Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Голосование

Нравится новый личный кабинет?

Нет, старый был лучше
Нет, много недочетов
Да
Апчху на него

Автор Тема: Личный кабинет от Интертелеком  (Прочитано 8416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1307/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11896
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!
Личный кабинет от Интертелеком
« : 07 Декабрь 2019, 16:18:26 »

Свершился полный переход на новую версию личного кабинета от оператора Интертелеком. Старая система самообслуживания прекратила свое действие, стоит редирект с перекидыванием на обновленную версию. Немного не удобно, возможно для тех, кто привык к тому что было, но таково решение руководства.
Чтобы зайти в личный кабинет, можно воспользоваться кнопкой на официальном сайте "Личный кабинет" справа вверху, либо перейти по ссылке https://services.intertelecom.ua/
Что изменилось:
- Внешний вид и интерфейс, вместе с логикой перемещения по пунктам;
- Изменился подход к некоторым пунктам;
- Много что изменено, о чем прошу сообщать в теме, возможно что-то не нравится, или наоборот стало удобнее;
- "рулить несколькими номерами из под одной учётки больше нельзя." Можно. Когда "перевели" с асса на новый лк - все номера, что были в "подкураторстве" - удалили. На вопрос - зачем, ответили: "в целях безопасности". Пришлось на всех номерах добавлять куратора по новой. В общем, "подкинули гемору" на "стахановской лопате"... http://netobzor.org/forum/index.php?topic=16985.msg165826#msg165826
- Ушла привычная и та самая старая АССА, которая так тщательно отрабатывалась многими людьми, в том числе и нашими форумчанами. Ну что ж, всему свое время.

Чтобы зарегится, выходим с устройства в инет на страничку и регистрируемся. Если номер на телефоне (голосовой), можем получить на него звонок, с какого номера поступит входящий, а точнее последние 4-ре цифры, и будут началом для регистрации в кабинете. Если ранее пользовались, то жмем строку "Вход по личному паролю" и вводим его. Напоминаю, что указание номера Интертелеком, должен быть без нуля, тобишь если номер 0131484848, необходимо указать 131484848.
Давайте поможем всем разобраться, разработчикам укажем на ошибки, ну и все впечатления с отзывами, просьба писать здесь.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2020, 14:22:02 от Vitalik »

Джон1

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 213
  • Город: Городок
  • Модем: Был Хуавей)
Re: Личный кабинет от Интертелеком
« Ответ #1 : 14 Декабрь 2019, 22:09:29 »

Какая то новая услуга появилась - «Хмарна АТС»
Записан

ШУРИК

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +82/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1827
  • Город: Село
  • Модем: хуавей 315
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Online 150
  • Антенна: 14 дБ
  • Вам підморгує білочка?Задумайтесь :)
Re: Личный кабинет от Интертелеком
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2019, 09:30:50 »

Какая то новая услуга появилась - «Хмарна АТС»
Де її шукать?
Записан
C:-) 

velorom

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
  • Город: Хмельницький
Re: Личный кабинет от Интертелеком
« Ответ #3 : 19 Декабрь 2019, 16:38:32 »

У меня такая хрень с этим новым личным кабинетом. Появился еще весной, но через некоторое время перестал грузиться "Превышен срок ожидания соединения". При этом через ВПН нормально грузилось все. АССА грузилась нормально и без ВПН. Написал в поддержку. Через некоторое время начало нормально грузиться. Потом снова перестало, потом снова нормально грузилось (на сколько часто менялось не знаю, потому что просто заходил в АССА, которая постоянно нормально работала, а на счет нового сервиса - просто думал, что они еще над ним работают). Вот теперь АССА отключили, захожу по новому адресу - опять не грузится.
Но тут, правда, одна деталь: у меня не CDMA Интертелеком, а проводной GPON от Интертелеком.
Еще, что смешно, их магазин с китайской техникой (https://itmarket.com.ua/uk) тоже не грузится :)
UPD: А нет, вру, https://itmarket.com.ua грузится, просто долго отвечал, подумал, что опять не загрузится.
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1307/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11896
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Личный кабинет от Интертелеком
« Ответ #4 : 19 Декабрь 2019, 16:49:43 »

velorom, это на разных браузерах, или на одном каком-то происходит?

