Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Так кто же виноват? Переход на новый тариф  (Прочитано 1513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NightmareАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68
  • Модем: Pantech UM175, Haier CE81B
  • Провайдер: Інтертелеком
  • Тариф: Гіга-День 150, Необмежений+

Хотел перейти с Свободного доступа на Адреналин безлимитный за 300грн. 29-го чила по этой теме связался с оператором на сайте. Он сказал что прямо сменить нельзя, надо сначала подключить Адреналин без фиксированной абонплаты и тогда уже можно будет выбрать пакет. Ну естественно я подал заявку, 1-го её одобрили, сразу же пошел в АССУ выбирать свой безлим, но как оказалось для редактирования там все закрыто до 10 утра. Зашел утром и оппа, а безлимитного тарифа то уже и нет. Оператор о будущей смене тарифов ничего не говорил...Ну так как же это получаеться, по сути заявку на безлим я подал в феврале, но всеравно его не получил, потому как небыло возможности сразу напрямую выбрать пакет.
Вопрос. Стоит ли добиваться от Интера, чтоб перевели на уже не существующий безлим? И будет ли хоть какой результат от этих просьб?
« Последнее редактирование: 03 Март 2012, 16:14:57 от Николай »
Записан

Yatan

  • бываю редко
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +341/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3149
  • Город: Киев
  • Модем: huawei 5231, haier ce81b
  • Провайдер: LANET
  • Тариф: Протон +
  • Антенна: Самый лучший способ предсказать будущее - создать его.
  • Наша жизнь - в наших руках!

виновата система ИТ
что она так запрограмирована что чтобы включить плюс какого-то пакета - нужно сначала перейти на этот пакет, и естественно с нового месяца

думаю врятли у тебя что-то получится
« Последнее редактирование: 03 Март 2012, 16:15:09 от Николай »
Записан
Каждый сам творит свою судьбу

NightmareАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68
  • Модем: Pantech UM175, Haier CE81B
  • Провайдер: Інтертелеком
  • Тариф: Гіга-День 150, Необмежений+

Знаю, что не получиться, но переписку через обратную связь всеравно начал
« Последнее редактирование: 03 Март 2012, 16:15:14 от Николай »
Записан

NightmareАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68
  • Модем: Pantech UM175, Haier CE81B
  • Провайдер: Інтертелеком
  • Тариф: Гіга-День 150, Необмежений+

Поперписывался немного и хватит. Что-то доказать вообще нереально, тупо отвечают шаблонными ответами ответами с намёком что они  ;;)), а я лох полный >:D
Записан

Виталий (Peoplenet)

  • Дилер компаний "Интертелеком" / "Peoplenet"
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +180/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2610
  • Город: Полтава
  • Модем: Novatel U760/ Новател 5510 и еще 20 других моделей
  • Провайдер: Peoplenet / Интертелеком
  • Тариф: Их очень много разных.

Геморно все это тебе будет сделать. Такие вопросы решаются с руководством вашего региона и не с операторами....но кто ж Вам даст их координаты :)  По-этому забудьте.
Записан
Подключаю и настраиваю Peoplenet и Интертелеком тел: (099)133-90-00 ;D ((3g));DМультинет - проверь скорость любого оператора у себя, не выходя из дома.

NightmareАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68
  • Модем: Pantech UM175, Haier CE81B
  • Провайдер: Інтертелеком
  • Тариф: Гіга-День 150, Необмежений+

Согласен, кому какое дело до своих абонентов, даже если они сами просяться на более дорогой тариф. Как только у меня появилась возможность оплачивать безлимку и соскочить туда, её убрали прям перед носом :'(
Записан

 

+ Быстрый ответ