Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Киевстар отключил новую симку от сети - вернуть нет возможности  (Прочитано 1205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VohaАвтор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 600
  • Модем: Тупой линк TL841WRv10
  • Тариф: 50 Мб/сек

Для того чтоб не обрезать симку под новый телефон, попросил человека купить новую карточку и на неё уже скопируем номер самостоятельно. Тем более цена новой карточки 25 грн. Человек сходил в несколько фирменных магазинов Киевстар, и везде сказали, что самая дешёвая карта 100 грн и на ней будет куча услуг, а симок под копирование номера уже не выпускают.... иначе - ну никак  :P Лайф этим же человеком был без проблем приобретён за 25 грн  ::)

На новой карточке был запущен процесс копирования - пришла отчётная SMS об этом, мол через 7 часов завершится, но через 7 часов просто пропала связь. Обратился в чат на их сайте (много текста - можете не читать):
Скрытый текст
Добро пожаловать! Я Зоряна, ваш гид по тарифам и услугам Киевстар.


Пожалуйста, выберите язык: УкрРус


мобильная сеть недоступна


Уточните, вас интересует мобильный интернет или Домашний Интернет?


нет


Понятно.


мобильная сеть недоступна


Уточните, вас интересует мобильный интернет или Домашний Интернет?


нет


Понятно.


мобильная сеть недоступна


Уточните, вас интересует мобильный интернет или Домашний Интернет?


как поменять симку?


Услуга Замена SIM-карты поможет получить новую SIМ-карту, если старая утеряна, заблокирована PUK-кодом или технически неисправна. При этом у вас сохраняется: абонентский номер, тарифный план, все подключенные услуги и акции, средства на счету, абонентский стаж.
Кроме того вы можете поменять SIM сами, однако эта услуга доступна только для предоплаты.


как поменять симку?


Напишите номер телефона или лицевой счет, по которому необходима помощь.


097-###-####


Проверяю наличие свободных операторов в чате.


Пожалуйста, ожидайте подключения оператора.


Олена (оператор): Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?


мобильная сеть недоступна


непонятно


толи копирование номера со старой симки не прошло


толи как всегда у вас глючная симка (хоть и стоит 100 грн)


толи сеть у Вас как всегда глючит


подскажите пожалуйста


у меня больше нет симок Вашего оператора, чтобы понять проблему


есть лайфы, МТСы, но там сеть ловит норм


Олена (оператор): Для проверки предоставьте, пожалуйста, ICC SIM карты (цифры на обратной стороне SIM карты).


893800#################


это номер новой симки


вчера сделали замену самостоятельно


Олена (оператор): К сожалению, не проходит проверку. Напишите, пожалуйста, серийный номер старой сим карты


893800################


Олена (оператор): Спасибо, проверку прошел.


окей


как новой симкой воспользоватся?


она отключена Вами?


Олена (оператор): Уточните, пожалуйста, Вы пробовали переставить новую сим карту в другой телефон?


нет, не пробовал, у Вас опять бракованные симки?


как в конце 2017 были?


или зачем переставлять?


какой смысл?


Олена (оператор): Для того, чтобы протестировать работу сим карты


типа она сгореть могла?


ну сейчас поставлю в другой


Олена (оператор): Ожидаю.


другой телефон пишет "недопустимая карта"


что делать дальше?


выкинуть и использовать второй симкой МТС ?


вместо киевстара


ток как мне 100 грн вернуть за карточку, которая день проработала?


Олена (оператор): Проверяю информацию, пожалуйста, подождите.


Олена (оператор): Передаю информацию нашим техническим специалистам, ориентировочный срок решения данного вопроса: 02.01.2020 до 18:00. Вам придет SMS-сообщение.


а можно эту карточку вернуть и забрать её стоимость?


Олена (оператор): К сожалению, такая возможность отсутствует.


ну Вы ж фактически развели меня продав нерабочую симку


Олена (оператор): Возникли сложности при замене сим карты. Наши технические специалисты сделают все возможное для их исправления.


а старая работает?


можно пока старой пользоватся?


у вас есть человек, который хоть что-то понимает, ну чтоб задать вопрос?


