Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Ошибка 619  (Прочитано 1717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮляАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
  • Модем: 3G
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Супербезлимит

Скажите, что за ошибка выдает 619 и порт закрыт. В чем может быть проблема?
« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 09:21:44 от Николай »
Записан

Pashamoy

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262
  • Город: г.Корюковка
  • Модем: W802
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Детский 3G интернет
  • Hujenet
Re: Ошибка 619
« Ответ #1 : 21 Июль 2012, 09:10:43 »

это бывает когда другая программа работает с модемом
« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 09:21:53 от Николай »
Записан

ЮляАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
  • Модем: 3G
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Супербезлимит
Re: 619
« Ответ #2 : 21 Июль 2012, 10:43:43 »

А какая еще может работать программа с модемом? Просто интернет был включен и тут связь пропала( Ну это часто бывает что нет связи) А тут до регистрации доходит и  обрывается и эта ошибка показана. Перезагружала комп много раз.
Записан

Pashamoy

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262
  • Город: г.Корюковка
  • Модем: W802
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Детский 3G интернет
  • Hujenet
Re: 619
« Ответ #3 : 21 Июль 2012, 14:07:51 »

посмотри не слетели ли дрова и попробуй в другой порт

ЮляАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
  • Модем: 3G
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Супербезлимит
Re: 619
« Ответ #4 : 21 Июль 2012, 14:16:29 »

Первый раз мне посоветовали перезагрузить комп,потом сделать новое сетевое подключение, т.к. иногда типа антивирус может сбить настройки. Я все сделала как сказали. ничего не помогло. Потом отключила антивирус и модем заработал. Вчера произошла такая же ситуация, только не помогало ни отключение вирусника, и не новое сетевое подключение. Но сделала, на самом где надо заводить интернет интертелеком. Нажала на свойство, безопасность, и поставила галочку на Вывести окно терминала. потом снова пошло. Для чего это окно выводится? И сейчас галочку убрала и без проблем завелся интернет как и всегда заводился. В чем проблема, я так и не поняла и что мне в следующий раз ожидать если и это не поможет и отключенный антивирусник.
Записан

Zheks

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +75/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2418
  • Модем: Не требуется :)
  • Провайдер: TODOR
  • Тариф: 6 Мбит Unlim
  • Антенна: Ubiquiti AirGrid M2 20dBi
Re: Ошибка 619
« Ответ #5 : 21 Июль 2012, 14:28:12 »

Первый раз мне посоветовали перезагрузить комп,потом сделать новое сетевое подключение, т.к. иногда типа антивирус может сбить настройки. Я все сделала как сказали. ничего не помогло. Потом отключила антивирус и модем заработал. Вчера произошла такая же ситуация, только не помогало ни отключение вирусника, и не новое сетевое подключение. Но сделала, на самом где надо заводить интернет интертелеком. Нажала на свойство, безопасность, и поставила галочку на Вывести окно терминала. потом снова пошло. Для чего это окно выводится? И сейчас галочку убрала и без проблем завелся интернет как и всегда заводился. В чем проблема, я так и не поняла и что мне в следующий раз ожидать если и это не поможет и отключенный антивирусник.
Скорее всего либо USB порт барахлит либо Базовая станция загруженная и не пускает...
« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 09:22:06 от Николай »
Записан
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске...

IT новости - Самое интересное в интернет мире!

 

+ Быстрый ответ