Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Не могу зарегистрироваться чтобы посмотреть счет  (Прочитано 5968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleks.DN

  • Гость

Ребята, помогите, продал свой Pantech, купил себе MIFI, так вот новый хозяин модема не может теперь зарегистрироваться чтобы посмотреть счет, а я вот не могу найти пароля. Восстановление пароля не получается, все время пишет - Номер телефона не соответствует формату. Какой ему еще формат нужен не пойму, код города у нас 06264, там нужно только 2 цифры, пробовал по разному - результат тот же. И какой номер ему вводить, модема или мобильного своего тоже не понятно. Подскажите пожалуйста.
Записан

Сергей (интертелеком)

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +425/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2516
  • Город: Одеса
  • Модем: разные
  • Провайдер: интертелеком-(представитель)
  • Тариф: дилерский
  • Готов помочь в любое врямя по возможности

номер модема
Записан
Прошиваю модемы онлайн!
Подключаю к Интертелекому онлайн   CDMA iPhone 4 и iPad 2
На вооружении имеется -    DC-Unlocker.   DFS Evolution.   RIFF Box.   Omnia Repair Tool.   Medusa PRO Box.   Volcano box . Octoplus LG Tool + Samsung Tool.  InfinityBox. RBSoft Mobile Tool. MRT Box.  TL866. BST

Aleks.DN

  • Гость

Ну так я и ввожу номер модема а он пишет - 0512 - e-mail не указан при регистрации. В общем все что угодно, только пароля фиг получишь. Звонил  в Call-центр компании ООО "Интертелеком" так сказали езжайте в Донецк, это совсем рядом, всего  110 км.
Записан

ITs my life

  • Гость

Восстановление пароля не получается, все время пишет - Номер телефона не соответствует формату.
Ну так я и ввожу номер модема а он пишет - 0512 - e-mail не указан при регистрации.
ты определись - всегда пишет, что номер не тот или емайл не указан? =)
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 00:25:46 от ITs my life »
Записан

ITs my life

  • Гость

Звонил  в Call-центр компании ООО "Интертелеком" так сказали езжайте в Донецк, это совсем рядом, всего  110 км.
а ты как хотел? Читай файл помощи https://assa.intertelecom.ua/ru/info , там всё русским по белому написано:
Цитировать
E-mail необходим для возможности восстановления утерянного пароля.
Примечание. Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail. В противном случае для восстановления пароля необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).

PS вот хоть убей - никогда не понимаю, что движет людьми, которые регаются на информационных сайтах, которые собираются юзать, и при этом им ЛЕНЬ УКАЗАТЬ СВОЙ ЕМАЙЛ?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 00:26:23 от ITs my life »
Записан

ITs my life

  • Гость

Подскажите пожалуйста.
Выйди с проблемного номера под IT_TEST и отпиши мне в личку точную дату/время выхода и IP, который получил в эту сессию.
Номер не обязателен.
Записан

Aleks.DN

  • Гость

Подскажите пожалуйста.
Выйди с проблемного номера под IT_TEST и отпиши мне в личку точную дату/время выхода и IP, который получил в эту сессию.
Номер не обязателен.
 А можно по конкретней как это сделать? Модема у меня нет, он у нового хозяина который живет в селе за 60 км от меня.

Цитата: PS вот хоть убей - никогда не понимаю, что движет людьми, которые регаются на информационных сайтах, которые собираются юзать, и при этом им ЛЕНЬ УКАЗАТЬ СВОЙ ЕМАЙЛ?

Я когда регистрировался то указывал свой ЕМАЙЛ. Почему он так пишет понятия не имею.

Цитата: ты определись - всегда пишет, что номер не тот или емайл не указан
А что тут определяться, сначала   пишет что номер не тот , потом может  написать- емайл не указан.
Записан

ITs my life

  • Гость

А можно по конкретней как это сделать? Модема у меня нет, он у нового хозяина который живет в селе за 60 км от меня.
пусть новый хозяин выйдет и тебе скажет.
Записан