Олена (оператор): Поверьте, мне понятны все неудобства сложившейся ситуации, однако в связи с возникшими сложностями при выполнении заявки с моей гарантировать, что будет работать на данный момент старая сим карта у меня отсутствует возможность. Именно поэтому я передала Ваше обращение в технический отдел. Пожалуйста, ожидайте решения вопроса.


ну Вы же продали неработующую карточку, можно вернуть как то?


это же мошенеччество откровенное


тем более я пытался заранее связатся по номеру 466 чтоб уточнить детали, но там только авоответчик


Олена (оператор): С сим картой, которую Вы приобрели сложностей не было, трудности возникли на стадии выполнения заявки на замену сим карты.


я виноват?


что я сделал не так? расскажите пожалуйста


Олена (оператор): Конечно же нет. Вы всё сделали верно. Возникли технические сложности с нашей стороны. Наши специалисты сделают всё возможное для их скорейшего устранения.


тогда если сложности с Вашей стороны, позвольте вернуть неработающее устройство, которым я даже 1 день не пользовался и вернуть его стоимость


Вы продали нерабочий товар


верните его стоимость, я куплю МТС и всё


Олена (оператор): Обратите, пожалуйста, внимание на сообщение выше, в котором указано, что вернуть сим карту нет возможности. Скажите, пожалуйста, у Вас остались другие вопросы по услугам компании?


и ремонтируйте эту СИМку сколько хотите


тоесть Вы торгуете нерабочими карточками которые нельзя вернуть?


и что мне делать? просто выкинуть эту карточку и забыть о номере?


Олена (оператор): Сложность заключается не в работе сим карты, а в выполнении заявки на замену сим карты.


Олена (оператор): Вам нужно ожидать SMS от наших специалистов.


если нет сети, куда прийдёт СМС ????


вы просто угораете там с меня.....


Олена (оператор): Для этого напишите, пожалуйста, контактный номер на который будет удобно получить сообщение


063-###-##-##


а как войти в "мой киевстар" &


?


там должна прийти СМС, только ей некуда приходить


Олена (оператор): Если у Вас отсутствует постоянный пароль, то необходимо ввести временный пароль, полученный в SMS. В таком случае Вам нужно подождать решения вопроса.
[свернуть]
В чате подсказали мол, ошибок с моей стороны нету, и копирование завершится после рассмотрения заявки техническими специалистами, захотел уточнить номер заявки, позвонил 0-800... с лайфа (с лайфа оператор берёт сразу - вы надежде, что кто-то перейдёт на их недосвязь с лайфа  :D ) опять же, затянулось на 35 минут и тут кратко опишу о чём разговор (т.к. слушать наш разговор с оператором по ссылке нереально долго) https://drive.google.com/open?id=1fVrl3SKrd5Eu299LS5uNJa856UeSV4sr

Оказалось, пакет был куплен неправильный, копирования не будет, а SMS уведомление о том, что номер будет скопирован просто обман со стороны Киевстара (это подтвердил оператор  :o ). Я решил всё таки узнать про возможность вернуть средства за нерабочую симку, но оказывается для этого нужен уполномоченный сотрудник компании, а во всём Днепре нет ни одного магазина “Киевстар” где был бы хотя бы один сотрудник компании. Везде дилеры не имеющие отношения к компании, и они не смогут вернуть стоимость нерабочей карточки. Нужно идти в магазин Киевстара где приобреталась карточка, и возможно, если там соизволят, то заберут карту и вернут стоимость, а возможно и нет. Затем нужно писать письмо в генеральный офис.
Из этого ясно - все товары и услуги компании не имеют никаких гарантий работоспособности и возможности какого либо возврата, если для простой замены неработающей СИМки нужно обращение в центральный офис.

