Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: 14 дней для возврата товара, или как обманывают продавца  (Прочитано 3663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Тчеславие - лучший человеческий порок. Главное знать, как его использовать в своих целях:).
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1043/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4718
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Mr.Alex, а зачем? Я объяснил возможные последствия, в том числе чреватые и для тебя. Саш, могу в аське подробнее расписать, просто мне поверь на слова: так лучше для всех.  C:-)
Lutyk, я же тебе раз говорил про ошибочное мнение в этом направлении, давай в повторы не будем ударяться, тем более тема про продажу, а не возможности модема :))
Ок, понял. Продажа и использование - это две разные темы.
Кому нужно и кому потеря гарантии не страшна, знает что и как...

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8190
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Ок, понял. Продажа и использование - это две разные темы.
Кому нужно и кому потеря гарантии не страшна, знает что и как...

Lutyk, ты это понял, но другие могут не понять, расскажу историю из моего прошлого:
Когда запустился Пиплнет, стали резко востребованны сдма телефоны с поддержкой евдо, ну это предсказуемо, так вот, купил у меня человек тогда Samsung A900, по тем меркам он бешенных денег стоил, но после пары дней он попросил вернуть деньги, сеть вообще не ловит... действительно не ловил, хоть тресни! Девайс был "только вот", вообще непонятно что могло случиться, да и опыта особо не было, отдали технарю. Он расковырял его от и до, но надо было что-то ответить человеку и по доброте душевной был поменян телефон. Дальше интереснее: клиент естественно "ничего не делал", само по себе случилось. А на самом деле, прочитал "дето на форуме", что можно под крышкой вставить переходник и сигнал будет лучше. Никаких переходников тогда и в мечтаниях не было, а я был удачно послан на "юг" с просьбой признать свою вину... Так вот, этот А900 до сих пор мой, дабы помнил о "доброте душевной")) Ребята сделали его тогда, но б/у мне совесть до сих пор не позволяет продавать, посему забрал себе. "Раскривушки" тогда мне так нравились)))
За весь тот период времени многие пытались аналогично "втюхать" назад девайсы, где многие ковырялись. После отказа, закрыть меня с насылкой чуть ли не супермена было неимоверное количество. Просто работал честно дальше, просто шел к своей цели...За что обрел уйму новых знакомств, через которых постиг уйму новых знаний и возможностей, но речь не о том..
И вот недавно, друзья попались, хотя опыта с головой. КПК отослали человеку за 400 с хвостиком $, который решил качнуть и установить другую прошивку, после которой сдма модуль умер, а так опять же: "ничего не делал"! Бида...с "добротой душевной", поменяли, воскресить девайс до сих пор не удалось, а ведь все работало. Зато теперь в гарантийке указанно установленное ПО, ибо нечего лезть в то, что работает изначально!
Мораль из этих всех проз, я думаю, вынесет каждый свою...

LutykАвтор темы

  • Тчеславие - лучший человеческий порок. Главное знать, как его использовать в своих целях:).
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1043/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4718
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Да уж Виталик, умееш ты на ночь глядя страху нагнать.
У меня сейчас жуткий ливень с градом, свет вырубили, деревья гнет, ломает, гремит и молнии мечет. А тут твоя история про Пидступных Клиентов. Ужастики мне сегодня обеспечены:)

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8190
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

тему разделим) Но дальше страшнее...продолжим "страшилки продаж")) ууу..страшно? Есть клиенты, которые берут новый девайс, который только появляется на рынке, но потом по обоюдным причинам резко падает в цене. Все падение цены происходит буквально за несколько дней, это редко, но бывает (не относится к распространенным продуктам). Таковой обыватель "придумывает себе", что он не один из первых обладателей сего продукта, а находит в этом негатив в форме "вот дибил, надо было подождать". Не часто "подождать" является правильным решением, так как надо пользоваться сейчас, а не потом и это приносит большую пользу, нежели томные ожидания. Но отнюдь не каждый это может понять и оценить правильно действительность, посему начитавшись отрывками законодательства, принимает решение: "а ща надурим продавца"! Приход к продавцу с юзаным девайсом, эти слова не просто так подчеркнуты, так как в законодательстве четко указанно, что вернуть таковые девайсы можно ТОЛЬКО в случае не использования, а даже если не использовалось, то по цене установленной на момент возврата, и то, продавец имеет право на свое усмотрение принять решение. Нет в законодательстве: я купил, поюзал сколько мне надо было, вернул, самый умный на канали "Украина"! Но после таких аргументов на тебя сыпятся угрозы засыпания инета "фекалиями" в твоем направлении, общество прав потребителей само собой, потом идут в ход налоговая, потом милиция, если не действует то прокуратура, еще бывает НКРС, ОБХСС, КПСС, Брежнев, ЦРУ, кум (это может оказаться в первой очереди), СЭС, пожарники, потом "вам пи..ц", потом вроде "да я к вам никогда не обращусь" и последний аргумент "мы еще увидимся"... После этого ты человека не видишь, так как человек за 3 дня выюзал трафа больше, чем я обычно выюзываю за месяц)))
Суть этих телодвижений банально проста: вернуть девайс и тут же купить дешевле!! Круто придуманно?)) Дальше продолжать страшилки?))))

