Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Кто то пользуется моим интернетом. Интертелеком  (Прочитано 2133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XelamАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Модем: Huawei EC168
  • Провайдер: IT
  • Тариф: Вільний доступ

Здравствуйте форумчане.
Подключил "Свободный доступ" в конце января.
И вот интересности с деньгами не приказали долго ждать.
Мне нужен интернет один раз в неделю или даже 1 раз в 2 недели.
Так вот, когда в прошлый вторник 26.02 устанавливал внешнюю антену зашёл вечером под логином IT_TEST в свой профиль и обалдел:
оказалось в этот день с меня сняли 5 гривень, типа я входил под IT.
Такая же ситуация и в этот вторник:вечером обнаружил, что кто то днём входил и с меня опять пятёрку сняли, но я не собирался в эти дни пользоваться инетом.
Может кто подскажет, как избавиться от "дяди", который входит под моим именем и мне начисляют абонплату, хотя я не входил в этот день и даже комп был выключен.
Странности обнаруживал вечером, "дядя" входил днём, около 13 часов.
Операторы в онлайн и телефонные операторы никак не могут это коментировать , просто говорят нет у них возможностей помочь.
Если кто сталкивался с такими проблемами, помогите советом.
Записан

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Модем: нет
  • Провайдер: IT
  • Тариф: WiFi
  • Антенна: AirGrid M2HP

Где подключал?? Подозрение шо может быть клон номера, если все так как ты пишешь :D. У меня за все время пользования деньги не пропадали ни разу.
« Последнее редактирование: 05 Март 2013, 19:32:56 от len_non »
Записан

XelamАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Модем: Huawei EC168
  • Провайдер: IT
  • Тариф: Вільний доступ

Где подключал?? Подозрение шо может быть клон номера, если все так как ты пишешь :D. У меня за все время пользования деньги не пропадали ни разу.

Подключал в Шостке, Сумская область.
Диллер - молодой парень, работающий там с месяц и ещё не совсем разбирающийся во всех вопросах...
Такую возможность, как клон, пердполагал, но зачем клону просто входить, сбивать с моего счёта 5 грн и не пользоваться инетом... в первый день трафик 7.5 мегабайт, во второй 0,5 мег...
Но меня больше интересует, как избавиться от напасти?
Техподдержка единственным способом называет письмо - заявление в головной офис...
« Последнее редактирование: 05 Март 2013, 19:41:27 от Xelam »
Записан

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Модем: нет
  • Провайдер: IT
  • Тариф: WiFi
  • Антенна: AirGrid M2HP

Менять номер. :)) Номер нигде не светил??
« Последнее редактирование: 05 Март 2013, 19:46:17 от len_non »
Записан

XelamАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Модем: Huawei EC168
  • Провайдер: IT
  • Тариф: Вільний доступ

Ну шило на мыло.
Номер не светил нигде и никогда... Только техподдержке сообщал, когда просили.
Какая гарантия, что с новым номером такого же не будет?
Буду писать письмо начальнику, а там посмотрим, если будет повторяться, то может и наново подключаться придётся...
Но всёже, хотелось бы услышать советы тех, кто попадал в такую ситуацию или решал.
Записан

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

Xelam
номер скинь в личку
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +878/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8513
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Такую возможность, как клон, пердполагал, но зачем клону просто входить, сбивать с моего счёта 5 грн и не пользоваться инетом... в первый день трафик 7.5 мегабайт, во второй 0,5 мег...

Есть такая причина, ITs my life лучше скиньте номер, будут правильные выводы

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

Xelam
при подключении твой номер сначала прошили в одно устройство, потом сделали смену.
выходит же твой номер с обоих этих устройств (Конотоп и Шостка), иди к дилеру на разборки...

Будет делать морду кирпичем и прикидываться шлангом - сообщи мне, передам эту ситуацию в дилерский отдел.
« Последнее редактирование: 07 Март 2013, 12:01:24 от ITs my life »
Записан

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Модем: нет
  • Провайдер: IT
  • Тариф: WiFi
  • Антенна: AirGrid M2HP

Таки подтвердились догадки клон это.  :D
Записан

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

Таки подтвердились догадки клон это.  :D
... а причина:
Цитировать (выделенное)
Диллер - молодой парень, работающий там с месяц и ещё не совсем разбирающийся во всех вопросах...
Записан

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Модем: нет
  • Провайдер: IT
  • Тариф: WiFi
  • Антенна: AirGrid M2HP

Это означает, что дилером может стать любой чел с улицы, я так думаю нужно более внимательней относиться к подбору  кадров в дилеры.
« Последнее редактирование: 07 Март 2013, 13:22:39 от len_non »
Записан

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

Это означает, что дилером может стать любой чел с улицы, я так думаю нужно более внимательней относиться к подбору  кадров в дилеры.
это не дилер, это ЕГО ПОДМАСТЕРЬЕ. как ты проверишь - кого именно дилер посадил за комп вместо себя или крутого спеца Васи, который сдал экзамен?
а так как все считают ниже своего достоинства о таких проблемах сообщать оператору, то получаете, что получаете...
Записан

Mr.Alex

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1051/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9047
  • Город: I like heaven.
  • Модем: Vigor2910VN
  • Провайдер: Kyivstar
  • Тариф: Special -50%
  • Антенна: WiFi2405GL
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

я так думаю нужно более внимательней относиться к подбору  кадров в дилеры.
а меня официально не берут на работу по подключениям, говорят рылом не вышел сильно старый - 45 лет уже стукнуло и покорный "мальчик для битья" из меня не получится.. а опыт работы в данных вопросах никого не интересует. вот так и получается. :)
« Последнее редактирование: 07 Март 2013, 15:50:10 от Mr.Alex »
Записан

Виталик 55

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +68/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1121
  • Модем: Haier CE81B
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 3G Безлимит 139

Это означает, что дилером может стать любой чел с улицы, я так думаю нужно более внимательней относиться к подбору  кадров в дилеры.
это не дилер, это ЕГО ПОДМАСТЕРЬЕ. как ты проверишь - кого именно дилер посадил за комп вместо себя или крутого спеца Васи, который сдал экзамен?
а так как все считают ниже своего достоинства о таких проблемах сообщать оператору, то получаете, что получаете...
Согласен на 100%, а также, что подобные подмастерья ставят "похабно" желающим интернет, и тогда жалобы идут потоком. В большинстве случаев такая ситуация исправима (лично переустановил больше 10) и скорость в пользователей возросла в 2 и более раз.
Записан

XelamАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Модем: Huawei EC168
  • Провайдер: IT
  • Тариф: Вільний доступ

Всем ответившим огромное спасибо!
Особенно ITs my Life!!! *:)):))
Действительно так и было, но я не мог сообщить это сюда(просил другого человека, но видимо он не смог), сначала прошили одно устройство моим номером, оно работало не корректно, потом второе и отдали мне, а первое уехало именно в Конотоп на сервис.
Звонил дилеру несколько дней назад, он сказал, что устройство уже отремонтировано, прошито другим номером и продано.( А выходы - это наверное тестировали модем, который ремонтировали!)
Так что больше несанкционированых выходов не будет
« Последнее редактирование: 12 Март 2013, 16:31:24 от Xelam »
Записан

 

+ Быстрый ответ