Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Безлимитный тариф беспроводного интернета  (Прочитано 4772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Анастасия

  • Гость

Сейчас много провайдеров беспроводного интернета. А кто из них предоставляет безлимитный тариф? какие тарифы?
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 13:03:34 от admin »
Записан

Jevega

  • Гость

ЗдРАвия!
Я подключился на безлимит Life:) и дня три почти комфортно было (один раз, на три минуты буквально, 680Кb/s было). И вот уже неделю более 80-и не поднимается. Как на Диалапе 14400, видать выдохся Лайф.
Наверное продлять сие не буду... поищу альтернативу, пусть даже и подороже.
Записан

ok0512

  • Гость

на три минуты буквально, 680Кb/s было).




« Последнее редактирование: 05 Май 2010, 23:43:48 от ok0512 »
Записан

Дмитрий

  • Гость

 Здравствуйте,уважаемые соотечественники.Пишу здесь,поскольку добиться правды в сервисных центрах и у косультантов по вопросам пдключения уже не надеюсь.
   Я подключился к сети посредством 3G модема ещё в прошлом октябре-таким образом уже скоро год,как я,наряду с многими тысячами своих собратьев по несчастью,стал жертвой столь циничного и беспардонного ОБМАНА!Дело в том,что,поскольку я живу в пригороде,подключиться к проводному интернету у меня нет возможности(если,конечно,не считать Dial Up модем,о чём сегодня даже говорить несерьёзно),и когда,наконец,появилась возможность обходиться без мобильного(в качестве модема,что так-же смешно),я возликовал-в рекламных проспектах столь красочно и заманчиво говорилось обо всех преимуществах беспровдной связи,у нас в селе смонтировали Ютеловскую вышку,вобщем всё складывалось как нельзя лучше для того,чтобы пополнить всё расширяющиеся ряды счастливых обладателей этого триумфа технической мысли-3G модема.
   Если бы вы только могли себе представить,какую дикую радость я испытал,впервые подключив свою вожделенную покупку к своему стационарному железно-пластиковому монстру."Ты смотри,не обманули"-подумал я.Скорость действительно превосходила все мои,даже самые смелые надежды.Качество предосавляемой услуги действительно не шло ни в какое сравнение с моими прежними мучениями,мобильный телефон был так далёк от того,что обеспечивала эта новая штука,что я даже ни разу не пожалел о том,что купил модем за наличные(700 гр.),а не взял за льготную цену,на условиях годичного контрактного подключения-я был вполне удовлетворён тем,что имею и не собирался отказываться от этого чуда(видимо такую эйфорию вызвали ещё не стёршиеся из памяти "фокусы" GPRS соединения).
   Но счастье длилось не долго.Примерно через месяц началось.Соединение прерывается само-собой через каждых 10 минут,страница открывается через раз,и то,ждать этого самого открытия приходилось порой по несколько минут,качнуть даже песенку какую не представляется возможным,при попытке дозвониться до центра обслуживания мобильный даже не ловит сигнал,или на другом конце вообще не отвечают.Когда же наконец я пообщался с односельчанами,которые тоже были пользователями той-же услуги(я уже упомнал о том,что выбора у нас нет,все пользуются тем единственным доступным вариантом,то оказалось,что у всех те-же проблемы.
   Дозвониться всё-таки удалось,я,в счастливом предвкушении близкого конца наших злоключений,искренне поверил в то,что как только господа ютеловцы узнают о нашем общем горе,тут-же прилетит волшебник в голубом вертолёте,поправит на крыше сельсовета повёрнутую ветром в другую сторону антенну,попросит всех тот час же вызывать его в случае возникновения подобного рода трудностей в дальнейшем,всем вручит по леденцу и мы,со счастливыми улыбками на лицах,забудем обо всех наших бедах.
   Но не тут то было.Приятный голосок Наташи-Оксаны-Екатерины,оператора номер такой-то,бесстрастно сообщил мне,что,всвязи с неожиданным увеличением абонентской сети(как можно было не предвидеть этого заранее?Условия в рекламе предлагались просто сказочные,аналитики компании не могли не понимать перспектив),у компании вдруг возникли некоторые "технические трудности",мощности оборудования не хватает на обслуживание такого несметного количества просто водночасье откуда-то взявшихся абонентов(о количестве проданных модемов,конечно же никто и не подозревает!),но это всего-лишь временные,очень не продолжительные и очень незначительные проблемы,на которые,не стоит обращать внимания.Впрочем,хотя-бы примерного срока,в который уложится устранение этих самых проблем,мне так и не назвали.В эту самую секунду я вдруг,потихоньку начал осознавать реальное положение вещей."По-моему меня развели"-прокралась ехидная самонасмешка.Я вдруг понял,что являюсь обладателем практически бесполезной пластмассовой безделушки,за которую безропотно заплатил своими кровными,честно заработанными.Я неожиданно для себя очень ясно увидел сложившуюся картину,и понял-никуда мы теперь не денемся.Контрактник не захочет платить неустойку,разорвав договор,а таким как я-никто уже не вернёт заплаченных неизвестно за что(ведь с таким же успехом можно было продолжать пользоваться мобильным)денег,а покупать ещё один модем у другого провайдера,который так-же мягко стелет и так-же душевно клянётся-это то же самое,что ещё раз попасть в список одураченных.
   Примерно через пол-года после моего горького прозренья,"технические трудности"вдруг решились-появился долгожданный"безлимит",на который я тут-же и переключился,в надежде на то,что заплатив большую сумму,стану более желанным клиентом,которого обижать уже не станут,все непредвиденные обстоятельства заранее предусмотрены опытными сотрудниками компании,и какой-либо сбой в работе просто исключён(люди научены недавним опытом,вооружены,подготовлены и ничего подобного не допустят).Но к сожалению сбылись мои самые худшие подозрения.Новая рекламная кампания точно так-же была организована толко-лишь с целью продажи ещё одной партии модемов,заключения еще нескольких десятков тысяч мошеннических договоров,обязывающих клиента безропотно сносить все неудобства,помнить о том,что у него есть только обязанности и никаких прав,аккуратно платить каждый месяц довольно приличную сумму,и бояться сказать кому-то о том,как глупо попался(засмеют же!).А именно:С 1-го июля сего года,никого не предупредив заранее(видимо,не считая нужным),компания в одностороннем порядке меняет условия предоставления услуги-безлимит вдруг превращается в очень даже лимит)))-после того,как клиент израсходует 10 гигабайт трафика,скорость ограничивается поставщиком услуги до так называемых 256-и,хотя фактически,исходя из моих собственных наблюдений,услуга по сути отключается вообще(скорость не превышает и 10-и КИЛОБИТ!).А ведь размер ежемесячного платежа остался прежним!
   Естественно,возникает закономерный вопрос:"ПО КАКОМУ ПРАВУ?НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ?ЗА КОГО ВЫ НАС ДЕРЖИТЕ?".Неужели в нашей стране за подобное не наказывают?Неужели,в бесконечной погоне за прибылью,ВЫ,господа,напрочь забыли разницу между коммерческой прибылью и воровской добычей?Неужели у ВАС не осталось ни капли совести?Неужели,если ваша услуга,пока ещё считается у нас развлечением,это даёт вам право так бесстыдно одурачивать свой народ?
   Я бы ещё мог понять,если бы дело касалось только контрактных абонентов,которым никто не мешал внималельно прочесть ваш драконовский договор,прежде чем его подписать.Но как же быть с теми,кто не торгуясь,уплатил единовременно полную стоимость вашего оборудования,не желая связывать себя какими бы то ни было договорами,контрактами,условиями,в надежде на вашу,господа,порядочность?
   Видели бы вы,как замер с открытым ртом,ошеломлённый такой неслыханной грамотностью какого-то "колхозника",один из представителей вышеупомянутой компании,ещё минуту назад с таким важным видом пытавшийся в сотый раз за день отмахнуться от недовольного клиента всё той-же байкой о "временных технических трудностях",когда я подробно и обстоятельно описал НАСТОЯЩЕЕ положение вещей!Как суетливо молодой,образованный,прилично одетый и всем своим видом говорящий о респектабельности и серьёзности компании,служащим которой он является,вдруг стал прятать глаза,прекрасно понимая,что ему просто нечего ответить хоть сколько нибудь образованному и мало-мальски вдумчивому человеку!Если бы вы могли наблюдать,как обескуражила его моя просьба предоставить мне возможность пользоваться услугами компании бесплатно,ввиду неожиданно возникших у меня материальных трудностей(я же не отказался продолжать платить за услугу в полном объёме,когда трудности были у них!)!Как виновато он смотрел в пол,лепеча еле слышно о моём праве написать заявление на имя директора компании,с подробным списком моих претензий!Будто он сам не знает,что к чему!Будто моё заявление кто-нибудь примет к сведению и тут-же помчится исправлять свои "совершенно нечаянно допущенные недоработки"!
   Кто мне ответит на простой вопрос?Как будут жить наши дети и внуки?Ради каких высоких целей они будут приходить в этот мир?Кто в этом мире будет их уважать,если вся наша с вами жизнь-это,по сути,глобальнОГО масштаба игра в дурака(кто кого одурачит),в которой участниками являются все жители страны,даже не желая  играть.А всё та-же горсточка неприкасаемых,с очень честными и одухотворёнными лицами,спокойно сдаёт свою краплёную колоду,прекрасно зная заранее,что они уже выиграли,даже не начав очередную игру!
   Убедительно прошу всех,кто чувствует себя обманутым,кто разделяет мою принципиальную позицию,откликнуться для создания групы,которую,как любого отдельно взятого человека,никто уже не сможет одним небрежным взмахом сбросить со счетов.
   Заранее благодарен.Дмитрий.
Записан

