Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Ночью перестал подключаться модем  (Прочитано 2264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lleri4

  • Гость

Модем: Sierra Wireless E597; Тариф: Супер Безлимит.
Ночью модем не подключается на ночной тариф, т.е. в 00:01 я отключаюсь от интернет и секунд через 30 снова подключаюсь но скорость по прежнему остается до 153кбит/сек. Иногда после 5-6 попыток все же удается соединится по ночной скорости, иногда после выдергивания модема. И так каждую ночь уже недели 2-3. А еще может среди ночи оборваться соединение и опять подключится на 153 кбит/сек.
Что подскажите?
Записан

Аппенцеллер

  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +238/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1658

Надо настройки модема глянуть. Скинь скрин Аксестеля.
Записан
Si vis pacem, para bellum

Lleri4

  • Гость

Скинь скрин Аксестеля:
Записан

StepOK

  • Гость

Модем: Sierra Wireless E597; Тариф: Супер Безлимит.
Ночью модем не подключается на ночной тариф, т.е. в 00:01 я отключаюсь от интернет и секунд через 30 снова подключаюсь но скорость по прежнему остается до 153кбит/сек. Иногда после 5-6 попыток все же удается соединится по ночной скорости, иногда после выдергивания модема. И так каждую ночь уже недели 2-3. А еще может среди ночи оборваться соединение и опять подключится на 153 кбит/сек.
Что подскажите?

А я думал что ето у меня только.. Тоже такие трабли где то 5-7 дней...
Записан

Lleri4

  • Гость

Да я тоже так думал, переустанавливал дрова и так и сяк, даже востановил windows из backup(a) месячной давности - бесполезно!
Записан

Виталий (Peoplenet)

  • Дилер компаний "Интертелеком" / "Peoplenet"
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +173/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2567
  • Город: Полтава
  • Модем: Novatel U760/ Новател 5510 и еще 20 других моделей
  • Провайдер: Peoplenet / Интертелеком
  • Тариф: Их очень много разных.

Да я тоже так думал, переустанавливал дрова и так и сяк, даже востановил windows из backup(a) месячной давности - бесполезно!
Так а зачем столько гемороя? Просто поставили бы модем в другой комп ( ну уж нашли б хоть на 5 минут ) и попробывали там воспользоваться Вашим интернетом. Если результат тот же...это значить, что суть вопроса уже не в компе. Далее, звоните на номер горячей линии ( или как там у Вас в Интертелекоме ) и уточняете все ли услуги по номеру активны? Если и там все ок...тогда вопрос в прошивке модема....и тут обращайтесь к спецам Интертелекома на данном форуме.
Записан
Подключаю и настраиваю Peoplenet и Интертелеком тел: (099)133-90-00 ;D ((3g));DМультинет - проверь скорость любого оператора у себя, не выходя из дома.

Lleri4

  • Гость

Да я тоже так думал, переустанавливал дрова и так и сяк, даже востановил windows из backup(a) месячной давности - бесполезно!
Так а зачем столько гемороя? Просто поставили бы модем в другой комп ( ну уж нашли б хоть на 5 минут ) и попробывали там воспользоваться Вашим интернетом. Если результат тот же...это значить, что суть вопроса уже не в компе. Далее, звоните на номер горячей линии ( или как там у Вас в Интертелекоме ) и уточняете все ли услуги по номеру активны? Если и там все ок...тогда вопрос в прошивке модема....и тут обращайтесь к спецам Интертелекома на данном форуме.

Переключение происходит 00:00, нет такой возможности прийти к кому нибудь в гости среди ночи.
Услуга одна: тариф супер безлимит, и она оплаченна и активна
По поводу прошивки: три недели назад все работало, и вдруг слетело? Да и не в этом дело, ведь подключается же после нескольких переподключений или после выдергивания модема
Записан

Аппенцеллер

  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +238/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1658

Lleri4 Проблема не в модеме, у оператора глючит. Оставь заявку.
Записан
Si vis pacem, para bellum

Lleri4

  • Гость

Lleri4 Проблема не в модеме, у оператора глючит. Оставь заявку.

Подскажи где и как это сделать.
Записан

Аппенцеллер

  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +238/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1658

Lleri4 Проблема не в модеме, у оператора глючит. Оставь заявку.

Подскажи где и как это сделать.

На сайте Интера, на главной внизу слева есть Онлайн консультант.
Обратись к ниму.
Записан
Si vis pacem, para bellum

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +770/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7716
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Lleri4 Проблема не в модеме, у оператора глючит. Оставь заявку.

Подскажи где и как это сделать.

На сайте Интера, на главной внизу слева есть Онлайн консультант.
Обратись к ниму.

или с понедельника пиши в личку/аську, бум поглядеть...

Lleri4

  • Гость

Вадим Белый
Обращение к Онлайн консультанту - безрезультатно

Vitalik
Написал в личку

Всем спасибо.
Записан

 

+ Быстрый ответ