Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Внимание абонентов, у которых перестал работать Интернет оператора CDMA UA 12.11  (Прочитано 5101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igoruwk

  • Гость

Внимание абонентов, у которых перестал работать Интернет оператора CDMA UA 12.11.12!

 Если у вас перестал работать модем, подключенный к оператору CDMA UA, а задолженности по оплате нет, и вы не "перепрошивали" модем у оператора в Центрах обслуживания абонентов , то вам необходимо обновить модем.

Одним из признаков необходимости обновления является потеря сети модемом (например Pantech UM 175 мигает красным индикатором вместо синего) .

Для того, что обновить настройки вашего модема (prl файл)  необходимо скачать со  страницы обновления файл cdmaupd.exe и запустить его на своем компьютере.

Модем при этом должен быть вставлен в usb порт вашего компьютера.
Если он у вас работал через роутер WI FI, то необходимо его вставить в usb порт вашего компьютера, установив предварительно драйвера.

Скачать файл cdmaupd.exe можно по адресу: http://update.cdma.ua/
Зеркало: http://zalil.ru/34137056

З.Ы.: взято с интернетов.
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 14:06:10 от Николай »
Записан

cvik207

  • Гость

Внимание абонентов, у которых перестал работать Интернет оператора CDMA UA 12.11.12!

 Если у вас перестал работать модем, подключенный к оператору CDMA UA, а задолженности по оплате нет, и вы не "перепрошивали" модем у оператора в Центрах обслуживания абонентов , то вам необходимо обновить модем.

Одним из признаков необходимости обновления является потеря сети модемом (например Pantech UM 175 мигает красным индикатором вместо синего) .

Для того, что обновить настройки вашего модема (prl файл)  необходимо скачать со  страницы обновления файл cdmaupd.exe и запустить его на своем компьютере.

Модем при этом должен быть вставлен в usb порт вашего компьютера.
Если он у вас работал через роутер WI FI, то необходимо его вставить в usb порт вашего компьютера, установив предварительно драйвера.

Скачать файл cdmaupd.exe можно по адресу: http://update.cdma.ua/
Зеркало: http://zalil.ru/34137056

З.Ы.: взято с интернетов.
и как работает у меня нет ^-^
Записан

ks

  • Гость

Внимание абонентов, у которых перестал работать Интернет оператора CDMA UA 12.11.12!

 Если у вас перестал работать модем, подключенный к оператору CDMA UA, а задолженности по оплате нет, и вы не "перепрошивали" модем у оператора в Центрах обслуживания абонентов , то вам необходимо обновить модем.

Одним из признаков необходимости обновления является потеря сети модемом (например Pantech UM 175 мигает красным индикатором вместо синего) .

Для того, что обновить настройки вашего модема (prl файл)  необходимо скачать со  страницы обновления файл cdmaupd.exe и запустить его на своем компьютере.

Модем при этом должен быть вставлен в usb порт вашего компьютера.
Если он у вас работал через роутер WI FI, то необходимо его вставить в usb порт вашего компьютера, установив предварительно драйвера.

Скачать файл cdmaupd.exe можно по адресу: http://update.cdma.ua/
Зеркало: http://zalil.ru/34137056

З.Ы.: взято с интернетов.
и как работает у меня нет ^-^


После обновления модем выдает ошибку 678, после многих попыток подключается, но скорость резко упала по сравнению с той что была до обновления. Пользуюсь модемом в пригороде с антенной.
Перепрошивали в двух сервисных центрах: и старом где был куплен модем и в интертелекомовском - не помогло.
Я за то, как писал кто-то на форуме, чтобы каждый занимался своим делом сапожник - шил сапоги, и т.д.
Но вот приходится ходить по темам, изучать, чтобы самостоятельно найти в чем дело. Честно - надоело.
Поэтому мое мнение о слиянии - это издевательство над клиентами.
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Я за то, как писал кто-то на форуме, чтобы каждый занимался своим делом сапожник - шил сапоги, и т.д.
ну вобщем-то где-то так..

ks

  • Гость

Но почему-то специалисты в двух сервисных центрах не знают что с модемом. Вот сапожник и пытается сам ремонтировать модем  O0
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Но почему-то специалисты в двух сервисных центрах не знают что с модемом.
два - мало, надо минимум - пять. шутка. :)
Вот сапожник и пытается сам ремонтировать модем  O0
я тоже ремонтирую... модемы. :)
http://netobzor.org/forum/index.php?topic=4614.0

ks

  • Гость

К сожалению, Вы в Харькове, а я в Киеве.
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

К сожалению, Вы в Харькове, а я в Киеве.
ну ква...  O0