Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Государство хочет изменить правила подключения платных услуг у опсосов. Украина  (Прочитано 921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OlegKАвтор темы

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152
  • Город: Кропивницкий
  • Провайдер: Лайф

У 2019 році на контент-послуги від мобільних операторів абоненти витратили 500 млн грн. Частину з них оператори списали з рахунків без згоди клієнтів.

Щоб унеможливити випадкове або одностороннє підключення контент-послуг, у Міністерстві цифрової трансформації та Національній комісії у сфері зв'язку (НКРЗІ) вирішили суттєво змінити правила надання телекомунікаційних послуг.

Компанії "Київстар і "Vodafone Україна" виступили проти запропонованих змін. Оператори стверджують, що не підписують своїх абонентів на контент-послуги в односторонньому порядку, правила замовлення контенту максимально прозорі, а кількість скарг клієнтів надзвичайно низька.

Мобільні оператори вважають, що більш жорсткі правила зменшать доходи ринку телекомунікацій, призведуть до мільйонних втрат державного бюджету і скорочення кількості робочих місць у суміжних сферах.

У свою чергу компанія lifecell підтримує запропоновані державою зміни, оскільки вони "направлені на підвищення якості сервісу та задоволеності клієнтів".
https://www.epravda.com.ua/publications/2020/09/30/665704/
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1342/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12150
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Компанії "Київстар і "Vodafone Україна" виступили проти запропонованих змін.

Палятся неимоверно) Тут вон с одним только тарифом методом тыка почти неделю разбираемся где и что, уж молчу про каждую услугу по отдельности, а также тарификация сверх, или по неуплате абонки...

OlegKАвтор темы

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152
  • Город: Кропивницкий
  • Провайдер: Лайф

На ИТ проще с тарифами и услугами , по крайней мере мне. Даже не вникал особо.
На Лайфе вроде отключил услугу на 1 день через меню услуг по телефону, смотрю в биллинге подключена, отключил в биллинге .
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1342/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12150
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

У Лайфселла есть описание на сайте подробное, кто захочет вникнуть и не поленится прочесть, то разберется. У тех двоих такого нет, все методом тыка.

Voha

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 623
  • Модем: Тупой линк TL841WRv10
  • Тариф: 50 Мб/сек

Компанії "Київстар і "Vodafone Україна" виступили проти запропонованих змін. Оператори стверджують, що не підписують своїх абонентів на контент-послуги в односторонньому порядку, правила замовлення контенту максимально прозорі, а кількість скарг клієнтів надзвичайно низька.

Мобільні оператори вважають, що більш жорсткі правила зменшать доходи ринку телекомунікацій, призведуть до мільйонних втрат державного бюджету і скорочення кількості робочих місць у суміжних сферах.

У свою чергу компанія lifecell підтримує запропоновані державою зміни, оскільки вони "направлені на підвищення якості сервісу та задоволеності клієнтів".
Киев и МТС неоднократно друзьям и родственникам подключали платные услуги "в подарок", и да, это реально начинало жрать бабки со счетов.
Лайф типа тоже этим грешит, и когда звонишь 5433 их якобы поддержка это подтверждает, но у лайфа есть одно огромное НО - у них услуги самоотключаются до наступления необходимости оплаты!
Поэтому данная расстановка позиций операторов вполне ясна. Киев и МТС хотят дальше доить лохов, лайфу скрывать нечего)
Записан

Sim

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
  • Город: Одесса

Компанії "Київстар і "Vodafone Україна" виступили проти запропонованих змін. Оператори стверджують, що не підписують своїх абонентів на контент-послуги в односторонньому порядку, правила замовлення контенту максимально прозорі, а кількість скарг клієнтів надзвичайно низька.

Мобільні оператори вважають, що більш жорсткі правила зменшать доходи ринку телекомунікацій, призведуть до мільйонних втрат державного бюджету і скорочення кількості робочих місць у суміжних сферах.

У свою чергу компанія lifecell підтримує запропоновані державою зміни, оскільки вони "направлені на підвищення якості сервісу та задоволеності клієнтів".
Киев и МТС неоднократно друзьям и родственникам подключали платные услуги "в подарок", и да, это реально начинало жрать бабки со счетов.
Лайф типа тоже этим грешит, и когда звонишь 5433 их якобы поддержка это подтверждает, но у лайфа есть одно огромное НО - у них услуги самоотключаются до наступления необходимости оплаты!
Поэтому данная расстановка позиций операторов вполне ясна. Киев и МТС хотят дальше доить лохов, лайфу скрывать нечего)

ну просто посмотрите от куда ноги растут и того и другого, там на этом народ давно сума сошёл, а лайф с другой стороны от нас, те север, тот юг, холодно и тепло...
Записан