Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Нужен интернет в с. Новые Петровцы, Вышгородский р-н  (Прочитано 5933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дарья

  • Гость

Добрый день всем!  Компания находится в с. Новые Петровцы, Вышгородский р-н. В компании 3 подразделения: склад - 3 компьютера, центральный офис - 12 компов, офис в Днепропетровске 2 компа. В центральном офисе стоит сервер с 1С, от которого все работают. Центральный офис - это частный дом в селе. Между центральным офисом и складом 2,5 км. Сейчас пользуемся Укртелекомом "ОГО ультра"....Постоянные обрывы на 3-4 часа, скорость не соответствует заявленой в 10 мБ, постоянно скачет, работать невозможно..... Какие варианты можно рассматривать? Кто, что может посоветовать или помочь решить проблему с интернетом?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 13:05:31 от Дарья »
Записан

Бамовский

  • Гость

Кто, что может посоветовать или помочь решить проблему с интернетом?
Сдайте линию в ремонт.
Будет нормальная линия - будет стабильный инет. :)
Записан

Дарья

  • Гость

Может сами предложите Укртелекому ремонтировать их линии, и все коммуникации, которые остались в наследство от СССР?
Записан

Бамовский

  • Гость

Может сами предложите Укртелекому ремонтировать их линии, и все коммуникации, которые остались в наследство от СССР?
Простите, как-то не понял вашей иронии в мой адрес...
Записан

Дарья

  • Гость

Извините за иронию. Я не совсем понимаю, как я могу сдать линию в ремонт?
Записан

Бамовский

  • Гость

Я не совсем понимаю, как я могу сдать линию в ремонт?
Обратится в бюро ремонта Укртелекома с жалобой на плохое качество инета, которое в свою очередь, является следствием состояния вашей линии.

У вас есть доступ к модему?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 15:05:16 от Бамовский »
Записан

Дарья

  • Гость

У меня эта жалоба находится в хроническом состоянии. Ремонтников Укртелекома по Новым Петровцам я знаю по именам, а они меня узнают по голосу. Я уже подавала официальную жалобу в центральный офис Укртелекома.
Записан

Бамовский

  • Гость

Я уже подавала официальную жалобу в центральный офис Укртелекома.
на 0-800... ? 
что вам ответили, что говорят местные монтеры?
Записан

Дарья

  • Гость

У них все в порядке, все работает. Это у нас глючный "модем Asus, который сам обрывает сессию", вот если их "Каллисто 821+", то он круче некуда....Да, еще то, что, поскольку на одной линии с модемом подключен факс (через сплитер), то факс садит линиию. Я пробовала отключать факс....без изменений....
Записан

Бамовский

  • Гость

Это у нас глючный "модем Asus, который сам обрывает сессию"
какой именно Asus (модель)?

Да, еще то, что, поскольку на одной линии с модемом подключен факс (через сплитер), то факс садит линиию. 
по поводу факса, больше похоже на бред
Записан

Дарья

  • Гость

Asus Wireless ADSL Gateway DSL-N10, причем их два одинаковых, новых, поменяли в первых числах июня и на складе и в офисе одновременно.
Записан

Бамовский

  • Гость

У вас оба модема подключены на одну линию?

Как ведет себя модем во время "обрывов", в частности: какие "лампочки" горят, а какие нет?
Записан

Дарья

  • Гость

Расстояние между складом и офисом 2,5 км.  Разные номера телефонов. Во время обрыва горят те же индикаторы, что и при работе, но модемы в сети Укртелеком не видит
Записан

Бамовский

  • Гость

нужно заходить в вебинтерфейс модема и смотреть параметры линии, модуляцию и т.д.
можете выложить скрины?
Записан