kirir

  • Гость

Безлимитный интернет всегда приветствуется, ведь вы платите только за месяц и все , и сидите в интернете каждый день и не смотрите сколько мегабайт уже скачали. Очень удобно!
Записан

саша888

  • Гость

у меня мегафон-интернет!тариф безлимитный(максимальный)до 4 гигобайт скачивания скорость до300 кб/с
после скорость падает до 30кб/с.
Записан

TUSENDER

  • NETOBZOR.ORG/FORUM ツ
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 418
  • Модем: нету (сеть!)
  • Провайдер: ArgoCom
  • Тариф: Dolphin 110
  • ArgoCom ツ

у меня мегафон-интернет!тариф безлимитный(максимальный)до 4 гигобайт скачивания скорость до300 кб/с
после скорость падает до 30кб/с.
Так таких замуток повно у всіх провайдерів а що до витвору мистецтва автор якого "Дмитрий" (доречі читав із захопленням) я цілком згоден і ще ти не один такий, що вже пообіцяли все виправити але перейдіть на інший тариф + модем принесіть ми вам його поміняємо але  тільки в тому випадку якщо ви підпишете новий контракт
Це життя і в нім є свої жертви такі як ми і хижаки такі як компанії, які вже зараз починають захоплювати світ

Записан
;D АrgoCom ツ | ズ NETOBZOR.ORG/FORUM ;D
Дайте человеку безлимитный интернет, и он будет работать на вас вечно...

strannik

  • Гость

Я пользовался услугой беспроводной связи провайдеров Билайн и МТС, на Украине покрытие МТС лучше, и связь конечно получше, чем у Билайн.
Записан

 

+ Быстрый ответ