Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Как правильно перейти на другой тарифный план Пиплнет  (Прочитано 5256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

malserАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • Модем: Cal-Comp CRICKET A600
  • Провайдер: Пока нет

Ситуация такая. Тарифный пакет сейчас Экономный (абон плата 100 грн). Номер в настоящее время заблокирован (с июля месяца) за задолженность. В онлайн чате узнал сумму задолженности. Как сейчас перейти на тарифный пакет Бумер. В личный кабинет зайти не могу (забыл пароль). СМС отправить и узнать пароль тоже не могу, так номер заблокирован и смс не принимает. Как я понимаю для начала надо погасить задолженность. А что дальше? На новый тариф можно перейти с 1 числа. Номер разблокируют сразу после погашения задолженности? Если разблокируют сразу то дальше понятно что делать. Зайти в личный кабинет, подать заявку, пополнить счет и перейти на желаемый тариф. А если не разблокируют сразу? Кто в курсе: как правильно сделать.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2012, 21:56:57 от Николай »
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +932/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8981
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

А что чат на этот момент отвечает?

malserАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • Модем: Cal-Comp CRICKET A600
  • Провайдер: Пока нет

Чат отвечает погасить задолженность плюс сумму абонплаты за октябрь. Зачем мне платить за октябрь если он уже прошел? Может уже дождаться 1 ноября и потом платить. Я еще немножко ввел вас в заблуждение. Хочу перейти на Фольц ( с абонплатой 60 грн). Трафик в Экономном и Фольце одинаковый, а вот абонплата 100 грн и 60 грн соответственно. Вот поэтому и затеял это переход. Хочу погасить задолженность и перейти на новый тариф с абонплатой 60 грн, не заплатив 100 грн по старому тарифу. Вот чего я хочу. Если я заплачу задолженность + 100 грн. То у меня автоматом снимет по старому тарифу. А я хочу заплатить задолженность + 60 грн и перейти на Фольц. Если у меня разблокируют номер после погашения задолженности то это я смогу сделать. А если не разблокируют, то придется платить 100, а переходить на новый тариф уже с декабря.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2012, 21:57:02 от Николай »
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +932/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8981
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

как много желаний...не получится O0 в ином варианте - это фрод! А фрод - это зло!

malserАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • Модем: Cal-Comp CRICKET A600
  • Провайдер: Пока нет

Причем здесь фрод? Перейти на другой тарифный план это фрод? Или я отказываюсь заплатить задолженность?  Наверное проще и дешевле будет заново подключится (получить новый номер). А вот это уже будет фродом.
Записан

snegin

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
  • Модем: Novatel U760
  • Провайдер: PeopleNet
  • Тариф: Супер Безлимит

Ситуация такая. Тарифный пакет сейчас Экономный (абон плата 100 грн). Номер в настоящее время заблокирован (с июля месяца) за задолженность. В онлайн чате узнал сумму задолженности. Как сейчас перейти на тарифный пакет Бумер. В личный кабинет зайти не могу (забыл пароль). СМС отправить и узнать пароль тоже не могу, так номер заблокирован и смс не принимает. Как я понимаю для начала надо погасить задолженность. А что дальше? На новый тариф можно перейти с 1 числа. Номер разблокируют сразу после погашения задолженности? Если разблокируют сразу то дальше понятно что делать. Зайти в личный кабинет, подать заявку, пополнить счет и перейти на желаемый тариф. А если не разблокируют сразу? Кто в курсе: как правильно сделать.
Для начала узнать как возникла эта задолженность.Если это абоплата и Вы не пользовались услугами в тот месяц то можно сделать корректировку на Вашем лицевом.Если пользовались то надо погасить.Перейти можно и сегодня.Через систему самообслуживания можно с завтрашнего дня.Пароль можно узнать в чате.Что может быть проще? :)
Записан

malserАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • Модем: Cal-Comp CRICKET A600
  • Провайдер: Пока нет

