Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Общение с центром обслуживания  (Прочитано 1868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис

  • Гость

messenger.providesupport.com/messenger/mtsua.html?ps_s=NRjW51INEgYL
денис:
нет соединения какого куя !

      Ласкаво просимо денис! Ваше питання переадресоване в группу, яка обслуговує Питання по послугам. Залишайтеся онлайн поки оператор відповість на Ваше питання.


      Вас обслуговує оператор Ирина. Зараз в чаті: Ирина, денис.

Ирина:
Добрый вечер, Денис.
денис:
добрый
Ирина:
при обращении в он-лайн центр обслуживания абонентов рекомендуем придерживаться делового стиля ведения разговора и использования корректных виражений в чью-либо сторону. В случае несоблюдения данных условий у сотрудников компании МТС есть право закончить разговор досрочно.
денис:
это что было ?
денис:
вы хотите разоравать договор так я за обеими руками
денис:
ваша сторона выплачивает неустойку и я расторгаю с вами договор
Ирина:
речь идёт о деловом стиле общения.
Ирина:
Могу ли я Вам чем-нибудь помочь?
денис:
ага ну ладно давайте о деловом
денис:
ну если я обратился то значит я думаю но не уверен что вы в состоянии оказать мне помощь смотря какая у вас квалификация и какое образование
Ирина:
Денис, ов чём именно требуется помощь, уточните пожалуйста. Я постараюсь Вам помочь.
денис:
дело в том что я подключаюсь к точке доступа и пробиваю пинг он у меня на уровне 70-98 но загрузить какие либо доп страницы я не имею возможности так как ваш сервер ( точка ) перестает отвечать ТОесть говоря нормально перестает передавать пакеты данных
Ирина:
Денис, сейчас наблюдаются некоторые сложности со стороны сети, вопросом  занимаются специалисты.
Ирина:
Приносим извинения Вам за неудобства.
денис:
я понимаю а возместят ли средства за принесенные неудобства ?
денис:
я знаю что в киеве перебои с обычной связью и второй день у меня практически нету доступа к сети интернет по тому и задаю вопрос
Ирина:
Денис, у меня отсутствует информация поодобного рода.
денис:
а у кого есть такая информация если это возможно соедините меня
Ирина:
предлагаю Вам оставить свое обращение на нашем сайте, на главной странице, в левом нижнем углу есть красный конверт "Ваше мнение имеет значение". Извините, ссылку сейчас отсуттвуе
Ирина:
Извините ссылку сейчас отсутствует возможность отправить.
денис:
и это все ?
Ирина:
Могу предложить также устное обращение к оператору по номеру 111 (круглосуточно, бесплатно с номеров МТС), 555 (0,50 грн./вызов с номеров МТС), 044-240-0000 (платно, согласно установленным тарифам).
денис:
а писменое
Ирина:
Возможно, 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская 15, ПрАО "МТС Украина", на имя официального директора компании Дубовсков Андрей Анатольевич.
Ирина:
Я чем то еще Вам могу помочь?
денис:
официального директора я не совсем понимаю
денис:
разве это не генеральный деректор ?
Ирина:
вы отправляете письмо на имя директора.
Ирина:
Да извините, генерального директора.
денис:
а какие есть гарантии что я попаду туда вернее говоря мое письмо попадет на стол а не в отдел с населением
Ирина:
Денис, у Вас есть возможность выбрать удобный вариант обращения. В течение меяца после письменного обращения, Вам поступает ответ по обратному адресу.
денис:
в течении мес ? а разве в подписаном договоре с вашей компанией у нас нету заключения решения в течении недели ? за мес я могу потратить как это было раньше две недели у меня нету инета но возмещения и ответа на заказное письмо ответа так и не поступило в следствии чего я оговариваю с вами в конце разговора я отправляю копию себе на мыло что бы в суде впредь доказать что был контакт со службой контактов и если мне не отминусуют два дня отсутствия инета я гарантировано получаю преимущества в суде над вами ( как оператором контента)
Ирина:
Денис, это время для получения письменного ответа.
Ирина:
А если у Вас возникла сложность при подключение или пользование интернетом, просьба обратиться в устной форме к оператору по номеру 111 (круглосуточно, бесплатно с номеров МТС), 555 (0,50 грн. за соединение, разговор бесплатный/вызов с номеров МТС), 044-240-0000 (платно, согласно установленным тарифам). Вы сможете оставить заявку, которая будет передана соответствующим специалистам для решения вопроса и устранения сложностей.
Ирина:
Денис, будут ли у Вас другие вопросы?
денис:
Мне тоже жаль, что ты не сможешь приехать. Может, удастся вырваться к тебе в гости
денис:
это по вашему  бесплатно
Ирина:
Извините?
денис:
А если у Вас возникла сложность при подключение или пользование интернетом, просьба обратиться в устной форме к оператору по номеру 111 (круглосуточно, бесплатно с номеров МТС), 555 (0,50 грн. за соединение, разговор бесплатный
Ирина:
У вас есть беспланый номер 111.
денис:
это ответ на вопрос или утвердение в своем ответе
Ирина:
Денис, Вам предложено три варианта, просьба выбрать для себя удобный. Если говорить о номере "555", Вы оплачиваете только за соединение 0,50 грн, а разговор с оператором  у Вас бесплатный.
денис:
но исходя из ваших слов вы говорите что это бесплатно номер 555
Ирина:
Просьба внимательно просмотреть отправленную Вам информацию, где указано: "555 (0,50 грн. за соединение, разговор бесплатный/вызов с номеров МТС)"
денис:
внимательно не мне нужно просмотреть а вам  (бесплатный/вызов с номеров МТС)"
денис:
или это рекламный ход
Ирина:
Денис, в первой части указано:  соединение 0,50 грн.
Ирина:
Подскажите будут ли у Вас другие вопросы, в которых я смогу Вам помочь?
денис:
а во второй для слепых то что соединение все таки бесплатно ? я понять не могу вы не хотите принять свою ошибку в том что либо вы отпечатались либо вы взяли со стенда инфу и решили настоятельно доказать что то что в первой части то и во второй части указана цена
Ирина:
Денис, это не опечатка. Если у Ва нет больше вопросов, спасибо за обращение, всего доброго.
денис:
когда будет возобновлен инет ?
денис:
почему у меня не выкачивает больше 10 мб
денис:
после 10-ти мб начинает вернее заканчиваеи отвечать сервер на запросы
Ирина:
Денис, специалисты занимаются решением вопроса, точные сроки устранения отсутствуют, если у Вас сложность наблюдается уже несколько дней, просьба обратиться к оператору, чтоб информация была передана для обработки.
Ирина:
Приносим извинения за неудобства
Ирина:
К сожалению, срок ожидания ответа от Вас истек. Если возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам повторно, пожалуйста. Всегда готовы Вам помочь. Всего доброго!
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 20:17:26 от admin »
Записан

 

+ Быстрый ответ