Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Халявное соединение по GPRS через MMS точку  (Прочитано 951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

гидроАвтор темы

  • The Terminator
  • Активист
  • **
  • Благодарность: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
  • Модем: Haier CE81B+MR3220,Novatel MiFi 2200
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Супер безлимит 170 + свободная ночь+Турбо скорость
  • Ненавижу Интертелеком

Для тех кто не в теме,поясню сразу : полностью волшебно-халявного интернета этим способом НЕ СДЕЛАТЬ! Можно лиш 2-3-4 компа(мобилы) связывать по GPRS.. типа тормознутая локальная сеть нахаляву) Есть ещё вариант если у вас на работе безлим-нэт,то можно уходя с работы комп не выключать,а койчего подзамутить и лёжа дома на диване шарится и в паутине нахаляву.. но таких людей здесь наверно и нету...
И так. Если мы имеем комп и даже иногда используем мобилу в качестве модема,то знаем что в свойствах модема есть примерно такая строчка: AT+CGDCONT=1,"IP","internet" Дак вот,меняем internet на mms Сразу оговорюсь,что для того чтобы законектить 2 и более устройств нужен оператор на всех общий)Короче поменяли? Подключили? Проверка выполнена,но браузеры ничего не качают из нэта? Ай-яй-яй,и не будут качать) Но точка то работает!
Как же извлеч из неё хоть какуюто пользу? А вот как:
Когда мы подключились,то компу присвоился адрес,типа IP) При каждом подключении он,к сожалению, разный будет. Как его узнать? Да как угодно! Можно например 2 раза щелкнуть по значку сетевого подключения в трее,потом вкладка Сведения,там и будет "IP адрес клиента".Вот то,что нам нужно!) То,что доктор прописал )
Ну первое что приходит в голову это.. запускаем какую нибудь сетевую игрушку,хоть дурака сетевого,хоть контру) И создаём игру,создаем сервер,главный комп или как там написано будет.. Затем сбрасываем другу смской IP своего компа,который мы теперь знаем и.. он вводит этот адрес и присоединяется к нам) или выбирает "ведомый",вобщем везде по-разному,но суть одна) И вуаля! Режемся по сети нахаляву(у друга тоже mms точка и такойже как у нас оператор)
Ну в Квэйк-4 врядли нам захочется поиграть по такой тормознутой сети как GPRS)) А вот в что-нибудь другое... может и можно.. Или скачиваем чат какойнибудь типа PowerIP Козлова.. И чатимься с другом) Или с друзьями) Много человек не получиться - тормозить слишком будет наверно.. Или ставим себе на комп сервер,делаем там сайт,одну мобилу к компу(mms точка),другую в карман(и там mms точка) и идем гулять.
В мобиле включаем прокси,или в IP прописываем IP компа,везде по разному,самое простое в моторах это всё мутить,порт 80,вводим адрес нашего сайта и шаримся у себя на компе нахаляву) Мой друг например АмулетДракона у себя на компе замутил и мы там седня потусовались) Но не больше 3-4 человек..
Соответственно те,кто шарит во всей этой кухне могут гденибудь(где есть комп и безлим-скоростной инэт) замутить серв,сделать 2 подключения(труба(с mms точкой) и модем для выхода в большой нэт) и.. лёжа на диване.. Короче я детали не знаю,знаю что так делали)
Важный момент! Каждый раз при откл-подкл. сетевого подключения будет меняться IP нашего компа! Вот.. Вообще я удивлен. На сименс-клубе эту тему начали аж в июле,мусолили-мусолили,и токо недавно закрыли,а здесь и не слыхивал никто.. мистика.. Там и парнишка один уже ява-програмулину написал - общаться нахаляву труба-труба,правда она еще сырая до немогу.. но работает) Вот токо как IP свой сообщать другу? Смской? Уже не халява..
перспективы у проги такие: много(ли?)пользовательский режим,передача файлов,удобный интерфейс и т.д. и т.п. Если конечно опсосы эту "дырочку" не прикроют раньше времени.. А пока мож ещё какие применения этой фишки придумать можно,дружно напрягаем моск))...

« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2012, 04:03:05 от гидро »
Записан
Максимум символов: 700; осталось: 599
Изображения в Вашей подписи не могут быть больше 80x50 пикселей

 

+ Быстрый ответ