Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: «Воля» - "сбивает" деньги за услуги которые не оказывались.  (Прочитано 7252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

artti12

  • Гость

Здравствуйте!

Сам я проживаю в г.Львове имея две квартиры, одна из которых осталась мне после смерти жены. В этой квартире не проживаю, так как ее оставил для своей дочери, которая устроилась на работу в г.Киеве и по этой причине квартира пустует. Через некоторое время, на адрес данной квартиры начали приходить «письма счастья» от некоторой телекоммуникационной фирмы «Воля», с просьбой погасить долг за их услуги, естественно которых я не заказывал. Мне пришлось идти это недоразумение выяснять на указанный в этих письмах адрес с просьбой объяснить сложившуюся ситуацию и предоставить мне хоть какой то договор, оформленный на мое имя (имя владельца квартиры). На что я не получил необходимой подтверждающей информации, а только то, что некоторая коллекторская фирма уже взялась за это дело с целью выбивания с меня долга. Я предполагаю, данный договор был составлен на третье неизвестное мне лицо, которое вообще имеет ни какого отношения ни ко мне, ни к моей квартире, но опять же бумаг мне ни кто не предоставляет. Не очень хочется быть пострадавшим от каких то мошенников и оплачивать кому то денег.

Как мне правильно поступить в такой ситуации и от кого требовать объяснений с предоставлением доказательств моего долга?

С уважением, Владимир.
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Как мне правильно поступить в такой ситуации и от кого требовать объяснений с предоставлением доказательств моего долга?
Заявление о мошенничестве и вымогательстве в милицию, прокуратуру, суд. Недавно по телеку подобное показывали.

stepanich

  • Гость

 ?/? правильно...так с ними и надо.
Записан

WaLEE

  • Гость

Однако старая тема, но добавлю свой пост, ибо случай был аналогичный. Переезжали из города в село, и просто не было времени разорвать договор. Тоже стали слать всякие письма, просто закинул 10 гривен на счёт этим коллекторам, был долг 100, стал 90, вот за 90 они уже постеснялись слать письма. Скоро переезжаю обратно, но лучше уже подключусь к Киевстару, ибо Воля себя отлично показала, как компания с ужасным качеством и истериками за какую-то там сотню
Записан

independent

  • Гость

А лучше что другое берите. КС тоже говно что и Воля
Записан

WaLEE

  • Гость

А лучше что другое берите. КС тоже говно что и Воля

Давайте я вам город подскажу, а вы мне посоветуете? Город Сумы, я тоже придерживаюсь точки, что если есть выбор, то надо брать кого-то из новичков на рынке, которые ещё не слишком жирком прибыли и большой абонентской базы заросли
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

А лучше что другое берите. КС тоже говно что и Воля
"говно" можно отыскать в любом месте. и если уж выбирать между "гОвнами" - то выбрать для себя наименее "вонючее". :D
Давайте я вам город подскажу, а вы мне посоветуете? Город Сумы, я тоже придерживаюсь точки, что если есть выбор, то надо брать кого-то из новичков на рынке, которые ещё не слишком жирком прибыли и большой абонентской базы заросли
ну у меня ситуация, хоть и в городе, но тоже не ахти - дом, в котором проживаю, обслуживают три проводных провайдера: триолан, воля и киевстар. первый - триолан - качественно, но дорого и в комплекте с кабельным, второй - (не)воля - чуть дешевле, но нуигонах, и последним остался киевстар с минимальным тарифом "базовый" 3мбит/сек с а/п 60грн/мес. а вот в соседней 9-ти этажке - выбор поболее будет, включая тот же макснет с ТП "стандарт" 10мбит/сек с а/п 50грн/мес.

Василь-Рівне

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +322/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3008
  • Город: Рівне
  • Модем: 25-ь різних моделей
  • Провайдер: інфоком,укртелеком,інтертелеком
  • Тариф: безліміт

Переезжали из города в село, и просто не было времени разорвать договор. Тоже стали слать всякие письма, просто закинул 10 гривен на счёт этим коллекторам, был долг 100, стал 90, вот за 90
 На мій погляд це все одно ,що вкрасти - Ви підписали угоду і маєте її виконувати.Ви ж поїхали в село і якби Вам на роботі не доплатили зарплату ( Ви ж все одно вже виїхали) щоб Ви тоді сказали? Починати потрібно з себе,а вже тоді хаяти інших - підписав угоду - виконуй,якщо протилежна сторона не виконує - будь-ласка добивайся справедливості , а не поступай так, якби не хотів щоб з тобою поступали.
Записан
Гуртова та роздрібна торгівля CDMA обладнанням.(модеми,роутери,антени,адаптери,кабель і т.д.)
zahidcdma@gmail.com