LutykАвтор темы

  • Тчеславие - лучший человеческий порок. Главное знать, как его использовать в своих целях:).
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1043/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4718
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Треш какой-то. Техасская резня бензопилой...
а не , картина маслом " Хитрож..ый клиент хочет ... продавца".
Слава богу, у меня народ попадается в селах спокойный, умиротворенный, безхитростный и самое главное - благодарный.
Чего и тебе Виталик от всей души желаю.

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8190
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Треш какой-то. Техасская резня бензопилой...
а не , картина маслом " Хитрож..ый клиент хочет ... продавца".
Слава богу, у меня народ попадается в селах спокойный, умиротворенный, безхитростный и самое главное - благодарный.
Чего и тебе Виталик от всей души желаю.

Обычные приемы и уловки...про акционные варианты от операторов рассказывать, как тратится бездарно время, а потом получаешся еще и идиотом перед всеми?)))

LutykАвтор темы

  • Тчеславие - лучший человеческий порок. Главное знать, как его использовать в своих целях:).
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1043/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4718
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Обязательно поведай.
- Осведомлен, значит вооружен. Древнеримская народная поговорка.

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8190
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Обязательно поведай.
- Осведомлен, значит вооружен. Древнеримская народная поговорка.

Ну тут очень все просто. До конца 2008 года, никто денег особо не считал, лились себе рекой (сейчас я конкретно про Киев, не в курсе как регионы себя чувствовали), посему "рублевые" телефоны и модемы просто разметались. Причем у любого оператора. Но время прошло, изменилось, и все стало совершенно по другому. "Рублевые" предложения остались не у многих операторов, так как остальные давно смекнули: чет не то, убытки одни... А теперь берем акционное предложение, добавляем его на витрину, объясняем ВСЕ (по возможности максимально) условия покупки такового телефона/модема, заполняем кучу бумажек, тратим на это около полу часу (и то берем по минимуму), клиент отсчитывает заветные "пару рупий", может носом покрутить по поводу нехватки инструкции на языке Майя, или еще что нибудь, ну и собственно уходит. Ура, мы продали акционное предложение!!! Проходит пару месяцев (помним про потраченные МИНИМУМ пол часа), может пройти и год, да даже два, и получаем претензию от оператора:
1. Ау, подключение было на "липовый" паспорт (менеджер по продаже оборудования ведь должен быть еще и сканером на факт оригинальности документов, ведь он же разрабатывал все защитные знаки и т.п.).
2. Почему клиент не пользуется? (менеджер должен быть Нострадамусом)
3. А че эт трафика нет, а абонка платится? (мда, надо точно записываться в школу экстрасенсов)
4. Придумываем сами какую нибудь ересть на свое усмотрение... (полет мысли умчался)))
Тратим время дальше, начинаем выяснять почему, пытаемся разобраться, пишем объяснительные. А тут надо было бы сказать СТОП этой бесконечной идилии, потому как все банально просто:
- в случае покупки телефона, в преобладающем большинстве, выступают люди, котрым нужно открыть счет в банке, получить кредит, еще что нибудь (перечислять можно до бесконечности, но обычно ограничивается этими двумя причинами), где без прямого номера просто перечисленное не предоставят.
- в случае покупки модема, нужен этот модем на пару дней/недель/месяцев (но ДУ подписывается то в среднем на год).
Что тут плохого? Да то, что менеджер за свои труды не получит, в лучшем случае, НИЧЕГО, а вот в худшем еще и штраф оплатит.
А что же клиент, почему с него не спросят?
Да все банально еще проще, не сможет оператор с него вытянуть ни копейки! Все что возможно в этом случае сделать, обычный "задрот" по телефону (аля коллекторские "наезды" по звонку), который для таких товарищей вообще не проблема. А вот затраты надо возложить на кого либо. У славян ведь виноват должен быть кто нибудь.
Что получаем?
1. Ни копейки денег (можно еще и в минусе оказаться).
2. Потраченные нервы (восстановить можно, но долго).
3. Потраченную кучу времени (увы, бекапов пока еще никто не придумал).
4. Хороший опыт в УА бизнесе (ура, плюс всетаки есть).

