Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Одновременно отказаться от услуг Интертелекома  (Прочитано 5742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lessikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
  • Модем: Pantech 290
  • Провайдер: intertelekom
  • Тариф: гигадень

завёл страничку на фкйсбук  http://www.facebook.com/pages/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%A0%D0%95%D0%90%D0%9B/158877117591446

насобираем тисяч 10 и в один месяц все вместе не заплатим, позвонив перед этим в поддержку ... пусть почешуться .
или антирекламу распостраним, таким образом количество абонентов и уменьшится .
А сколько можно  лоховать людей????
Записан
допоможем Інтертелекому стати кращим

ВладимирИВ

  • таких не берут в космонавты..
  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76
  • Модем: Huawei EC306
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 3G безлимит 139
  • упс...

по мне так не выход не заплатить...можно в такое дерьмо вляпаться.... >:D
Записан
да вот шел мимо.....

lessikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
  • Модем: Pantech 290
  • Провайдер: intertelekom
  • Тариф: гигадень

почитайте внимательно свой договор , если подписано дополнительное соглашение то это одно дело , но всегда существует возможность задержать проплату на недельку , а сообщить что не буду платить вообще  ;;)),  в ином случае нужно просто писать заявление  что предоставляемые услуги не соответствуют хоть както приемлемым и просьбой или предоставить качественную связь , или вернуть деньги за оборудование .
Записан
допоможем Інтертелекому стати кращим

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +689/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 6947
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Lava MF 802S
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Записан
Контакты: ICQ 631513019 Skype: cdma@bigmir.net Viber/Telegram: 0938720399 Часть моих возможностей
Подключаю Интертелеком, Туристическая SIM карта, Go Europe.
Осторожно, Haier ищет тебя: здесь

Николай

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +203/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4354
  • Город: на берегу Днепра

интересно будет еще то, что у тех кто не откажется скорость как раз и поднимется за счет разгрузки сети.

пару лет назад такие идеи тоже были на этом форуме, но так ничего не произошло
Записан

Gold

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115
  • Модем: Huawei EC1705
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Гига-День 150
  • ★★★★★

Другого пути нет. Пока пинка не дашь, шевелиться не будут. Надо что-то делать.

Кстати, у кого-то наблюдались проблемы с оплатой?
Я вчера оплатил, а деньги просто затерялись. Накатал жалобное письмо через обратную связь на сайте - сегодня нашли деньги и положили на счет. Такое впервые, но неприятно. На кошелек ихний перевелось, а в АССА не попало.

Предлагаю альтернативный вариант.
Коллективно засыпать провайдера жалобами насчет качества скорости. Может быть, когда жалобы пойдут в большом количестве, они таки устранят перегруженность на БС.
Кстати, мне кажется что скорость упала с появлением тарифа Гига День 150. Народ теперь как минимум в 2 раза дольше сидит в интернете выкачивая своих 2000мб, из-за чего общая скорость упала. Если они придумали новый тариф, с большим количество трафика, то пусть разберутся с перегрузкой на БС.

viktoralex1975

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231
  • Модем: Микротик
  • Провайдер: WiNet
  • Тариф: 1 Мбит/с безлим


Кстати, мне кажется что скорость упала с появлением тарифа Гига День 150. Народ теперь как минимум в 2 раза дольше сидит в интернете выкачивая своих 2000мб, из-за чего общая скорость упала. Если они придумали новый тариф, с большим количество трафика, то пусть разберутся с перегрузкой на БС.

С этим согласен на 100%
Записан
Жизнь удалась, хоть это и не всем вокруг нравится.

Gold

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115
  • Модем: Huawei EC1705
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Гига-День 150
  • ★★★★★

А кто знает, какая общая пропускная скорость каналов? В новостях не пишут?
Помнится Peoplenet когда начал сдыхать, скорость упала до 100...150 кбит, они в новостях писали, что добавили еще один канал скоростью в 1Гбит, что мол теперь у них есть канал в 2Гбит. Скорость заметно возросла после этого, до 400...600 кбит, хватило где-то на пол года. Через год стало около 200 кбит. Народу то прибывает и тарифы становятся объемнее, с 170 мб/сутки подняли до 232, а позже до 353 мб/сутки.
Вот так и здесь наверное. Может быть дело даже не в перегруженности БС, а просто общей скорости не хватает главного канала?

Пет ро

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +58/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546
  • Город: 49.010754, 25.298320
  • Модем: Novatel U720
  • Провайдер: Інтертелеком
  • Тариф: Дитячий 3G інтернет


Кстати, мне кажется что скорость упала с появлением тарифа Гига День 150.
Я тоже заметил,что с появлениями тарифов Гига День 100 и Гига День 150 сильно упала скорость.
Записан

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1647
  • Модем: нет
  • Провайдер: IT
  • Тариф: WiFi
  • Антенна: AirGrid M2HP

Цитировать (выделенное)
Кстати, у кого-то наблюдались проблемы с оплатой?
Была у меня такая ситуация деньги перечислил, а у себя в АССА нету хотя звонил им говорят шо деньги поступили, тогда у них велись какие-то  работы, потом всё стало на свои места. По поводу тарифов : помню в свое время шум был на счет безлимов, убрали нахрен, и шо помогло, а дудки, толку не будет пока не начнут ставить нормально вышки соответственно поступлению абонентов. :)
Записан

Gold

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115
  • Модем: Huawei EC1705
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Гига-День 150
  • ★★★★★

Я тоже заметил,что с появлениями тарифов Гига День 100 и Гига День 150 сильно упала скорость.
А с какого числа появились эти тарифы?

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1647
  • Модем: нет
  • Провайдер: IT
  • Тариф: WiFi
  • Антенна: AirGrid M2HP

Цитировать (выделенное)
А с какого числа появились эти тарифы?
с 10.07.12
Записан

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

Я вчера оплатил, а деньги просто затерялись. Накатал жалобное письмо через обратную связь на сайте - сегодня нашли деньги и положили на счет. Такое впервые, но неприятно. На кошелек ихний перевелось, а в АССА не попало.
если речь о Вебмани, то вчера в 17-20 Вебмани в процессе настройки еще одного канала изменили ключ, о чем нас не поставили в известность.
Сегодня ближе к обеду ситуацию исправили и все платежи с 17 часов вчера были зачислены.
Записан

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

толку не будет пока не начнут ставить нормально вышки
больше, чем 1 вышка в день ставить нереально. такая скорсоть установки уже больше года длится (даже больше немного, чем 1 в день).
проблема не только в вышках.
Записан

Gold

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115
  • Модем: Huawei EC1705
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Гига-День 150
  • ★★★★★

А в чем еще проблема?  :)
Кстати, у меня сейчас -95dBm сигнал, недавно был -88dBm, это так погодные условия влияют или мощность на БС меняется?

 

+ Быстрый ответ