Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Вернути гроші якщо невірно був вказаний номер абонента  (Прочитано 1708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kolia

  • Гость

Давно мене це цікавить! як можна вернути гроші якшо рахунок Інтертелекому поповнявся через iBox(невірно був вказаний номер абонента)?
« Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 09:34:24 от Николай »
Записан

Zheks

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +75/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2419
  • Модем: Не требуется :)
  • Провайдер: TODOR
  • Тариф: 6 Мбит Unlim
  • Антенна: Ubiquiti AirGrid M2 20dBi
Re: Вернути гроші
« Ответ #1 : 30 Апрель 2013, 18:48:56 »

Не как! Я вот на апрель другу пополнял инет и ошибся на одну цифру, таким образом 150 грн. упали кому-то на номер)). Пришлось пополнять ещё раз  :)
Записан
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске...

IT новости - Самое интересное в интернет мире!

kolia

  • Гость
Re: Вернути гроші
« Ответ #2 : 30 Апрель 2013, 19:25:47 »

я питав у онлайн консультанта то він казав шо потрібно звернутися до центру обслуговування і подати заявку! виконання протягом 2 тижнів при умові шо на рахунку абонента є ця сума!
Записан

Mr.Alex

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1027/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8881
  • Город: I like heaven.
  • Модем: Vigor 2130vn
  • Провайдер: Kyivstar
  • Тариф: Special -50%
  • Антенна: WiFi2405GL
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.
Re: Вернути гроші
« Ответ #3 : 30 Апрель 2013, 21:34:20 »

подобный случай решили в цоке интера с паспортом, заявлением и предоставлением чека с ошибочным номером при пополнении. на вопрос, что и как - ответили, что деньги будут возвращены на нужный номер, у "ошибочного" абона они будут сняты со счета, а если если абон, которому ошибочно пополнили счет, успел их перевести или потратить - на его счету будет отрицательный баланс.
вобщем как-то так.

Zheks

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +75/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2419
  • Модем: Не требуется :)
  • Провайдер: TODOR
  • Тариф: 6 Мбит Unlim
  • Антенна: Ubiquiti AirGrid M2 20dBi
Re: Вернути гроші
« Ответ #4 : 30 Апрель 2013, 22:37:25 »

А у меня как в злом анекдоте в автомате бумага для чеков кончилась  :'(
Записан
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске...

IT новости - Самое интересное в интернет мире!

kolia

  • Гость
Re: Вернути гроші
« Ответ #5 : 30 Апрель 2013, 22:47:42 »

А у меня как в злом анекдоте в автомате бумага для чеков кончилась  :'(
у вас вона хоч колись є, а в нас на постій її нема)))економлять)))
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +825/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8183
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Вернути гроші
« Ответ #6 : 30 Апрель 2013, 22:52:53 »

подобный случай решили в цоке интера с паспортом, заявлением и предоставлением чека с ошибочным номером при пополнении. на вопрос, что и как - ответили, что деньги будут возвращены на нужный номер, у "ошибочного" абона они будут сняты со счета, а если если абон, которому ошибочно пополнили счет, успел их перевести или потратить - на его счету будет отрицательный баланс.
вобщем как-то так.

При варианте указанном Сашей, возвращались деньги на нужный счет операторов: КС, Лайф, Пиплы, Интер, МТС, Тримоб (тогда был Утел). СДМА операторы решали намного оперативнее и охотнее такие вопросы, хотя с другими чуть длительнее, но в оконцовке деньги были на нужном счете. Чек приветсвуется, но решалось и без него, идентификация по транзакции идет, изначально звонок надо делать в систему приема платежей.

kolia

  • Гость
Re: Вернути гроші
« Ответ #7 : 30 Апрель 2013, 23:04:22 »

подобный случай решили в цоке интера с паспортом, заявлением и предоставлением чека с ошибочным номером при пополнении. на вопрос, что и как - ответили, что деньги будут возвращены на нужный номер, у "ошибочного" абона они будут сняты со счета, а если если абон, которому ошибочно пополнили счет, успел их перевести или потратить - на его счету будет отрицательный баланс.
вобщем как-то так.

При варианте указанном Сашей, возвращались деньги на нужный счет операторов: КС, Лайф, Пиплы, Интер, МТС, Тримоб (тогда был Утел). СДМА операторы решали намного оперативнее и охотнее такие вопросы, хотя с другими чуть длительнее, но в оконцовке деньги были на нужном счете. Чек приветсвуется, но решалось и без него, идентификация по транзакции идет, изначально звонок надо делать в систему приема платежей.
а дилер по підключенню зможе таке зробити(при налічії чека)
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +825/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8183
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Вернути гроші
« Ответ #8 : 30 Апрель 2013, 23:23:58 »

а дилер по підключенню зможе таке зробити(при налічії чека)

Если дилер платежной системы, тогда да, если дилер оператора, то вообще не при делах. Оплата производится оператору через систему платежей, цепочка: плательщик - система - оператор. Видишь здесь дилера? И я не вижу, поэтому действовать пошагово в случае выявления неправильного платежа. Звонок в систему:
- извините, я сделал платеж не на тот номер, просто ошибся в номере! Что делать?
- назовите дату и место транзакции (как-то так, всегда когда чек не выдает, достаточно запомнить время отправления денег)
Потом последуют варианты или деньги уже ушли, или деньги пока еще зависли (в случае если номер не существует/заблокирован/нет возможности принять платеж). Во втором варианте называется правильный номер и все хорошо, в первом звоним оператору и сообщаем об ошибке. В первом варианте извините, но тупеж со стороны платившего на лицо (много схем обмана есть), и тут визит в ЦОК неизбежен, если действительно банальная ошибка, то в 95% все решается в пользу плательщика, у любого оператора.

 

+ Быстрый ответ