Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Ошибки 691, 718  (Прочитано 12829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NightmareАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68
  • Модем: Pantech UM175, Haier CE81B
  • Провайдер: Інтертелеком
  • Тариф: Гіга-День 150, Необмежений+

С начала апреля наблюдаеться проблема, которой я раньше не испытывал. Во время сесиии интернет соединение разрываеться, после чего уже нельзя подключиться. Сначала выскакивает ошибка 691(неверное имя пользователя/нету денег на счету), ну а потом если долго повторно звонить то и 718(удаленный комп не отвечает). Переподключиться удаеться лишь через несколько часов, а то и на следующие сутки. Раньше ничего подобного не наблюдалось...Помогите найти корень проблемы и посоветуйте, что делать.
Модем - Пантеч УМ175
Тариф - Вільний доступ
Денег на счету на месяца вперед, тоесть предостаточно
Записан

Tsuomi

  • Гость
Re: Ошибки 691, 718
« Ответ #1 : 09 Апрель 2012, 22:05:43 »

С начала апреля наблюдаеться проблема, которой я раньше не испытывал. Во время сесиии интернет соединение разрываеться, после чего уже нельзя подключиться. Сначала выскакивает ошибка 691(неверное имя пользователя/нету денег на счету), ну а потом если долго повторно звонить то и 718(удаленный комп не отвечает). Переподключиться удаеться лишь через несколько часов, а то и на следующие сутки. Раньше ничего подобного не наблюдалось...Помогите найти корень проблемы и посоветуйте, что делать.
Модем - Пантеч УМ175
Тариф - Вільний доступ
Денег на счету на месяца вперед, тоесть предостаточно
Возможно проблема действительно в неправильном имени пользователя и пароле , я такое наблюдал некоторое время.По ряду причин они могут сбиваться периодически.Можно конечно через QPST каждый раз при сбое их восстанавливать  , но лучше решить коренную проблему.Имя и пароль могут сбиваться изо манипуляций в Акссестеле а именно в окне Favorite Item Edit,не знаю почему но если менять настройки в этой панели то сбиваются имя и пароль , причем все остальные манипуляции в акссестеле никак на них не влияют...
Записан

NightmareАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68
  • Модем: Pantech UM175, Haier CE81B
  • Провайдер: Інтертелеком
  • Тариф: Гіга-День 150, Необмежений+
Re: Ошибки 691, 718
« Ответ #2 : 09 Апрель 2012, 22:08:40 »

При каждом подключении имя и пароль я ввожу вручную :)
Записан

Виталий (Peoplenet)

  • Дилер компаний "Интертелеком" / "Peoplenet"
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +184/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2638
  • Город: Полтава
  • Модем: Novatel U760/ Новател 5510 и еще 20 других моделей
  • Провайдер: Peoplenet / Интертелеком
  • Тариф: Их очень много разных.
Re: Ошибки 691, 718
« Ответ #3 : 09 Апрель 2012, 22:13:51 »

При каждом подключении имя и пароль я ввожу вручную :)

Дело не в точке доступа а в прошивке. Нужно заново залить данные. У меня у абонентов на Пиплнете много подобных случаев было - решается за 5 минут. Но по поводу Интертелекома это к :
Сергей Интертелеком
Vitalik
Вадим Белый
Обращайся к ним, обсуди стоимость прошивки и вперед.
Записан
Подключаю и настраиваю Peoplenet и Интертелеком тел: (099)133-90-00 ;D ((3g));DМультинет - проверь скорость любого оператора у себя, не выходя из дома.

Yatan

  • бываю редко
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +342/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3149
  • Город: Киев
  • Модем: huawei 5231, haier ce81b
  • Провайдер: LANET
  • Тариф: Протон +
  • Антенна: Самый лучший способ предсказать будущее - создать его.
  • Наша жизнь - в наших руках!
Re: Ошибки 691, 718
« Ответ #4 : 09 Апрель 2012, 22:24:16 »

Возможно проблема действительно в неправильном имени пользователя и пароле , я такое наблюдал некоторое время.По ряду причин они могут сбиваться периодически.Можно конечно через QPST каждый раз при сбое их восстанавливать ..
периодически сбиваться настройки и через некоторое время сами же и восстанавливаться?
маловероятно, но проблема интересная

может быть пропадание интернета имеет некую систему периодичности? например в будние дни это чаще происходит с 18 до 23 часов, чем в другое время
Записан
Каждый сам творит свою судьбу

Виталий (Peoplenet)

  • Дилер компаний "Интертелеком" / "Peoplenet"
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +184/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2638
  • Город: Полтава
  • Модем: Novatel U760/ Новател 5510 и еще 20 других моделей
  • Провайдер: Peoplenet / Интертелеком
  • Тариф: Их очень много разных.
Re: Ошибки 691, 718
« Ответ #5 : 09 Апрель 2012, 22:41:04 »

Значить смотрите. Если сигнал ослаб из-за загруженности БС - может ошибку выдавать, тк не будет хватать модему мощности вытягивать сигнал - тут антенна в помощь и повертеть на разные БС, посмотреть где лучше брать будет. Но, для начало надо нормально прошить модем, заакеить, чтоб при слабом сигнале хоть в 1х выходил. Вобщем, что вы дисскусируете...обратитесь по проблемам Интертелекома к ранее написанным мною людям.
Мое мнение: Скорее всего прошивка, менее вероятно проблема с сигналом с БС.
Записан
Подключаю и настраиваю Peoplenet и Интертелеком тел: (099)133-90-00 ;D ((3g));DМультинет - проверь скорость любого оператора у себя, не выходя из дома.

