Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Смена программ раз в год на беспроводном интернете  (Прочитано 2446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Friman

  • Гость

Привет уважаемые камрады.
Только что, мне позвонили из канторы где я год назад покупал оборудование и подключался к интеру. И настоятельно порекомендовали в течение месяца двух явится к ним с мопедом на котором не должно быть денег, для смены каких то "програм, потому что нада раз в год это делать". На мои вопросы что за програмы, и зачем вообще это все, у меня все и так прекрасно работает, сказали что нада, и познее инет у меня перестанет работать.
Собсно вопрос, шозанах? :)
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 13:28:15 от Николай »
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1360/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12364
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

А нука озвучьте этих любителей фрода!! Пусть страна знает в лицо своих "героев".
Поясню: они занимаются переподключением, тобишь врубят по просту новый номер, для оператора это убытки, для них снова заработок. Ничего раз в год делать не нужно и не "нада", все будет работать как работало.

Friman

  • Гость

Вот и я думаю, чет тут не чисто  O0. Кантора в г.Хорол Полтавской обл, они там одни))
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 13:35:29 от Николай »
Записан

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +105/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1812
  • Провайдер: NETip

И такие умельцы бывают  ;) ;) О как!!!!
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 13:35:34 от Николай »
Записан

Friman

  • Гость
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 13:35:40 от Николай »
Записан

ITs my life

  • Гость

информация передана "куда надо"...

Friman, игнорь этих разводил...
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 13:35:48 от Николай »
Записан

Friman

  • Гость

информация передана "куда надо"...

Пля, я ябеда, со мной терь никто в разведку не пойдет  >:D :D
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 13:35:55 от Николай »
Записан

Николай

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +215/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4400
  • Город: на берегу Днепра

во-первых тебя никто не знает  :)
во-вторых они обманывают и пользователей (тебя), и провайдера
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1360/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12364
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

И на денюжку за подключение вынуждают "попасть"

Friman

  • Гость

Николай, Vitalik, та я понимаю, шучу  :)
Записан

pochta

  • Гость

у меня подобный случай был более 1.5года назад у оператора  cdma ua подключился я у дилера прошло время и захотел заменить тарифный план пришел в центр обслуживания клиентов и работник говорит ,что проше прошить на новый тарифный план ,чем зделать замену тарифного плана и вшил новый номер ну ,а потом встретился с дилером ,а он говорит работник сервисного центра поступил не правильно .С такими надо строго до штрафных санкций и лишения зарплаты ,тогда будет порядок
Записан