От себя: если ещё вспомнить те времена, когда у меня был корпоративный киевстар где вечный отвал связи, либо нет звука, либо они отключили 3G\4G да так, что телефон продолжает их ловить и пытается выйти в инет  :o  Если вспомнить, что симки конца 2017-начала 2018 любили "отваливаться" на некоторых телефонах, и единственный способ - купить новую, т.к. выше мы узнали, что проданный Киевстаром мусор обмену и возврату не подлежит. Да, больше мест, где лайф не ловит, мест с обратным эффектом - где не ловит киевстар, а лайф отлично - крайне мало. Но вот все эти проблемы просто перекрывают данное преимущество, а если учитывать оверпрайс за тарифы, где у lifecell всё дешевле в 1,5-2 раза, и ни одной из проблем Киевстара ни разу не было, мой выбор очевиден в пользу лайфа.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2020, 00:21:09 от Voha »
Записан

VohaАвтор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 600
  • Модем: Тупой линк TL841WRv10
  • Тариф: 50 Мб/сек

На другом форуме кстати меня заглумили, за то, что не поменял в их салуне бесплатно. Ну да, лох я, тупанул, не знал, что уже бесплатно, да и ICC на карте нету. Но факт в том, что симки то отрубили и не знают почему  O0
Записан

vania1183

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +17/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 452
  • Город: Житомир
  • Модем: Huawei 5321 / Meizu note 9
  • Провайдер: Life / Киевстар домашний интернет
  • Тариф: Интернет жара / Все разом Екстра 2018
  • Антенна: -

Можно было и через мой киевстар заказать бесплатно пришла б по почте.
Записан

VohaАвтор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 600
  • Модем: Тупой линк TL841WRv10
  • Тариф: 50 Мб/сек

бесплатно пришла б по почте
по укрпочте - т.е. неизвестно через сколько недель. Но Вы повторяете ошибки участников ред-форума. На данном этапе у меня уже отключенная от сети карточка не по моей вине. Т.е. можно было бы иначе, но опять же подобный вариант мог произойти в любом случае, раз в текущей ситуации оператор говорит мол симку выключили и не знают почему
Записан

vania1183

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +17/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 452
  • Город: Житомир
  • Модем: Huawei 5321 / Meizu note 9
  • Провайдер: Life / Киевстар домашний интернет
  • Тариф: Интернет жара / Все разом Екстра 2018
  • Антенна: -

Это конечно жесть надеюсь номер не основной. Да, укрпочтой за 7 дней пришло мне, но это больше для тех кто захочет менять симки и столкнется с той же проблемой и будет перечитывать тему.
Записан

VohaАвтор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 600
  • Модем: Тупой линк TL841WRv10
  • Тариф: 50 Мб/сек

укрпочтой за 7 дней пришло мне

новый год - новый телефон выбрали числа 27, 28-го уже забрал с НП , хотелось 31 го переставить симки, всё круто, всё классно, lifecell без проблем, киевстар - как киевстар, заблочил симки....

Сегодня опять звонил этим клоунам на 0800300466 заявку снова сместили, теперь до 18:00 сегодня обещают включить (подозреваю будут тянуть до 14, пока хоть один адекватный сотрудник протрезвеет). Но самое интересное - пакет я купил правильный, а оператор, которая неверно проинформировала - не смотрит новости! Любой пакет подходит для этой услуги, в общем три звонка - три разных версии правил услуги. С каждым звонком узнаю что-то новое, но сеть так и не включили....  O0
Записан

VohaАвтор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 600
  • Модем: Тупой линк TL841WRv10
  • Тариф: 50 Мб/сек

Upd: решил ради интереса ещё раз позвонить:

Что я узнаю - номер включили ещё 1го числа. Хммм, интересно, тогда зачем каждый день просят подождать до 6ти вечера?

Второе - карточку я купил неверную,а именно 3G, хотя на стартовом пакете большими буквами написано 4G, очень странно.

Вобщем, там ещё 100500 вещей которые не вяжутся с реальностью и ответами прошлых операторов (полный разговор могу выложить, но врятли это кому надо).

Самое весёлое - сделали новую заявку, уже до 6-го числа!  ;) :D

Вобщем надо отправить, как и советовали, чтоб человек прямо у них в магазине поменял обе карточки.

UpdUpd: ради интереса позвонил на этот полностью работающий номер, а там автоответчик говорит мол "номер не обслуживается".

Снова звоню на  0800300466, и тут новые факты: номер заблокирован 1го числа, заменить или перевыпустить нет возможности (а до этого меня оператор посылал заменить карточку т.к. с номером всё впорядке), техники будут с этим разбираться….

