Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Переадресация номера Пиплнет (PEOPLEnet) и Ньютон (NEWTONE)  (Прочитано 2497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

НиколайАвтор темы

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +215/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4400
  • Город: на берегу Днепра

Услуга называется "Удаленная переадресация" позволяет абонентам сетей PEOPLEnet и NEWTONE активировать услугу условной "Телефон не отвечает" переадресации входящих звонков на их абонентский номер без его непосредственного участия.
Для этого надо знать кодовое слово и иметь мобильный телефон любого украинского оператора мобильной связи (в том числе другой номер PEOPLEnet или NEWTONE), с которого возможно отправление SMS на номер сети PEOPLEnet.

Услуга предоставляется во всех тарифных планах, имеющих услугу исходящей телефонии.


Как настроить переадресацию номера?:

    Абонент сети PEOPLEnet или NEWTONE отправляет с доступного ему мобильного телефона любого украинского оператора мобильной связи (в том числе и PEOPLEnet) SMS  на служебный номер 0920000903 (при отправке с телефона PEOPLEnet или NEWTONE – на номер 903) следующего содержания:

    <ключевое слово><пробел><номер, входящие на который нужно переадресовать> <пробел> <номер, на который переадресовываются звонки>

Пример 1. Пароль 0921234567 0509876543 (входящие звонки, поступающие на номер 0921234567, будут переадресованы в случае отсутствия ответа на номер 0509876543)

Если не указывать последний номер – звонки будут переадресованы на номер, с которого отправлено данное SMS.

Пример 2. SMS отправляется с номера 0677891234: Пароль 0561234567 (входящие звонки, поступающие на номер 0561234567, будут переадресованы в случае отсутствия ответа на номер 0677891234)
Записан