Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Логика оператора, или я совсем ничего не пойму...  (Прочитано 6691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1360/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12364
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Утро в субботу началось удивительно: солнушко светит, тянучек по городу нет, предверие выходного дня...в общем все хорошо, пока не проверил почту)) А там, собственно требование, от "любимого оператора" (уже стал в ковычках))), о написании объяснительной. Угадайте по какому поводу? А объяснить необходимо следующее: почему это, собственно говоря, подключенные вами абоненты (список из нескольких десятков номеров прилагается), платят оператору деньги, но не пользуются всеми предоставляемыми услугами?!
Пока никто ничего не понял?) Вот и я в начале взялся проверять весь список, не пожалел времени, и вместо занятия полезными делами, которых накопилось за неделю уйма, занялся мягко выражаясь - ерундой. Все номера из данного списка оплачены, у основной массы больше сотни украинских тугриков на счету, а у моих випов и по несколько сотен. Еще больше стало непонятно? Теперь вспоминаем фразу:

Не захотели подключать к тарифу Город на связи 10

из хорошо обговариваемой темы http://netobzor.org/forum/index.php?topic=3670.165

Помимо данных тарифов в моем списке присутствуют еще и другие, на которых активированна услуга голосовой связи (звонить можно). Немного включив мозги, до меня дошло: люди просто пользуются интернетом, за это платят согласно установленным тарифам, но не звонят! Вот что не нравится оператору! А я, в силу или в противовес силе, должен это все объяснить. Занавес.
Теперь смотрим на это все со стороны оператора: заработок идет от абонента, который оплачивает предоставляемые услуги, а пользуется он всем на "полную катушку", или частично (последний вариант даже более приемлем), главное - несите нам деньги!!! Но это моя логика, а судя по требованию о написании объяснительной, с оператором моя логика не совпадает. Можно конечно раздуть все до глобальных величин, по типу: доп реклама, абонент позвонит, а принимающий звонок спросит "А чей это код 094?", доп заработок на интерконнекте и все такое... Но есть тарифное предложение, клиент соглашается или нет на них и пользуется в свое удовольствие по мере надобности, ведь при покупке билета на паровоз я не должен постоянно лежать при поездке, потому как у меня оплачено лежачее койка-место)))
Внимание вопрос, здравомыслящим людям: что я не пойму в этой логической цепочке?

Виталий (Peoplenet)

  • Дилер компаний "Интертелеком" / "Peoplenet"
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +200/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2720
  • Город: Полтава
  • Модем: Novatel U760/ Новател 5510 и еще 20 других моделей
  • Провайдер: Peoplenet / Интертелеком
  • Тариф: Их очень много разных.

Я тоже не понимаю...основная задача - абонент должен "исправно оплачивать абонентскую плату", если он использует меньше услуг, нежели выделенно тарифным пакетом - это на руку оператору, тк он не загружает БС а платит как все. Пример: Шведский стол, где вход с каждого на ужин 50 грн...что для меня, как для хозяина будет выгоднее:
1) Клиент вольет и съест все что только в него поместится и еще в щеки закинет;
2) Клиент съест только гарнир
Ответ очевиден и алегория также.
Записан
Подключаю и настраиваю Peoplenet и Интертелеком тел: (099)133-90-00 ;D ((3g));DМультинет - проверь скорость любого оператора у себя, не выходя из дома.

vbely

  • Гость

Бред конечно!
Не перестаю удивляться Интертелекому. Но уже привык. У самого есть номер к которому подключена услуга "Смартфон", голосом вообще не пользуюсь, только трафиком. Пусть позвонит мне представитель оператора и спросит, а Вы почему не звоните??? Мне очень многое нужно сказать на такой вопрос. А какая Вам разница? Звоню или не звоню, пользуюсь или не пользуюсь. Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!!!  А как известно, кто платит, тот и заказывает музыку, потому мне этот "Одесский юмор" не понятен!
Записан

Виталий (Peoplenet)

  • Дилер компаний "Интертелеком" / "Peoplenet"
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +200/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2720
  • Город: Полтава
  • Модем: Novatel U760/ Новател 5510 и еще 20 других моделей
  • Провайдер: Peoplenet / Интертелеком
  • Тариф: Их очень много разных.