Mr.Alex

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1105/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9309
  • Город: KharkOFF city
  • Модем: DrayTek2130
  • Провайдер: Kyivstar
  • Тариф: Special -50%
  • Антенна: WiFi2405GL
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.
Re: Ошибки 691, 718
« Ответ #6 : 09 Апрель 2012, 23:02:30 »

А покажи-ка скрины аксестеля. У меня пантечей 175 более двух десятков в ремонте побывало и при этом весьма "веселых".
http://netobzor.org/forum/index.php?topic=3466.0

StepOK

  • Гость
Re: Ошибки 691, 718
« Ответ #7 : 09 Апрель 2012, 23:18:09 »

С начала апреля наблюдаеться проблема, которой я раньше не испытывал. Во время сесиии интернет соединение разрываеться, после чего уже нельзя подключиться. Сначала выскакивает ошибка 691(неверное имя пользователя/нету денег на счету), ну а потом если долго повторно звонить то и 718(удаленный комп не отвечает). Переподключиться удаеться лишь через несколько часов, а то и на следующие сутки. Раньше ничего подобного не наблюдалось...Помогите найти корень проблемы и посоветуйте, что делать.
Модем - Пантеч УМ175
Тариф - Вільний доступ
Денег на счету на месяца вперед, тоесть предостаточно

Интересно, только что у меня такое было... глюк продолжался гдето 1-2 часа (сериал с женой смотрел), тупо на проверке имени и пароля зависал а потом ети ошибки... Только недавно после перезагрузке подключился, при этом сигнал даже лучше был нежели раньше...
Записан

юрчик

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Модем: Pantech UML295
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Техникс 10
Re: Ошибки 691, 718
« Ответ #8 : 10 Апрель 2012, 09:51:38 »

С начала апреля наблюдаеться проблема, которой я раньше не испытывал. Во время сесиии интернет соединение разрываеться, после чего уже нельзя подключиться. Сначала выскакивает ошибка 691(неверное имя пользователя/нету денег на счету), ну а потом если долго повторно звонить то и 718(удаленный комп не отвечает). Переподключиться удаеться лишь через несколько часов, а то и на следующие сутки. Раньше ничего подобного не наблюдалось...Помогите найти корень проблемы и посоветуйте, что делать.
Модем - Пантеч УМ175
Тариф - Вільний доступ
Денег на счету на месяца вперед, тоесть предостаточно

Интересно, только что у меня такое было... глюк продолжался гдето 1-2 часа (сериал с женой смотрел), тупо на проверке имени и пароля зависал а потом ети ошибки... Только недавно после перезагрузке подключился, при этом сигнал даже лучше был нежели раньше...

Вчера вечером у меня была такая же история...
Записан

viktoralex1975

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234
  • Модем: Микротик
  • Провайдер: WiNet
  • Тариф: 1 Мбит/с безлим
Re: Ошибки 691, 718
« Ответ #9 : 10 Апрель 2012, 09:55:14 »

Похоже что этот глюк был у многих. У меня лично инет откинулся около 20.30, около 21.00 звонили знакомые - у них такая же байда.
Записан
Жизнь удалась, хоть это и не всем вокруг нравится.

Mr.Alex

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1105/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9309
  • Город: KharkOFF city
  • Модем: DrayTek2130
  • Провайдер: Kyivstar
  • Тариф: Special -50%
  • Антенна: WiFi2405GL
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.
Re: Ошибки 691, 718
« Ответ #10 : 10 Апрель 2012, 10:24:15 »

Вчера вечером то таки глюк был на интере. Ошибка 718 на стадии набора номера. Или ошибка 734 при проверке имени/пароля (протокол РРР был прерван).

Styxx

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
  • Модем: Pantech 190, Gobi2000
  • Провайдер: Intertelecom, Utel
  • Тариф: Вільний доступ
Re: Ошибки 691, 718
« Ответ #11 : 18 Апрель 2012, 13:56:20 »

Ни для кого не новость, что VZAccess Manager может управлять WI-FI, UMTS и EV-DO соединениями.
В настройках можно добавить точки доступа ВайФай, если в режиме UMTS - тоже самое, указав APN и логин пасс
А Вот в режиме EV-DO - нет возможности.

И получается ситуация, что есть обычное соединение, в котором прописан номер дозвона #777 и логин и пасс IT - модем отлично коннектится и все работает.
Но попытаться законектиться через Менеджер - выдает ошибку 691 - неверный логин и пароль, он его берет не из соединения!
Откуда?, как подправить, чтобы можно было из менеджера соединяться? (в реестре всякого мусора хватает)
Кстати если соединение убить, то Менеджер его создаст, и там явно видно, что нет пароля и логина IT..

У кого работает Менеджер в EV-DO режиме и нормально конектиться? )
Записан

FedotX

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
  • Модем: Pantech UM-150
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Вільний доступ
Re: Ошибки 691, 718
« Ответ #12 : 18 Апрель 2012, 15:33:46 »

В свойствах соединения, которое создал VZAccess Manager,в разделе Параметры попробуй убрать флажки со всех разделов дозвона.У меня на Пантеке 150 помогло.На 190-м не знаю.По идее тоже должно сработать.
Записан

Styxx

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
  • Модем: Pantech 190, Gobi2000
  • Провайдер: Intertelecom, Utel
  • Тариф: Вільний доступ
Re: Ошибки 691, 718
« Ответ #13 : 18 Апрель 2012, 22:38:23 »

В свойствах соединения, которое создал VZAccess Manager,в разделе Параметры попробуй убрать флажки со всех разделов дозвона.У меня на Пантеке 150 помогло.На 190-м не знаю.По идее тоже должно сработать.
Неа не помогло, скорее всего у него где-то есть Веризоновский APN и логин с паролем, вот бы там перетереть!!!!
Записан

 

+ Быстрый ответ