Раздача симок - ни что иное, как попытка удержать количество. А то что произошло в феврале:
Изменение тарифов Киевстар, или что привело к негативу.
Всплеск негативных эмоций сотен тысяч абонентов Киевстар, заполонил просторы интернета отрицательными отзывами в сторону лидера мобильной связи в Украине. Что же на самом деле привело к подрыву репутации стабильности мобильного оператора №1, которая выстраивалась долгими годами, попробуем разобраться.
В прошлом 2012 году, были выведены на рынок новые тарифные предложения, которые активно рекламировались через системы массовой информации. Причина довольно таки проста: конкуренция заставляет делать новые шаги, так как основная задача «слонов» мобильной связи уже давно направлена на сохранение абонентской базы и максимальное «перетягивание простыни» на себя. Если проще, то задача Киевстар была сохранить свои заветные 25 миллионов клиентов. Эта задача была выполнена на отлично, и даже перевыполнена. Рост абонентской базы в целом за год составил 2% (для перенасыщенного рынка мобильной связи в стране, это довольно таки не плохой показатель). Но игра с тарифными линейками привела к падению ARPU на эти самые 2% (показатель доходности оператора с одного абонента). Руководству компании это естественно не добавило энтузиазма и в новом 2013 году принято решение выбрать иной путь. А именно увеличить финансовые показатели, даже если это будет в ущерб абонентской базы. Здесь все логично, проще обслуживать меньшее количество абонентов, при этом получать те же деньги. А как этого добиться? Увеличить стоимость на предоставляемые услуги.
Абонент, и что значит это для него…
Далеко не секрет, что многие пользователи сетью Киевстар, обзавелись своим номером много лет назад. Когда-то это было колоссально дорого с платой за входящие звонки, потом появились бесплатные смс сообщения, после затраты на мобильную связь постепенно снижались и дошли до уровня обыденной необходимости. За последние пару лет скачки в тарифах постепенно урегулировались, и каждый человек, планируя свой бюджет на месяц, закладывает приблизительную сумму, которую он потратит на мобильную связь. Обычно эта сумма в точности совпадала с запланированной, а иногда даже была меньше, что всегда приятно радовала. И здесь наступает февраль месяц. В уме прикидываем привычные затраты на телефон, закидываем эту сумму на счет, проходит две недели, звоним как обычно, и неприятно удивляемся, что наша запланированная сумма уже закончилась. Прошла только половина месяца и вот тебе. Естественное легкое негодование, сразу в голове: «Наверное, просто ошибка, не может быть, сейчас позвоню оператору и все выясниться!». А дозвониться не так уж и просто, можете почитать соответствующую ветку на нашем сайте. Потому как к таким неожиданным изменениям и нарушению стабильности не были готовы сотни тысяч и все хотят выяснить истинную причину. Ни один колл центр не справится с таким количеством звонков.
Так что же на самом деле произошло в Киевстар?
С 05.02.2013 увеличена стоимость на предоставляемые услуги в 45 тарифных планах. Конечно же было sms оповещение о грядущих изменениях, но зачастую мы бегло просматриваем сообщение, особо не заостряя внимание и удаляем его. А удаляем просто потому, что частые спам рассылки от того же Киевстар, надоедливыми предложениями о загрузке бесполезных мелодий и игр, многих просто раздражает. Вот абонент хоть и был осведомлен, здесь вроде как претензии нет, но суть не донесена в полном объеме.
Кого не коснулись изменения в стабильности.
Это дилеры. Дилер в Киевстар стоит на первом месте, что не мешало бы перенять другим операторам мобильной связи. Дилеры остаются костяком и основой стабильности, как много лет назад.
А нам что делать?
А у нас варианты:
«Понять и простить» М. Галустян.
Хотелось бы услышать от Вас, уважаемые читатели в комментариях. Отписываем свои мнения, делимся статьей с друзьями, может они что подскажут…
Отсюда: http://send.com.ua/stati/o-operatorah-i-provaiderah/tarifi-kievstar.html#c1093