Цитировать (выделенное)
Для начала узнать как возникла эта задолженность.Если это абоплата и Вы не пользовались услугами в тот месяц то можно сделать корректировку на Вашем лицевом.Если пользовались то надо погасить.Перейти можно и сегодня.Через систему самообслуживания можно с завтрашнего дня.Пароль можно узнать в чате.Что может быть проще? :)
[/quote]
А что это за корректировка такая.  Услугами не пользовался ни в том месяце, ни в предыдущем. Тоесть на счету были деньги 140 грн. Сняли абонплату за месяц (101 грн). Осталось 39 грн В следующем месяце сняли опять абонплату 101 грн. А так как на счету было только 39 грн, то образовалась задолженность. Но повторяюсь эти два месяца услугами не пользовался, даже модем не включал. Вы наверное что-то путаете по поводу коректировки. Абонплата есть абонплата. Или я чего-то не понял?
Записан

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

Для начала узнать как возникла эта задолженность.Если это абоплата и Вы не пользовались услугами в тот месяц то можно сделать корректировку на Вашем лицевом
это новшество такое? с каких пор?
Записан

snegin

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
  • Модем: Novatel U760
  • Провайдер: PeopleNet
  • Тариф: Супер Безлимит

Ничего я не путаю.Идёте в ЦОК и пишите заявление о корректировке на Вашем лицевом счету и замене тп.При себе необходимо иметь паспорт или права.После этого заводится тикет.Откорректировать получится если не было потребления услуг.К сожалению не знаю откуда Вы...Если где-то рядом с нами то милости просим в наш ЦОК.
Записан

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

Ничего я не путаю.Идёте в ЦОК и пишите заявление о корректировке на Вашем лицевом счету и замене тп.
то есть, в ноябре месяце сделают корректировку за снятую абонплату в июле?
какая-то странная логика - а зачем тогда в минус абонплату снимать, если ее возвращают?
Записан

snegin

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
  • Модем: Novatel U760
  • Провайдер: PeopleNet
  • Тариф: Супер Безлимит

Сейчас снимается абонплата за месяц и если в течении месяца услугами не воспользовались то в следующем месяце ничего платить не надо.Если система ошибочно начислит ап за следующий месяц это тоже можно откорректировать.В Вашем случае(за июль)нужно написать заявление и произвести корректировку.   
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2012, 05:27:00 от snegin »
Записан

malserАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • Модем: Cal-Comp CRICKET A600
  • Провайдер: Пока нет

snegin
В моем случае коректировку надо делать и за июнь месяц и писать заявление, по моему мнению, не надо. Если это ошибка системы, то они должны ее исправить самостоятельно. Я могу только сообщить им о ней. Но все же я придерживаюсь мнения, что абонплата на то и абонплата. Пользовался ты услугами или нет а абонплату заплатить обязан. Где можно почитать то, о чем вы говорите?
Записан

snegin

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
  • Модем: Novatel U760
  • Провайдер: PeopleNet
  • Тариф: Супер Безлимит

Я как сотрудник компании Вам объяснил: что можно сделать и как,а дальше уж решать Вам.
Записан

igorelk

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
  • Город: Леоновка
  • Модем: Sierra AC595U
  • Провайдер: Unitel.ua+People.net.ua
  • Тариф: UNI home 20+БЕЗЛІМІТ на добу
  • Антенна: 17dbi

сейчас на тарифному плані Безмежні можливості М.хотелось перевести на Свободный Интернет,но 100 с мелочью гривен за смену тарифа это конечно ЗАНАДТО...
есть ли выход?
или прще перепрошить модем на Свободный Интернет и не париться???
Записан
трудно взять свое.когда вокруг все чужое

snegin

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
  • Модем: Novatel U760
  • Провайдер: PeopleNet
  • Тариф: Супер Безлимит

Последнее)))Можно подключиться на контракт на Безграничные возможности и получить Свободный интернет в подарок + 1000мб сроком на 2 месяца на номер с Безграничными возможностями.Акция называется "Подари свободный мир".
Записан

 

+ Быстрый ответ