Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нужен модем с наилучшим приёмом  (Прочитано 9536 раз)

XAPAKTEPHiK

• Гость
Нужен модем с наилучшим приёмом
« : 02 Сентября 2013, 01:26:29 »

Я новичок в 3G сетях. Домашний компьютер подключен к кабельному интернету киевстар. Проживаю в Днепродзержинске, иногда выезжаю на отдых в Евпаторию. Нужен модем для подключения к PeopleNet (самый подходящий тарифный план). Планирую использовать в Днепродзержинске, Евпатории и в командировках на территории Украины совместно с ноутбуком и планшетом. Приобрёл в магазине, перед самым отпуском, модем Huawei ЕС178, безлим5 и отправился в Евпаторию. Прибыв на место к ужасу обнаружил, что подключиться могу к интернету только когда ноутбук стоит на подоконнике и то не всегда, скорость отвратительная, отпуск испорчен. Прошу помощи у опытных и знающих людей. Ест ли смысл в замене модема? может нужно какието настройки изменить. В Евпатории обещали покрытие отличное, а интернета нет!!!

Yatan

• бываю редко
  • Живу я здесь)))
  • Благодарность: +347/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Провайдер: LANET
  • Тариф: Протон +
  • Антенна: Самый лучший способ предсказать будущее - создать его.
  • Наша жизнь - в наших руках!
Re: Нужен модем с наилучшим приёмом
« Ответ #1 : 02 Сентября 2013, 08:33:19 »

для поездок - лучше всего novatel mifi 2200
Каждый сам творит свою судьбу

independent

• Гость
« Ответ #2 : 02 Сентября 2013, 09:32:51 »

Судя с названия темы напрашивается вопрос: что взять за эталон?

lexion

• Гость
« Ответ #3 : 02 Сентября 2013, 13:04:06 »

Соглашусь Yatan novatel mifi 2200 действительно хорошо себя зарекомендовал, его можно положить к окошку и сидеть на диване с ноутбуком подключившись к нему по wifi. говорить можно много, а лучше почитать на форуме.

P.S если подключаться через 1000+1 стену то сигнал врядли будет хорошим, соответственно и скорость.

XAPAKTEPHiK

• Гость
« Ответ #4 : 02 Сентября 2013, 14:54:44 »