Сказал номер заявки - ответили мол это вообще не заявка, и странно, что мне по ней какие-то сроки называли…

Такое чувство, что и никаких мифических техников не существует, поддержка просто выдумывает отмазки, сроки и номера заявок....
Записан

VoHaN

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
  • Город: с.Пеньковка
  • Модем: Pantech UML290
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Супер безлимит 150

Да там сколько операторов столько и мнений, у каждого своя правда. У меня была проблема с "сим парой" звонил три раза и три разных ответа. Особенно понравился один, что чувак мне втирал мол самостоятельно "сим пару" подключить нельзя типа для этого нужна спец симка. :-* :'(
Записан

VohaАвтор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 600
  • Модем: Тупой линк TL841WRv10
  • Тариф: 50 Мб/сек

Особенно прикольно как они сердятся и перебивают когда говоришь мол предыдущий оператор говорил совершенно обратное  ;)
Думают мол мне целый день нечего делать раз только им и звоню, ну да, специально целый перекур трачу, чтоб понять насколько по регламенту компании разрешено кидать абонента - вижу на все 120%.
100% - это 100 гривен за пакет, а 20% это как раз предложение пойти поменять отключенный номер  Хахаха ну так, чисто добивочка уже
Записан

Felorgas

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Город: Хмельницкий
  • Модем: Huawei EC315
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Безлим

Сходил бы уже в магазин с обоими симками. Считать ИСС карты можно и через картридеры на отделении, кучу же симок покоцаных меняют за день.
И уже точно сотрудник бы сказал, в чем проблема и действительно ли заблоченый номер. И уже заявку подали бы сотрудники магазина, которые наверное еще едиственные, кто что то пытается делать, ибо операторы уже давно творять несусветную чушь)
Записан

VohaАвтор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 600
  • Модем: Тупой линк TL841WRv10
  • Тариф: 50 Мб/сек

Ну вот сегодня вечером человек туда попадёт и попробует заменить обе карты, (предупредил - чтоб ничего не платила, а то мало-ли - услуг всяких накидают  --() )
Просто лишний раз туда ехать зря - тоже как-то не особо удобно  O0
Записан

Felorgas

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Город: Хмельницкий
  • Модем: Huawei EC315
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Безлим

Сама замена симкарты должна быть бесплатной. Деньги могут брать только за перенос информации со старой симки на новую (контакты, смс и прочая, мелочь). Но плата исключительно добровольная, просто заменить симкарту без всяких переносов - бесплатно полностью.
Как я понял, номер должен в результате быть один? Значит какая то из сим-карт будет привязана по ИСС к номеру и можно будет зайти и провести полноценную замену без шаманства.

Хотя я так и не могу понять смысл этих скитаний по самозамене? Симки в отделениях идут всех размеров, универсальные. Заменили и вставили в старый смарт, потом надо - выломали нужный размер и вставили в новый. Работают они так же без проблем на всех девайсах, да и делов с заменой 5 минут то в отделении.
Записан

VohaАвтор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 600
  • Модем: Тупой линк TL841WRv10
  • Тариф: 50 Мб/сек

Хотя я так и не могу понять смысл этих скитаний по самозамене?
Ну типа быстрее и проще, по крайней мере с lifecell так и произошло, просто была куплена карточка за 25 грн и дома сделал перенос номера, просто отличнейший оператор.
В случае с Киевстаром таки получились скитания, теперь надо им везти и сдавать карточку, т.к. контора у них оказалась весьма колхозной.
номер должен в результате быть один?
Теперь уже два. т.к. первый (старый) будет заменён бесплатно у них в магазине. А второй придётся попробовать заменить, т.к. их поддержка до конца не сошлась во мнении, можно ли это делать. Сети на карточке нету и при звонке автоответчик говорит мол номер не существует. Возврата неработающих товаров у них тоже не бывает (оператор же для олигархов - с такими то тарифами!), поэтому надо попробовать как то заменить или восстановить симку
Записан

geni51

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • Город: Харьков

Уже пора привыкнуть в какой Стране очутились.
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1309/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 11902
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Уже пора привыкнуть в какой Стране очутились.


А это здесь при каких делах? Есть проблема с определенным оператором, юридическим лицом, а не страной, и Voha четко описывает какие действия предпринимались, и что его ждало на каждом совершенном действии. Про страны немного в иную ветку http://netobzor.org/forum/index.php?board=40.0, но все в рамках и с уважением к каждому мнению, иначе на другие полит ресурсы.