Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Способ отправки ЮССД запроса  (Прочитано 3172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivanov

  • Гость
Способ отправки ЮССД запроса
« : 29 Сентября 2011, 23:16:01 »

Здравствуйте ув. форумчане. Подскажите пожалуйста способ отправки ЮССД запроса с модема pantech umw190 (оператор - У-тел.). Сразу оговорюсь, воспользоваться для этой цели утилитой МДМА, ZOC не удалось, в ответ на запрос *100#, *121#, как впрочем и на любой другой в окне ответа получаю: +CUSD: 0, "I(V)@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@...@",15, с последующим обрывом соединения. Предполагаю, что здесь нужен какой-то другой способ, но найти его в нете не удалось. Буду очень признателен за помощь.

П.С. За то время, что прошло с начала решения описанной праблемы, удалось выяснить, что оператор мои запросы получает, соответственно, проблема сводится к правильной обработке получаемого ответа...
Записан

Freddie_1

  • Гость
Re: Способ отправки ЮССД запроса
« Ответ #1 : 30 Сентября 2011, 23:03:25 »

А из родного Вотчера (VZA Manager) отправлять пробовали?
Записан

Ivanov

  • Гость
Re: Способ отправки ЮССД запроса
« Ответ #2 : 10 Октября 2011, 23:33:18 »

А из родного Вотчера (VZA Manager) отправлять пробовали?
Если я правильно понимаю, то в родном вотчере (VZA Manager) функции отправки ЮССД запросов не предусмотрено, есть только возможность отправки СМС. Сам отправлять СМС не пробовал еще, но от оператора получал: нормально приходят, читаются и т. д.
Связывался с сервис центром своего оператора - они мои запросы, отправленные кстати и из МДМА и из ЗОК Терминала, тоже нормально получают.
Из этого делаю предварительный вывод, что проблема скорее всего заключается не столько в отправке самого запроса, сколько в получении ответа на него и правильной его обработке для корректного отображения.
С этой целью обращался к оператору (сервис центр), с просьбой объяснить принцип работы его системы приема, обработки и ответа на ЮССД запросы абонентов, но там мне ответить, к сожалению, не смогли.
Думаю, проблема решается с помощью соответствующей настройки терминальной программы, но пока разобраться сам не смог: ЗОК англоязычный, но в процессе поиска решения данной проблемы однажды наткнулся на каком-то из форумов на програмиста, который подобные проблемы именно для этой модели модемов вроде-бы решал, но подробностей найти не удалось.
П.С. Благодарю за внимание к моей проблеме, думаю общими усилиями мы ее обязательно победим.
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.
Re: Способ отправки ЮССД запроса
« Ответ #3 : 23 Ноября 2011, 03:43:48 »

Не совсем в тему, но у меня закрались смутные подозрения, что разного рода "вотчеры" могут делать всякую "бяку". Подозрение у меня возникло после того, как я DFSом настроил пантеч um175vw под пиплнет, проверил/считал, вроде все ОК. Запустил соединение из "удаленного доступа" в "сетевых подключениях" - все норм, мигает "синеньким", коннект EVDO only, шустро "летает". Запустил верайзоновский прилагаемый к модему вотчер и тут меня сразу насторожило "окошко" с сообщением типа "обновление настроек пользователя". Законнектится через вотчер не удалось почему-то... Попробовал опять через "удаленный доступ" - болт, ошибки 719, 734 и модем замигал "красным"... Лезу в DFS и вижу, что в полях настроек авторизации, логины "поковерканы" (25521[MDN]@verizon.чего-то-там-вроде, а должно быть 25521[MIN]@ua21). Мне это сильно не понравилось, а что другие думают по этому поводу?

Shulz

  • Гость
Re: Способ отправки ЮССД запроса
« Ответ #4 : 23 Ноября 2011, 11:16:56 »

Не совсем в тему, но у меня закрались смутные подозрения, что разного рода "вотчеры" могут делать всякую "бяку". Подозрение у меня возникло после того, как я DFSом настроил пантеч um175vw под пиплнет, проверил/считал, вроде все ОК. Запустил соединение из "удаленного доступа" в "сетевых подключениях" - все норм, мигает "синеньким", коннект EVDO only, шустро "летает". Запустил верайзоновский прилагаемый к модему вотчер и тут меня сразу насторожило "окошко" с сообщением типа "обновление настроек пользователя". Законнектится через вотчер не удалось почему-то... Попробовал опять через "удаленный доступ" - болт, ошибки 719, 734 и модем замигал "красным"... Лезу в DFS и вижу, что в полях настроек авторизации, логины "поковерканы" (25521[MDN]@verizon.чего-то-там-вроде, а должно быть 25521[MIN]@ua21). Мне это сильно не понравилось, а что другие думают по этому поводу?

Сомнения не зря закрались :).Тоже переодически сталкиваюсь с тем,что клиенты сбивают настройки модемов.Заход в интернет через вотчер - предложение обновить настройки - 99% абонентов жмут ОК,даже не задумываясь что предлагается.
Видел только в последних Pantech 190 русскоязычный вотчер,который работает корректно.Но его я так понимаю переделывали уже наши спецы.
Записан