Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Низкая скорость CDMA Ukraine  (Прочитано 1541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SurjaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Модем: Pantech UM175
  • Провайдер: CDMA Ukraine
  • Тариф: 7 грн. день/безлимит

Ребята,
Возможно, я повторюсь (я не в силах осилить весь форум, все проблемы похожи).
Проблема следующая:
В связи с временной необходимостью подключил, так сказать резервный интернет, а именно: оператор CDMA Ukraine; модем Pantech UM175; тариф 7 грн. день/безлимит; г. Киев. Модем не использовался больше 1.5 лет и при подключении обнаружил, что скорость крайне низкая "20 Кбит/с." в сравнении с тем что было 1.5 лет назад. Немного погуглив, выяснил, что произошло слияние операторов и необходимо обновление модема. Скачав по данной ссылке http://update.cdma.ua/ апдейт и соответственно обновил модем. В результате скорость поднялась только к "180-200 Кбит/с" и держится на постоянном уровне.
Возможна ли скорость больше чем "200 Кбит/с"? Если да то, что необходимо для этого сделать?
« Последнее редактирование: 06 Январь 2013, 18:05:53 от Surja »
Записан

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1646
  • Модем: нет
  • Провайдер: IT
  • Тариф: WiFi
  • Антенна: AirGrid M2HP
Re: Низкая скорость.
« Ответ #1 : 06 Январь 2013, 11:09:54 »

Нужно ехать в сервис центр Инертелекома там нормально прошьют модем, и твой тариф останется.
Записан

igoruwk

  • Вселенский разум
  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241
  • Модем: многа разных
  • Провайдер: многа разных
  • Тариф: та епт

КБ или Кб?
Если первое, то скорость отличная, если второе, то обычная для "часов пик".
Напиши тикет в техподдержку, следующего содержания:
1. Ваш адрес в формате: область, район, населенный пункт, улица, номер   дома;
2. Контактный номер телефона;
3. Показатели скорости (замер произвести можно на сайте http://speedtest.net/);
4. Модель модема;
5. Дату перепрограммирования модема.
Лучше техов, тебе никто не ответит (по идее).
А какая раньше скорость была?
Вот моя скорость на работе, дома в 2 раза меньше, а в часы пик те же 20 КБ.

« Последнее редактирование: 06 Январь 2013, 14:58:11 от igoruwk »
Записан
Никогда не спорь с дураком - он опустит тебя до своего уровня и задавит опытом :)

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

КБ или Кб?
форум какой-никакой, а -технический, пишете правильно!
Кб - не существует такого сокращения!
или КБ, или Кбит
Записан

SurjaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Модем: Pantech UM175
  • Провайдер: CDMA Ukraine
  • Тариф: 7 грн. день/безлимит

КБ или Кб?
Исправил в первом посте (Кбит/с.), чтобы не возникало вопросов и разногласий.
А какая раньше скорость была?
Ранее скорость была в среднем 1.3 Мбит/с.

Попробовал перепрограммировать модем, а именно залил "prl" файл, скачанный по адресу http://www.intertelecom.ua/ru/info/dlya-pereprogrammirovaniya-oborudovaniya. Существенных изменений в скорости не заметил.

Подскажите по какому адресу писать в тех. поддержку (на сайте "Интертелеком" не нашел)?

Текущая скорость, прилагается:
Записан

Gold

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115
  • Модем: Huawei EC1705
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Гига-День 150
  • ★★★★★

Возможно БС перегружена. У меня такое-же наблюдается со скоростью.
Выложите скрины Axesstel, возможно у Вас сигнал слабый или шума много из-за отраженного сигнала. Попробуйте перезагрузить модем несколько раз, отключая от USB на пару секунд и посмотрите, на изменение канала.  Мне помогает перепрыгивание с канала на канал. Пару часов назад летал 494-й, но видимо "качки" безлимитчики запустили торренты на ночь и 494-й канал просел, перескочил обратно на 410-й который уже свободен.

Цитировать (выделенное)
Подскажите по какому адресу писать в тех. поддержку (на сайте "Интертелеком" не нашел)?

Справа на главной, клик по картинке "Нам важно Ваше мнение" далее вторая ссылка "Отзыв о качестве передачи данных Интернет"

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

Модем не использовался больше 1.5 лет
это к вопросу об актуальности базы ИТС...
Записан

 

+ Быстрый ответ