Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Как востановить пароль входа в систему самообслуживание Интертелекома(ACCA)?  (Прочитано 64449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igorelkАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128
  • Город: Леоновка

Как востановить пароль входа в систему самообслуживание Интертелекома(ACCA).
товарисч купил у знакомых модем,но пароль те не помнят.
то есть ни эл.ящик,да вообщем ничего нэт.
поездка к дилеру с модемом это понятно...еще есть какие то варианты?
что можно предпринять в данном случае?   
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 20:23:55 от Николай »
трудно взять свое.когда вокруг все чужое

Сергей (интертелеком)

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +425/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2516
  • Город: Одеса
  • Модем: разные
  • Провайдер: интертелеком-(представитель)
  • Тариф: дилерский
  • Готов помочь в любое врямя по возможности

скинь мне номер-я просто скину регистрацию-потом пароль сам придумаеш-то есть зарегистрируешся заново
Прошиваю модемы онлайн!
Подключаю к Интертелекому онлайн   CDMA iPhone 4 и iPad 2
На вооружении имеется -    DC-Unlocker.   DFS Evolution.   RIFF Box.   Omnia Repair Tool.   Medusa PRO Box.   Volcano box . Octoplus LG Tool + Samsung Tool.  InfinityBox. RBSoft Mobile Tool. MRT Box.  TL866. BST

igorelkАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128
  • Город: Леоновка

скинь мне номер-я просто скину регистрацию-потом пароль сам придумаеш-то есть зарегистрируешся заново
скинул аськой...
Записан
трудно взять свое.когда вокруг все чужое

igorelkАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128
  • Город: Леоновка

Спасибо Сергею за помощь в решении данной проблемы.все прошло буквально за минуту.
Знакомый вчера ездил на Караваевку к дилеру - выходные.полдня потратил и безрезультатно.
А тут раз,два и ГОТОВО. ;;)) и ехать никуда не надо.
Еще раз СПАСИБО от меня ,ну и от товарисча... ;D *:)):))
Записан
трудно взять свое.когда вокруг все чужое

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

а 100 грамм и пончик? забыл? :)

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1360/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12364
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Спасибо Сергею за помощь в решении данной проблемы.все прошло буквально за минуту.
Знакомый вчера ездил на Караваевку к дилеру - выходные.полдня потратил и безрезультатно.
А тут раз,два и ГОТОВО. ;;)) и ехать никуда не надо.
Еще раз СПАСИБО от меня ,ну и от товарисча... ;D *:)):))


Ну это решаемо, но для среднестатистического абонента - это действительно проблема. Я не нашел проще восстановить пароль, в случае неуказания емейла, мог заявить и свою кандидатуру в помощи, но не есть данные нюансы выходом из ситуации...
Можно, к примеру, идентифицировать владельца номера по контактному номеру телефона, который указан при подключении, но в вариантах описаных выше, можно по последним пополнениям счета (допустим 2-м последним, одного мало для таких данных), а также дате подключения, хотя бы приблизительно (+- декада)

ITs my life

  • Гость

Ну это решаемо, но для среднестатистического абонента - это действительно проблема.
для среднестатистического лентяя (а явное БОЛЬШИНСТВО пользователей АССА, которые регаются САМИ, а не дилер - за них, указывают емайл) проблема решается звонком в колл-центр, идентификацией и обнулением регистрации.
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1360/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12364
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

проблема решается звонком в колл-центр, идентификацией и обнулением регистрации.

Что достаточно указать для идентификации абонента?

ITs my life

  • Гость

Что достаточно указать для идентификации абонента?
это лучше расскажет сотрудник Колл-центра. у них есть инструкции, я могу и некорректную инфо дать.
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1360/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12364
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Что достаточно указать для идентификации абонента?
это лучше расскажет сотрудник Колл-центра. у них есть инструкции, я могу и некорректную инфо дать.

Обратился, еще раз, так как знал о данном неудобстве, ответ оператора коол-центра: обращение с заявкой, полученной при подключении (которую хранит малое количество клиентов), либо с паспортом (причем документ, когда подключение без оных), в ЦОА (центр обслуживания абонентов, причем упоминание дилеров небыло), написание заявления, и в таком случае будет удален пароль, по звонку не решается вопрос.
P.S. Я же не просто так написал)

igorelkАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128
  • Город: Леоновка

я пошел по пути наименьшего сопротивления...
ехать в Киев времени нет.
модем не мой и интереса у меня никакого...
только помочь человеку,поскольку он в этом вааще не разбирается.
ну а я получилось,что самый умный из нас двоих ;)
вот и обратился.Сергей решил за минуту..
за что благодарен ему. *:)):))
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 22:54:02 от igorelk »
Записан
трудно взять свое.когда вокруг все чужое

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1360/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12364
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

ну а я получилось,что самый умный из нас двоих ;)


к себе во множественном числе, да еще и с издевкой?)))  )%: Я про потребность, если возникнет таковая, у других абонентов...

igorelkАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128
  • Город: Леоновка

к себе во множественном числе, да еще и с издевкой?)))  )%:

я имел ввиду сабя и знакомого
Записан
трудно взять свое.когда вокруг все чужое

ITs my life

  • Гость

Я же не просто так написал)
ну вот видишь, инструкции поменялись. раньше можно было по звонку - 100%.
а вот у дилеров эту возможность скоро заберут.
Записан

Сергей (интертелеком)

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +425/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2516
  • Город: Одеса
  • Модем: разные
  • Провайдер: интертелеком-(представитель)
  • Тариф: дилерский
  • Готов помочь в любое врямя по возможности


а вот у дилеров эту возможность скоро заберут.
Тогда будет много проблем с работой с абонентом-ко мне приходит около 40-50 человек в месяц которые хотят поменять тариф а пароль не знают-тогда как быть?????-ну в прицепе мне это не помешает-так как буду постоянно звонить в диллерский отдел-когда завалят звонками тогда посмотрим
Записан
Прошиваю модемы онлайн!
Подключаю к Интертелекому онлайн   CDMA iPhone 4 и iPad 2
На вооружении имеется -    DC-Unlocker.   DFS Evolution.   RIFF Box.   Omnia Repair Tool.   Medusa PRO Box.   Volcano box . Octoplus LG Tool + Samsung Tool.  InfinityBox. RBSoft Mobile Tool. MRT Box.  TL866. BST