Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Поддержка абонентов  (Прочитано 2916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Киевстар`

  • Гость
Поддержка абонентов
« : 26 Мая 2013, 13:56:22 »

Поддержка абонентов
Обращайтесь по телефонам в информационно-справочной службы:
460 (звонки с номеров сетей «Киевстар» и Beeline не тарифицируются);
0800300460 (звонки с номеров сетей фиксированной связи не тарифицируются, звонки с номеров других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).
Или посетите центр обслуживания абонентов, где вы сможете:
получить консультацию у специалиста Киевстар относительно действующих тарифов и акций;
оформить заявку на новое подключение;
пополнить счет без комиссии.

Внимание! Перед визитом рекомендуем уточнять возможность предоставления нужной Вам услуги или процедуры, а также график работы центров обслуживания по телефонам:
466 (для звонков с номеров сети «Киевстар» — бесплатно);
067-466-0-466 и
044-466-0-466 (для звонков с номеров сетей фиксированной связи — согласно действующим тарифам)
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1360/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12364
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Поддержка абонентов
« Ответ #1 : 26 Мая 2013, 16:01:37 »

Подскажи плиз комбинацию набора для проверки бонусов на счете, которые капнули с "Домашнего Интернета" очень многих интересует

Киевстар`

  • Гость
Re: Поддержка абонентов
« Ответ #2 : 26 Мая 2013, 19:38:03 »

Подскажи плиз комбинацию набора для проверки бонусов на счете, которые капнули с "Домашнего Интернета" очень многих интересует

Проверить баланс на счету услуги «Домашний Интернет» и количество бонусов можно с помощью USSD-запроса *460# с номером «Киевстар» DJUICE и Beeline.

Проверить количество бонусов на мобильном счете, которые были начислены за пользование услугой «Домашний Интернет», можно с помощью USSD-запроса *110#
« Последнее редактирование: 26 Мая 2013, 19:41:33 от Киевстар »
Записан