На Пипле в этом плане проще "Абиж платили...за це ми все вибачем"  :D :D :D
Записан
Подключаю и настраиваю Peoplenet и Интертелеком тел: (099)133-90-00 ;D ((3g));DМультинет - проверь скорость любого оператора у себя, не выходя из дома.

ITs my life

  • Гость

Vitalik
лучший совет в данной ситуации - напиши официальный запрос-претензию на имя генерального директора (от имени официального дилера, а не абонента).

PS считаю, что причина ситуации - "бок" маркетинга. на ТП с абонплатой 10 грн услуга Смартфон должна стоить на 10 грн больше, чем на других. практически не ИМХО.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 12:36:21 от ITs my life »
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1360/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12364
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

ITs my life, вот почему то со 99% уверенностью скажу, что данная претензия не улетит дальше дилерского нашего региона, даже можно проверить. По поводу цены за услугу на данном тарифе согласен, но при каких делах в списке значаться "Свобода слова", "Простое решенье" ...))

ITs my life

  • Гость

ITs my life, вот почему то со 99% уверенностью скажу, что данная претензия не улетит дальше дилерского нашего региона, даже можно проверить.
шо-то я не понял - каким образом письмо, отправленное гендиру, не уйдет дальше регионального дилерского? или ты собираешься его передавать вручную через дилерский в регионе?  :D
Записан

Виталий (Peoplenet)

  • Дилер компаний "Интертелеком" / "Peoplenet"
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +200/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2720
  • Город: Полтава
  • Модем: Novatel U760/ Новател 5510 и еще 20 других моделей
  • Провайдер: Peoplenet / Интертелеком
  • Тариф: Их очень много разных.

Я думаю, что Виталик имелл ввиду, что письмо "зависнит" пока дайдет до ген. директора, как это происходит в большом % соотношении во многих компаниях.
Записан
Подключаю и настраиваю Peoplenet и Интертелеком тел: (099)133-90-00 ;D ((3g));DМультинет - проверь скорость любого оператора у себя, не выходя из дома.

ITs my life

  • Гость

Я думаю, что Виталик имелл ввиду, что письмо "зависнит" пока дайдет до ген. директора, как это происходит в большом % соотношении во многих компаниях.
каким образом оно может "зависнуть" ДО того, как дойдет, если адресатом будет генеральный директор? особенно в региональном (!?) дилерском отделении?
объясни, плз...
Записан

Сергей (интертелеком)

  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +425/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2516
  • Город: Одеса
  • Модем: разные
  • Провайдер: интертелеком-(представитель)
  • Тариф: дилерский
  • Готов помочь в любое врямя по возможности

Я думаю, что Виталик имелл ввиду, что письмо "зависнит" пока дайдет до ген. директора, как это происходит в большом % соотношении во многих компаниях.
НЕТ мы письма отправляем сразу в течении дня!
Записан
Прошиваю модемы онлайн!
Подключаю к Интертелекому онлайн   CDMA iPhone 4 и iPad 2
На вооружении имеется -    DC-Unlocker.   DFS Evolution.   RIFF Box.   Omnia Repair Tool.   Medusa PRO Box.   Volcano box . Octoplus LG Tool + Samsung Tool.  InfinityBox. RBSoft Mobile Tool. MRT Box.  TL866. BST

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1360/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12364
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

ITs my life, вот почему то со 99% уверенностью скажу, что данная претензия не улетит дальше дилерского нашего региона, даже можно проверить.
шо-то я не понял - каким образом письмо, отправленное гендиру, не уйдет дальше регионального дилерского? или ты собираешься его передавать вручную через дилерский в регионе?  :D


перекидывать кашу ложкой в одном котле... не вижу смысла для траты времени. А региональный дилерский и создан, дабы доносить до руководства общую картину по своему региону и немного больше. Если не идет выполнение таких простых обязательств, то зачем он вообще создан...

