Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Хамство в компании Пиплнет  (Прочитано 3013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YoungWar

  • Гость

Еще одна забавная история (копи-паст с форума оф. сайта Пиплнет):

"Так сложилось, что я стал одним из первых клиентов Пиплнет года эдак с 2006 или
2007. Не помню. С тех пор у меня остался старенький модем от
компании Пиплнет с картой и контракт на мое имя.

Я считаю что это был удачный выбор. Модем работал. Пополнять счет было просто. Покрытие было
отличное. Но все хорошее рано или поздно заканчивается и модем перестал
работать. Что стало тому причиной сложно сказать.
Может скрутившаяся в трубочку RUIM карта, может
немного согнувшийся модем. :-). У меня нет претензий - пять
лет это срок.

    Позвонив сегодня утром в службу поддержки, я получил приглашение принести свой модем в
сервисный центр и поменять по льготной цене на новый. Тот факт, что у меня уже
не сохранились документы и кабель вызвали в службе поддержки короткое совещание
в результате которого я получил предложение идти и менять модем. Не глядя на
комплектацию(это важно), на некий другой модем(назвали модели). Я благодарен
оператору за помощь. С приятными мыслями о новом модеме и желанием основательно
пополнить счет я приехал в сервисный центр Пипл нет на улице
Красно-армейской в городе Киеве.

     Мне достался менеджер по имени Николай. Фамилию он не назвал, так что буду его
называть "две серьги", дабы не перепутать. Набирая на что-то в
ноутбуке он выслушал мою историю и ответил - менять без документов не будем...

Я повторил обещания которые получил на горячей линии  и предложил набрать горячую линию.
Николай ответил, что это не входит в его обязанности. Тупик. 
 

 Горячая линия не ответила, точнее при наборе номера 0445060506 - сработал автоответчик -
"Номер набран не верно". На вопрос что же делать он ответил, что
не знает, дескать это не его работа, но ехидно предложил сменить оператора.
Учитывая, что я не увидел в нем заинтересованности в решении задачи я попросил
познакомить меня с его непосредственным руководителем  и получил ответ -
что он и есть руководитель офиса, а если я хочу поговорить с руководством, мне
нужно идти в Днепропетровск. Я попросил телефон руководителя - отказ, е-мейл -
отказ, адрес для написания письменного запроса - отказ. Книгу жалоб - и
тут молодой человек стал бегать по офису и громко возмущаться. В виде сильно
напоминающем истерику. При упоминании законодательства Украины мне выдали
книгу жалоб и я сел писать жалобу, однако Николай сообщил что мое поведение его
не устраивает и он вызовет охрану. (я сижу пишу жалобу). Высказано это было как
угроза. Затем Николай сорвался и прибежал с брелоком, швырнул его на стол и
сообщил что охрана вызвана.   

К тому, времени я уже успел написать больше половины моих
замечаний. Николай снова сорвался и принес мне копию свидетельства плательщика
НДС или что-то в этом роде, хотя я и не просил этот документ. Жалоба дописана.
Я встал и стал уходить и тут началось самое странное Николай перешел на очень
высокую тональность голоса, пригнулся к столу и начал кричать, что мне нужно дождаться
охраны, которая со мной должна была разобраться. Судя по тону это была угроза.
Я так и не понял до конца…

В связи с этим у меня возник вопрос – я точно заходил в офис
Пипл нет? J

И что делать с модемом, ждать выполнения обещания или
выкинуть вместе и забыть вместе с оператором?"


http://peoplenet.ua/ru/#action=topic_get_messages&id=158655&scroll_to=post_158670
« Последнее редактирование: 11 Август 2011, 18:32:51 от YoungWar »
Записан

Аппенцеллер

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +238/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1653

Круто. Как бывший работник PEOPLEnet я немного в шоке)
Записан
Si vis pacem, para bellum

Mr.Alex

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1024/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8881
  • Город: I like heaven.
  • Модем: Vigor 2130vn
  • Провайдер: Kyivstar
  • Тариф: Special -50%
  • Антенна: WiFi2405GL
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Круто. Как бывший работник PEOPLEnet я немного в шоке)
Ну а "бывший" - это наверняка неспроста? Что-то таки знаешь, раз "бывший". :)

YoungWar

  • Гость

Продолжение истории (копи-паст с форума оф. сайта Пиплнет) от mag:

"К моему удивлению история приобрела интересное развитие.Мне перезвонила девушка, которая представилась сотрудником компании Пипл.нет и сообщила, что принято решение и  модем мне завтра обменяют.
Решение это было принято вторично(первый раз мне это обещали перед конфликтом с Николаем "Две серьги". но мы сошлись на том что на этом инцидент исчерпан и завтра я иду в пипл нет по тому же адресу "Красноармейская" и меняю модем, зачем-то, при участии сотрудника который мне нахамил. И что ради этой процедуры, сотрудник "который хамит" выйдет придет на работу. Я воспринял сказанное как разновидность извинений.
Каково же было мое удивление когда в 18:04 я получил смс следующего содержания: "При написании писем просьба соблюдать орфографию) ок? А то смешно)" с телефона +380975274801. Затем в 22:13 мне позвонил, человек, кторый представился Николаем из Пипл-нет и сказал, что я веду "себя как Лох", что весь офис компании Пипл нет - ржал над моим письмом, что он меня "... вертел" и в завершение разговора сообщил, что он сделает так, что я "зае...." отвечать на звонки затем сказал "иди на ...". После этого разговор стал скучным и я решил прервать связь.
В связи с чем я вынужден сообщить, что я считаю поведение компании Пипл нет не приемлемым, и нарушающим законодательство Украины(Хулиганство?).
И планирую предпринять следующие меры, которые мне рекомендует национальное законодательство:
1) Обращусь в правоохранительные органы с заявлением об оскорблении личности со стороны компании Пипл нет. А также попрошу защиты от угроз сотрудника этой компании. Дабы не травмировать тонкую психику сотрудников Пипл нет, заявления оформит наш  юрист с присущим ему профессионализмом.
2) Поделюсь имеющейся информацией, включая записи разговоров и угроз с максимальным количеством респондентов. Включая рассылку пресс-релизов
по доступной мне базе изданий.
3) Подам иск в суд, в рамках рекомендаций юриста и вне зависимости от потенциального успеха дела, обеспечу его качественное освещение в прессе.

Мой скромный опыт в журналистике, не исправил мою орфографию, но зато позволил  адекватно оценивать  - не адекватное поведение. Тавтологию простите?

На текущий момент -  убедительно прошу компанию  Пипл-Нет - занять своих сотрудников, дабы они мне в телефон не ругались.

P.S.
Никаких письменных ответов от компании Пипл нет я не получал."


http://peoplenet.ua/ru/#action=topic_get_messages&id=158655&scroll_to=post_158670
« Последнее редактирование: 12 Август 2011, 10:49:18 от YoungWar »
Записан

Аппенцеллер

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +238/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1653

Я думаю! Этот сотрудник должен быть уволен из компании, это ОДНОЗНАЧНО!
Записан
Si vis pacem, para bellum

YoungWar

  • Гость

Да, я тоже так думаю. Да и увольнение должно быть соответственным, с записью в трудовой. Провести профилактические работы в данной конторе было бы тоже правильно, поскольку данное поведение человека, это верхушка айсберга.
Записан

Николай

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +208/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4381
  • Город: на берегу Днепра

Не первый раз слышу, что сотрудники этой компании предлагают абонентам менять оператора ......
Я бы на месте управления организовал бы подставных абонентов, которые бы выводили на этот разговор сотрудников при этом записывая разговор на аудиозапись, а потом таких увольнял бы тех кто такое предлагает.


Ну а история конечно супер, однозначно работника "две серьги" тырнут с компании, еще надо бы со свистом ...
Записан

YoungWar

  • Гость

Вот и концовка истории от mag (копи-паст):

"Большое спасибо всем сочувствующим. Из уважения ко всем читателям хочу поделиться развязкой.На связь со мной вышел один из директоров компании Пипл.Нет.
В течении пары дней мне привезли в офис новый модем и поменяли его на старый.
Поменяли без доплаты. Доплата символическая, но сам факт приятен.
Мой старый тарифный план, по моей просьбе, сохранили.
На текущий момент у меня нет претензий к компании Пипл нет.
Все же я верю, что компания заинтересована в своих клиентах, по-крайней мере на уровне топ-менеджмента. Что касается работы рядового персонала -вы читали.
Таким образом, на текущий момент у меня остался вопрос с Николаем, который так и не извинился. Но я думаю этот вопрос скоро решиться. так как заявление в правоохранительные органы успешно ушло...."


http://peoplenet.ua/ru/press/news/?id=907#action=topic_get_messages&id=158655&page=2&forse=1
Записан

Zheks

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +75/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2419
  • Модем: Не требуется :)
  • Провайдер: TODOR
  • Тариф: 6 Мбит Unlim
  • Антенна: Ubiquiti AirGrid M2 20dBi

Правда восторжествовала! ;D
Записан
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске...

IT новости - Самое интересное в интернет мире!

Николай

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +208/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4381
  • Город: на берегу Днепра
Записан

Mr.Alex

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1024/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8881
  • Город: I like heaven.
  • Модем: Vigor 2130vn
  • Провайдер: Kyivstar
  • Тариф: Special -50%
  • Антенна: WiFi2405GL
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Дауш, если этого "сотрудника" нахлобучат по самое нехочу - только порадуюсь.  ;D

 

+ Быстрый ответ