Еще одна забавная история (копи-паст с форума оф. сайта Пиплнет):
"Так сложилось, что я стал одним из первых клиентов Пиплнет года эдак с 2006 или
2007. Не помню. С тех пор у меня остался старенький модем от
компании Пиплнет с картой и контракт на мое имя.
Я считаю что это был удачный выбор. Модем работал. Пополнять счет было просто. Покрытие было
отличное. Но все хорошее рано или поздно заканчивается и модем перестал
работать. Что стало тому причиной сложно сказать.
Может скрутившаяся в трубочку RUIM карта, может
немного согнувшийся модем. :-). У меня нет претензий - пять
лет это срок.
Позвонив сегодня утром в службу поддержки, я получил приглашение принести свой модем в
сервисный центр и поменять по льготной цене на новый. Тот факт, что у меня уже
не сохранились документы и кабель вызвали в службе поддержки короткое совещание
в результате которого я получил предложение идти и менять модем. Не глядя на
комплектацию(это важно), на некий другой модем(назвали модели). Я благодарен
оператору за помощь. С приятными мыслями о новом модеме и желанием основательно
пополнить счет я приехал в сервисный центр Пипл нет на улице
Красно-армейской в городе Киеве.
Мне достался менеджер по имени Николай. Фамилию он не назвал, так что буду его
называть "две серьги", дабы не перепутать. Набирая на что-то в
ноутбуке он выслушал мою историю и ответил - менять без документов не будем...
Я повторил обещания которые получил на горячей линии и предложил набрать горячую линию.
Николай ответил, что это не входит в его обязанности. Тупик.
Горячая линия не ответила, точнее при наборе номера 0445060506 - сработал автоответчик -
"Номер набран не верно". На вопрос что же делать он ответил, что
не знает, дескать это не его работа, но ехидно предложил сменить оператора.
Учитывая, что я не увидел в нем заинтересованности в решении задачи я попросил
познакомить меня с его непосредственным руководителем и получил ответ -
что он и есть руководитель офиса, а если я хочу поговорить с руководством, мне
нужно идти в Днепропетровск. Я попросил телефон руководителя - отказ, е-мейл -
отказ, адрес для написания письменного запроса - отказ. Книгу жалоб - и
тут молодой человек стал бегать по офису и громко возмущаться. В виде сильно
напоминающем истерику. При упоминании законодательства Украины мне выдали
книгу жалоб и я сел писать жалобу, однако Николай сообщил что мое поведение его
не устраивает и он вызовет охрану. (я сижу пишу жалобу). Высказано это было как
угроза. Затем Николай сорвался и прибежал с брелоком, швырнул его на стол и
сообщил что охрана вызвана.
К тому, времени я уже успел написать больше половины моих
замечаний. Николай снова сорвался и принес мне копию свидетельства плательщика
НДС или что-то в этом роде, хотя я и не просил этот документ. Жалоба дописана.
Я встал и стал уходить и тут началось самое странное Николай перешел на очень
высокую тональность голоса, пригнулся к столу и начал кричать, что мне нужно дождаться
охраны, которая со мной должна была разобраться. Судя по тону это была угроза.
Я так и не понял до конца…
В связи с этим у меня возник вопрос – я точно заходил в офис
Пипл нет? J
И что делать с модемом, ждать выполнения обещания или
выкинуть вместе и забыть вместе с оператором?"
http://peoplenet.ua/ru/#action=topic_get_messages&id=158655&scroll_to=post_158670