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

На мій погляд це все одно, що вкрасти - Ви підписали угоду і маєте її виконувати.
ммм.. в данном случае - это не совсем правильное сравнение, имхо. например, договор оферты - так вообще никто не подписывает и оный считается принятым по факту оплаты услуг. но читать их все равно желательно, так как и там могут быть "подводные камни" не в пользу потребителя. например, такой пункт можно истолковать по разному: "абонплата стягуеться незалежно вiд надання послуг" - в "правильном понимании", как оказалось при пояснении, эту фразу следует понимать под таким "соусом": если на личном счету есть деньги (предоплата) - то ежесуточно взымается абонплата в размере 1,94грн и в размере абонплаты предоставляются услуги, а вот потреблять или не потреблять которые - это уже личное дело пользователя и вне зависимости от потребления или не потребления услуг - ежесуточная абонплата взымается в полном размере. в случае недостатка средств на лицевом счету - предоставление услуг приостанавливается. после пополнения счета и взымания абонплаты в полном размере вне зависимости от текущего состояния времени суток - предоставление услуг возобновляется. в случае не потребления услуг в течении некоторого промежутка времени (например в течении 3х месяцев подряд) - договор автоматически аннулируется в одностороннем порядке со стороны поставщика услуг, не потребление и не оплата которых - автоматически подразумевает отказ потребителя от данного вида услуг и к последнему не могут быть применены какие-либо штрафные санкции или судебные иски, так как конечный потребитель услуги не потреблял и соответственно не оплачивал. типовые договора и дополнительное соглашение - это уже отдельный случай.
Ви ж поїхали в село і якби Вам на роботі не доплатили зарплату ( Ви ж все одно вже виїхали) щоб Ви тоді сказали? Починати потрібно з себе, а вже тоді хаяти інших - підписав угоду - виконуй, якщо протилежна сторона не виконує - будь-ласка добивайся справедливості, а не поступай так, якби не хотів щоб з тобою поступали.
понимаешь, исходя из печального опыта знакомых, поимевших отношения с провайдером (не)"воля" - ихние "методы удержания" клиента, чтобы тот не "соскочил" и не ушел к другому поставщику - не совсем корректные: разного рода штрафные санкции, надуманные задолженности, коллекторские методы - все это далеко не в пользу репутации компании и сил/нервов потребителя. примеры приводить не буду, их в итернете и так предостаточно.

Николай

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +215/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4400
  • Город: на берегу Днепра

пользовался разными проводными провайдерами в разных городах и везде работал по предоплате, заплатил пользуешься месяц, не заплатил не пользуешься. По моему все провайдеры так работают
как может долг накапать?
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

как может долг накапать?
а вот не знаю. одна моя знакомая еле "сдыхалась" от (не)"воли", получая счета о некоей "задолженности" и неприятные звонки на домашний телефон, который был указан при подключении.

ШУРИК

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +82/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1819
  • Город: Село
  • Модем: хуавей 315
  • Провайдер: Интертелеком, Аватор
  • Тариф: Online 150
  • Антенна: 14 дБ
  • Вам підморгує білочка?Задумайтесь :)

как может долг накапать?

Автоматом по договору пока не розірвеш :) або його можна у них призупинять, студенти так роблять на канікули щоб не платить.
Записан
C:-) 

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Автоматом по договору пока не розірвеш
дело в том, что договор - уже был на тот момент расторгнут, а напоминания о "мифических задолженностях" - не прекращались. помогло заявление в прокуратуру - инцидент был исчерпан, вымогательства - прекратились.

ШУРИК

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +82/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1819
  • Город: Село
  • Модем: хуавей 315
  • Провайдер: Интертелеком, Аватор
  • Тариф: Online 150
  • Антенна: 14 дБ
  • Вам підморгує білочка?Задумайтесь :)

дело в том, что договор - уже был на тот момент расторгнут

Тоді просто наїхали або прошляпили.Для підстраховки треба мати папірець про розторгнення договору і тоді можна  ще і в суді за моральні збитки з них вимагать грошенят  :D
Записан
C:-) 

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Для підстраховки треба мати папірець про розторгнення договору
ксерокопия такого папiрця как раз и была приложена к заявлению в качестве весомого аргумента.