свое оставляем в тени...

evgenАвтор темы

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Модем: D200
  • Провайдер: MTS
  • Тариф: Безлимитный месяц

Ну как это не должны ? Я вот должен интеру за инет, а интер мне качественный сервис должен. Если я закажу на вашем сайте девайс то вы мне будете должны , а я вам.

И я ведь не о себе пекусь. Я интеру помочь хочу, растармошить ребят, привести их  в чувство так сказать. Они должны просто любить своих клиентов, а лояльных клиентов тем паче  :)
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8191
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Не должны во всех приведенных примерах. В праве не платить Интеру, как и в праве не покупать в магазинах что либо. Изначально идет согласие на покупку/продажу чего либо, будь это услуга или товар. Продавец соглашается продавать за указанную цену, покупатель соглашается ее купить. Никаких обязательств нет ни у кого, есть только ДА или НЕТ.

evgenАвтор темы

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Модем: D200
  • Провайдер: MTS
  • Тариф: Безлимитный месяц

А налоговой мы тоже не должны ?  :)

Ладно, я интеру бесплатный совет дал. Право принять правильное решение за ними
Записан

 

+ Быстрый ответ