Виталий (Peoplenet)

  • Дилер компаний "Интертелеком" / "Peoplenet"
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +200/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2720
  • Город: Полтава
  • Модем: Novatel U760/ Новател 5510 и еще 20 других моделей
  • Провайдер: Peoplenet / Интертелеком
  • Тариф: Их очень много разных.

Цитировать
каким образом оно может "зависнуть" ДО того, как дойдет, если адресатом будет генеральный директор? особенно в региональном (!?) дилерском отделении?
объясни, плз...

Ты это серьезно или живешь в отдельном мире? Ответь мне на встречный вопрос, ты действительно считаешь, что все, что отправляется на имя генерального директора, премьер министра, президента и тп...ему ложится на стол и он внимательно читает это и делает резалюцию? Не смеши, у него рабочий день состоял бы из чтений почты 24 часа в сутки. Изначально, это все попадает в секретариат откуда фильтруют что доносить до главного руководства, что можно решить самостоятельно а что вобще отложить в долгий ящик. И как раз про последнее я и говорил, тк туда много чего уходит. И еще, не оспаривай это тк я не на примере Интертелекома или Пиплнета это знаю, а знаю изнутри нескольких очень известных и крупных компаний.  :))
Записан
Подключаю и настраиваю Peoplenet и Интертелеком тел: (099)133-90-00 ;D ((3g));DМультинет - проверь скорость любого оператора у себя, не выходя из дома.

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Ты это серьезно или живешь в отдельном мире? Ответь мне на встречный вопрос, ты действительно считаешь, что все, что отправляется на имя генерального директора, премьер министра, президента и тп...ему ложится на стол и он внимательно читает это и делает резалюцию? Не смеши, у него рабочий день состоял бы из чтений почты 24 часа в сутки. Изначально, это все попадает в секретариат откуда фильтруют что доносить до главного руководства, что можно решить самостоятельно а что вобще отложить в долгий ящик. И как раз про последнее я и говорил, тк туда много чего уходит. И еще, не оспаривай это тк я не на примере Интертелекома или Пиплнета это знаю, а знаю изнутри нескольких очень известных и крупных компаний.  :))
100%
Ответ на письмо, отправленное на имя прэзыдента, пришел от имени секретариата, мол, не до$@буйте великого такой херней, у него и без вашего говна, более важных дел до жопы. Вобщем, идите на йух и разбирайтесь со своими проблемами локально. Конечно ответ был не таким дословным, но смысл был именно такой.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 21:50:01 от Mr.Alex »
Записан

ITs my life

  • Гость

Ты это серьезно или живешь в отдельном мире? Ответь мне на встречный вопрос, ты действительно считаешь, что все, что отправляется на имя генерального директора, премьер министра, президента и тп...ему ложится на стол и он внимательно читает это и делает резалюцию?
меня не интересуют абстрактные гендиры и президентский секритариат... зато я знаю, что если указанное мною письмо будет написано, оно попадет на стол Акулова. точка.
в дальнейшем не вижу смысла спорить о чем-то абстрактном )))

это все попадает в секретариат откуда фильтруют что доносить до главного руководства, что можно решить самостоятельно а что вобще отложить в долгий ящик. И как раз про последнее я и говорил, тк туда много чего уходит.
почему ты решил, что жалоба на работу дилерского отдела будет отложена в долгий ящик? только потому что всем так проще думать? )))

проведите эксперимент - НАПИШИТЕ это письмо ))) ведь это же совершенно не сложно, согласись...
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 21:41:42 от ITs my life »
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Vitalik, а напиши. Всеж интересно, что из этого получится, а вдруг действительно - если адресовано директору - значит в руки директору, а не к заместителю или секретутке.