Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Удаление куратора. Интертелеком.  (Прочитано 2463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.AlexАвтор темы

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +938/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8254
  • Город: I like heaven..
  • Модем: DrayTek 2130
  • Провайдер: Киевстар
  • Тариф: Базовый + 25
  • Антенна: WiFi2405GLi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Обнаружилась на интере одна непонятная тенденция: "пропадают" курируемые мною номера. Изначально, с моей "подачи" было подключено более 20 абонов к интеру, все они являются моими друзьями/знакомыми, ну и конечно изъявили желание, чтобы я был ихним куратором с полным доступом в системе самообслуживания. И с непонятной периодичностью курируемые мною номера стали исчезать из списка. Уточнял у владельцев - нет, они не удаляли мой номер из кураторов, а у некоторых даже интернета нету в силу возрастных особенностей. Оператор по номеру *750 не смог внятно ответить на мой вопрос - куда деваются абоненты и посоветовал с паспортом обратиться в абонзал, ну просто "пэстня" да и только. Интересно было бы узнать, с чем могут быть связаны подобные "приколы" - удаление куратора.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2012, 23:22:38 от Mr.Alex »
Записан

Сергей (интертелеком)

  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +335/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2002
  • Город: Каменец-Подольский
  • Модем: разные
  • Провайдер: интертелеком-(представитель)
  • Тариф: дилерский
  • Готов помочь в любое врямя по возможности

сейчас кураторами могут  быть вроде только диллеры
Записан
Прошиваю модемы онлайн!
Подключаю к Интертелекому онлайн   CDMA iPhone 4 и iPad 2
На вооружении имеется -    DC-Unlocker.   DFS Evolution.   RIFF Box.   Omnia Repair Tool.   Medusa Box.   Volcano box . Octoplus LG Tool + Samsung Tool.

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

сейчас кураторами могут  быть вроде только диллеры
да ну ладно?
Записан

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

Всеже обнаружилась на интере одна непонятная тенденция:
какое это отношение имеет к теме?
задай вопрос в профильной теме, разберемся
Записан

Mr.AlexАвтор темы

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +938/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8254
  • Город: I like heaven..
  • Модем: DrayTek 2130
  • Провайдер: Киевстар
  • Тариф: Базовый + 25
  • Антенна: WiFi2405GLi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

какое это отношение имеет к теме?
задай вопрос в профильной теме, разберемся
Ну мало ли какое отношение. Если не к политике - то звыняйте, раз уж тут написал.

Vitalik

  • prointer.net.ua reskinol.com.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +711/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7248
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Lava MF 802S
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Ну мало ли какое отношение. Если не к политике - то звыняйте, раз уж тут написал.

Данное обращение имеет прямое отношение к предыдущей теме, если таковое произошло действительно по ошибке/прихоти представителя оператора.

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

Данное обращение имеет прямое отношение к предыдущей теме, если таковое произошло действительно по ошибке/прихоти представителя оператора.
ну тогда давайте в той теме спрашивать ЛЮБЫЕ проблемы с тарификацией, скоростью и тд и тп... как дети малые, чесслово ))))))))))))))))))

в той теме было бы в тему, если бы оператор МОГ сделать механизм куратора в АССА по просьба абонентов, но НЕ СДЕЛАЛ по своей прихоти. вот тогда - да, это - "отношение к абоненту". а история была зеркальной - после первой же заявки на такую возможность была начата работа.

PS Виталик, покажи мне того, кто никогда не ошибается...
Записан

Mr.AlexАвтор темы

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +938/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8254
  • Город: I like heaven..
  • Модем: DrayTek 2130
  • Провайдер: Киевстар
  • Тариф: Базовый + 25
  • Антенна: WiFi2405GLi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

покажи мне того, кто никогда не ошибается...
Наверное это Бог..  :))

Vitalik

  • prointer.net.ua reskinol.com.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +711/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7248
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Lava MF 802S
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

ITs my life, я немного про другое, звонок по номерам *11, *750, 0800505075...все больше теряет смысл. Я сравниваю тех поддержку года два назад, когда большинство возникших неурядиц решалось по звонку. А сейчас, для рядового абонента, поход в ЦОА просто неизбежен, что есть, мягко выражаясь, неудобство.

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

Наверное это Бог..  :))
какой из...?  :D
Записан

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

А сейчас, для рядового абонента, поход в ЦОА просто неизбежен, что есть, мягко выражаясь, неудобство.
например?

и у тебя есть статистика, что все абоненты НЕ получают помощь в *750 и идут в ЦОА? можно узнать данные?
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua reskinol.com.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +711/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7248
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Lava MF 802S
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Пример выше. Статистика складывается из недовольств моих клиентов, а точнее количество возросшего негатива. Письменные формы изложения недовольства писать отказываются, просят личный номер для возможного обращения "в случае чего". И про:
и у тебя есть статистика, что все абоненты НЕ получают помощь в *750 и идут в ЦОА? можно узнать данные?

речи не было

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

про:
и у тебя есть статистика, что все абоненты НЕ получают помощь в *750 и идут в ЦОА? можно узнать данные?
речи не было
ты же написал, что поход в ЦОА гарантирован тем, кто звонит *750... раз гарантирован, значит в цоа идут все?
Записан

ITs my life

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +89/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • если ШО, то я не $100, чтобы всем нравиться...

Пример выше.
и что этот пример доказывает? к тому же я пока не вижу проблем с описанной ситуацией выше...

Пример выше. Статистика складывается из недовольств моих клиентов, а точнее количество возросшего негатива.
это просто слова... негатив на что?
к тому же очень часто недовольные общением с *750 абоненты продолжают лить негатив, хотя им все четко разжевали и объяснили. и нередки ситуации, что абоненты и сами виноваты, но, повторюсь - продолжают лить негатив
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2012, 12:01:33 от ITs my life »
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua reskinol.com.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +711/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7248
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Lava MF 802S
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

ты же написал, что поход в ЦОА гарантирован тем, кто звонит *750... раз гарантирован, значит в цоа идут все?

Серег, не играй с синонимами, как ты это очень любишь)) сказанно именно так, как сказано, но не так, как это тобой трактовано...

Пример выше.
и что этот пример доказывает? к тому же я пока не вижу проблем с описанной ситуацией выше...

что нежелание взять проблему "на карандаш" и по результатам потом отзвонится клиенту, стало выше, нежели просто "послать" в ЦОА, пусть там разгребают как хотят

это просто слова... негатив на что?

негатив здраво мыслящего человека, который после обращения в тех поддержку по телефону, остался с той же нерешенной проблемой, как и до звонка

к тому же очень часто недовольные общением с *750 абоненты продолжают лить негатив, хотя им все четко разжевали и объяснили. и нередки ситуации, что абоненты и сами виноваты, но, повторюсь - продолжают лить негатив

я про неадекватов не говорю, это отдельный слой общества, таковые товарищи просто неизбежны

 

+ Быстрый ответ