Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: ТВi изменил состав собственников  (Прочитано 1241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wuferАвтор темы

  • Владислав
  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150
  • Модем: оптоволоконный
  • Провайдер: Бест
  • Тариф: unlim 100 мб/сек

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 21 августа переоформил лицензию ООО «Телерадиосвит» в связи со сменой собственников.

В состав собственников прибавилось ООО «Медиа инфо», г. Киев. Также владельцами остались «Сераджилл Холдингз Лтд» (Seradgill Holdings Ltd) с Кипра и ООО «Международная медиа компания», г. Киев.

По данным единого госреестра, компания «Медиа инфо» зарегистрирована на улице Гайдара, 50 в Киеве, где находится офис ТВi, а ее директором является Олег Радченко - директор продакшна тви ООО «Интерпрофит».

ООО «Медиа инфо» участвовало в конкурсе на получение цифровых лицензий концепции телеканала «ТВi-Культура».

Изменения связаны с необходимостью привести деятельность компании в соответствие с украинским законодательством по размещению политической рекламы на телевидении, объяснил «Телекритике» генеральный директор ТВi Николай Княжицкий. «Согласно последним изменениям в закон нельзя было, чтобы размещалась политическая реклама в компании, где иностранные учредители имели контрольный пакет. Поэтому мы ввели украинский основателей », - сказал господин Княжицкий.

Но конечный собственник не изменился, добавил он: «Эти все компании аффилированные с одним и тем же владельцем. Конечным владельцем нашего канала является господин Кагаловский ».
Источник: www.telekritika.ua

wuferАвтор темы

  • Владислав
  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150
  • Модем: оптоволоконный
  • Провайдер: Бест
  • Тариф: unlim 100 мб/сек

Руководство ТВі заявляет, что давление на телеканал не прекращается.
В случае его продления ТВi может призвать своих международных коллег бойкотировать два всемирных форумы, которые должны пройти в Киеве в начале сентября. «Давление на канал продолжается. Все больше региональных провайдеров, из-за цензуры со стороны властей, отключают ТВi в своих сетях », - сказано в заявлении телеканала, которое подает Тиждень.

«Мы заявляем, что в случае продолжения давления на канал, оставляем за собой право обратиться в мировой журналистской общественности с просьбой бойкотировать 64-Всемирный газетный конгресс и 19-й Всемирный форум редакторов, которые будут проходить с 2 по 5 сентября в Киеве», - отмечается в заявлении ТВi. Напомним, телеканал ТВi отключен в сетях операторов кабельного телевидения, работающих под торговой маркой «Триолан», в 11 городах Украины.

 

+ Быстрый ответ