Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Перевод денег абонентам Пиплнет (PEOPLEnet) и Ньютон (NEWTONE)  (Прочитано 2204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

НиколайАвтор темы

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +211/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4380
  • Город: на берегу Днепра

Услуга "Перевод денег" от Пиплнет (PEOPLEnet) позволяет абонентам сетей PEOPLEnet и NEWTONE передавать часть остатка авансового платежа на другой абонентский номер своей сети, в том числе и другого владельца.

Условия предоставления услуги:
- Услуга предоставляется если абонентские номера находятся на разных лицевых счетах одной сети (или оба – PEOPLEnet, или оба – NEWTONE).
- Если остаток аванса на лицевом счете более 5 грн. абонента который переводит средства.
- Максимальная сумма каждого перевода не может превышать 100 грн.
   
Максимальное количество переводов получателя и отправителя не может превышать 10 в сутки.

Как перевести деньги?

    Абонент отправляет со своего телефона (PEOPLEnet или NEWTONE, с номера, с которого он хочет произвести перевод денег), SMS  на служебный номер 904 следующего содержания:

    <полный номер телефона абонента-получателя><пробел><сумма>

    Номер телефона необходимо указывать в формате: 092ххххххх (абоненты PEOPLEnet) или 0**ххххххх (абоненты NEWTONE, 0** - код города). Сумма перевода в формате: хх (целое количество гривен) или хх.хх (гривны с копейками).
    По окончании процедуры переноса средств оба абонента получают об этом уведомление.

 

Пример 1 (текст SMS). 0922345678 55 (55 грн. будут переведены на номер 0922345678)

Пример 2 (текст SMS). 0562345678 30.55 (30.55 грн. будут переведены на номер 0562345678)
Записан

 

+ Быстрый ответ