LutykАвтор темы

  • Тчеславие - лучший человеческий порок. Главное знать, как его использовать в своих целях:).
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1043/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4718
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Виталик, если не секрет, какое соотношение вменяемых/прибыльных/не конфликтных клиентов к хитро...ым клиентам?.
Судя по твоим постам, складывается впечатление, что вокруг нас одни сволочи и проходимцы. Но ведь мир не без добрых людей. Среди твоих клиентов больше плохишей? Или все не так грустно?

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8190
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Виталик, если не секрет, какое соотношение вменяемых/прибыльных/не конфликтных клиентов к хитро...ым клиентам?.
Судя по твоим постам, складывается впечатление, что вокруг нас одни сволочи и проходимцы. Но ведь мир не без добрых людей. Среди твоих клиентов больше плохишей? Или все не так грустно?

Ни в коем случае, ты очень всех подвел под одну линию. Я просто указал пару примеров из своей многолетней практики, думаю что будет очень хорошим подспорьем и рекомендацией ребятам, котрые занимаются прямыми продажами. Я по сути математик и конечно же искал "математическое" объяснение происходящему, на моей практике это 1-2% клиентов, хотя ситуации разные, к примеру по теме "Акционные предложения" данные составляют около 80-90% на сейчас, раньше равнялось выше указанным цифрам. Такие ситуации были, есть и будут! Это жизнь, и каждый думает что в чем либо "умнее" кого либо, это НОРМАЛЬНО. А вот отличить кто где...это уже сложнее, здесь нужны знания в психологии, следить за поведением человека, анализировать, быстро принимать решение...и речь не идет даже про личное общение, реакцию мимики на какие либо высказывания и т.п. Это все можно понять даже по написанным паре слов. К примеру: некоторые форумчане, наверное, до сих пор не поняли почему я "резко" отказал в чем либо)) Но ответ не стоит искать в описанных выше вариантах, вариантов просто много)) Я ни в коем случае не хотел никого обидеть, но ребята, с которыми познакомился здесь на форуме и много в личке общаемся, поймут о чем я  :))

Виталик 55

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +68/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1121
  • Модем: Haier CE81B
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 3G Безлимит 139

Виталик, если не секрет, какое соотношение вменяемых/прибыльных/не конфликтных клиентов к хитро...ым клиентам?.
Судя по твоим постам, складывается впечатление, что вокруг нас одни сволочи и проходимцы. Но ведь мир не без добрых людей. Среди твоих клиентов больше плохишей? Или все не так грустно?
Я тоже думаю, что у Виталика уж больно "накипело" на душе, раз пишет, но далеко ходить не надо - даже один попадется, который может "истрепать" нервы за десятерых ("тошнотики", люди "с большими связями" и т.д). Ничего, Виталик, как в пословице - "держись, прорвемся!" :)
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2013, 10:53:15 от Виталик 52 »
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8190
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Я тоже думаю, что у Виталика уж больно "накипело" на душе, раз пишет, но далеко ходить не надо - даже один попадется, который может "истрепать" нервы за десятерых ("тошнотики", люди "с большими связями и т.д). Ничего, Виталик, как в пословице - "держись, прорвемся!" :)

Не, Виталь, когда накипело, я просто от этого отошел, здесь просто поделился мыслями, опытом...да не знаю как это назвать))) Наверное просто: информация и не более.

Виталик 55

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +68/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1121
  • Модем: Haier CE81B
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 3G Безлимит 139

Я тоже думаю, что у Виталика уж больно "накипело" на душе, раз пишет, но далеко ходить не надо - даже один попадется, который может "истрепать" нервы за десятерых ("тошнотики", люди "с большими связями и т.д). Ничего, Виталик, как в пословице - "держись, прорвемся!" :)

Не, Виталь, когда накипело, я просто от этого отошел, здесь просто поделился мыслями, опытом...да не знаю как это назвать))) Наверное просто: информация и не более.
  Рад. Тогда информация очень полезная и поучительная (лично я так понимаю).
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8190
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Кстати, у кого есть подобные разногласия, либо вопросы по поводу возвратов товара и т.д. где действительно не прав клиент, отписываемся здесь. Есть опыт и  в судебных разбирательствах с крупными компаниями, даже представить не можете с какими, но есть. И все судебые тяжбы выиграли, при чем своими силами, без участия адвокатов и т.д. Закон не так уж и сложно изучить и разобраться :)) Советом подскажу как минимум O0

LutykАвтор темы

  • Тчеславие - лучший человеческий порок. Главное знать, как его использовать в своих целях:).
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1043/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4718
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Вот я тему зацепил....  :) Виталя продолжай писать, опыт штука бесценная!

 

+ Быстрый ответ