Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: 0610 - указанный номер телефона не зарегистрирован в системе  (Прочитано 4865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Z.S.N

  • Гость

Добрый вечер! Провели оптику, с июля модемом не пользовался. Сегодня хотел зайти в АССА (с модема) сменить тариф и возникла проблема " 0610 - указанный номер телефона не зарегистрирован в системе. "
Тариф Гига день 100. Номер просрочен? Есть возможность реанимировать модем?
Записан

Maximilian

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +140/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 530
  • Город: Донецк
  • Кто хочет,ищет возможности,кто не хочет - причины

Обращаешься в центр обслуживания абонентов или к дилеру и пишешь заявление. Тебе должны предоставить его. Оплачиваешь абонплату за текущий месяц и номер тебе восстанавливается.

Z.S.N

  • Гость

Обращаешься в центр обслуживания абонентов или к дилеру и пишешь заявление. Тебе должны предоставить его. Оплачиваешь абонплату за текущий месяц и номер тебе восстанавливается.
Спасибо, завтра позвоню в ЦОК !!!
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1360/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12364
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

По звонку не восстановишь, необходимо наносить визит.