Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Программа для управление panrech um290  (Прочитано 1635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

work55501Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • Модем: Pantech um290
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Гиги день 100

Здравствуйте! Купил данный модем с антенной, прилагалась инструкция, в которой указано, что при включении VZAccess Manager нельзя обновлять модем, нажимаю не обновлять - она закрывается. В итоге нет возможности посмотреть уровень сигнала, состояние счета, а ведь настроить наружную антенну нужно ... Есть ли какое решение такой проблемы ? :'(
Записан

Yatan

  • бываю редко
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +342/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3150
  • Город: Киев
  • Провайдер: LANET
  • Тариф: Протон +
  • Антенна: Самый лучший способ предсказать будущее - создать его.
  • Наша жизнь - в наших руках!

Здравствуйте! Купил данный модем с антенной, прилагалась инструкция, в которой указано, что при включении VZAccess Manager нельзя обновлять модем, нажимаю не обновлять - она закрывается. В итоге нет возможности посмотреть уровень сигнала, состояние счета, а ведь настроить наружную антенну нужно ... Есть ли какое решение такой проблемы ? :'(


использовать программу аксесстель
Записан
Каждый сам творит свою судьбу

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1662
  • Модем: нет
  • Провайдер: IT
  • Тариф: WiFi
  • Антенна: AirGrid M2HP

Цитировать (выделенное)
состояние счета
Через Асса если CDMA
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 20:11:33 от len_non »
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +964/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9266
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Axesstel PST, вза будет хотеть активации

work55501Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • Модем: Pantech um290
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Гиги день 100

Спасибо! Уже скачал, разбираюсь со значениями, только не нашел как счет посмотреть, это в ней возможно ?
Записан

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1662
  • Модем: нет
  • Провайдер: IT
  • Тариф: WiFi
  • Антенна: AirGrid M2HP

Спасибо! Уже скачал, разбираюсь со значениями, только не нашел как счет посмотреть, это в ней возможно ?
Счет через Асса на странице интертелеком , если номер интертелекомовский. *:)):))
Записан

test

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +245/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1288
  • Об888ббЧ95

work55501, просто не повезло. потому как человек, продавший (подключивший) этот модем, не умеет с ним работать.
на самом деле модем отлично работает на крайней прошивке. при этом взаксесс обновление не запрашивает и не закрывается, тоесть работает. проблема легко устраняется, за счет продавца, конечно... :)

work55501Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • Модем: Pantech um290
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Гиги день 100

А самостоятельно это решить можно? Все подключил, работает, только счет не могу проверить... :)
Записан

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1662
  • Модем: нет
  • Провайдер: IT
  • Тариф: WiFi
  • Антенна: AirGrid M2HP

Цитировать (выделенное)
только счет не могу проверить...
Объясню популярней заходишь на страницу интертелекома: система самообслуживания регистрируешь свой номер и потом увидишь шо у тебя на счету остается, желательно при регистрации электронку указать на всякий пожарный  :))
« Последнее редактирование: 30 Март 2013, 14:08:38 от len_non »
Записан

work55501Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • Модем: Pantech um290
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Гиги день 100

Небольшое недаразумение произошло с моей стороны.. Пытался зарегистрироваться там еще с прежним подключением... Требовало код РУНА... Теперь все настроил.. Спасибо большое всем за помощь !!  *:)):)) *:)):))
Записан

 

+ Быстрый ответ