velorom

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
  • Город: Хмельницький
Re: Личный кабинет от Интертелеком
« Ответ #5 : 19 Декабрь 2019, 16:54:09 »

velorom, это на разных браузерах, или на одном каком-то происходит?
Пробовал на firefox, edge, opera. Удалял куки - ничего не работает. Только ВПН.
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1307/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11896
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Личный кабинет от Интертелеком
« Ответ #6 : 19 Декабрь 2019, 17:05:02 »

А жалобу не оставлял? Если нет, то через чат, или телеги бот, создай жалобу с описанием проблемы, обязательно возьми номер жалобы, это важно. Там идет принцип (как и у других провайдеров): "нет жалоб = нет проблем". Поэтому когда такое возникает, архи важно подавать жалобу. Именно так работают над проблемами в ИТ. И если оператор отказывается принимать жалобу, настаивать на этом, и обязательно брать номер заявки. Последнее будет гарантией, что она действительно оформлена.

velorom

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
  • Город: Хмельницький
Re: Личный кабинет от Интертелеком
« Ответ #7 : 19 Декабрь 2019, 17:15:33 »

Я им писал через сайт, но переписка не сохранилась. Напишу еще раз, но уже через что-то еще.
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1307/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11896
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Личный кабинет от Интертелеком
« Ответ #8 : 19 Декабрь 2019, 17:24:12 »

Лучше в чате, или в телеге, переписка выложенная здесь приветствуется. Там очень много косяков, если о них не сообщать, ничего не изменится. К сожалению, старая команда, которая создавала АССА, была "отстранена", если так можно выразится, и на сейчас разработкой личного кабинета занимаются совсем другие люди. Немного обидно, так как идея создания, строилась давно и опиралась на пожеланиях, тестированиях реальных технарей. Сейчас все делается с самого начала, баги будут всплывать повсеместно.
Тобишь как делается:
- Заметили проблему;
- Оставили жалобу;
- Выложили здесь в паблик суть жалобы;
- Потом видим реакцию, либо полное отсутствие таковой;
- Получаем результат. Какой никакой, но результат.
В свою очередь, обещаю способствовать подобным заявкам, для быстрейшего решения вопроса. Что смогу, то сделаю. В личку писать не надо, все темы на форуме мониторю и вижу.

velorom

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
  • Город: Хмельницький
Re: Личный кабинет от Интертелеком
« Ответ #9 : 19 Декабрь 2019, 17:53:27 »

Написал им в телегу. Перечислил в каких браузерах не грузится. Заставили установить еще и хром (для коллекции, наверное), мотивируя это тем, что специалисты проверили вход в личный кабинет и у них "сложностей нет". :D
Сказал, что все так же ничего не грузится. Ответили: напишите нам завтра с 9:00. "Передадим информацию в профильный отдел."
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1307/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11896
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Личный кабинет от Интертелеком
« Ответ #10 : 19 Декабрь 2019, 17:59:33 »

Требуй оформления жалобы и указать номер жалобы. Желательно сюда всю переписку под спойлер.

velorom

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
  • Город: Хмельницький
Re: Личный кабинет от Интертелеком
« Ответ #11 : 19 Декабрь 2019, 18:05:13 »

А что писать? "Хочу, чтобы вы оформили жалобу и предоставьте мне ее номер"? А на что жалобу? На то, что сайт не грузится? Я просто думал, что это просто решение проблемы.
Записан

qazzaq

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Город: Киев
Re: Личный кабинет от Интертелеком
« Ответ #12 : 19 Декабрь 2019, 18:14:43 »

Цей веб-кабінет був би більш корисніший, якби був у вигляді андроїд-додатку. А в такому вигляді заходити до нього ще й мабуть дорожче стало - трафік то не безмежний. Тому він був кращим у формі WEB 1.0
І візагалі, чому не можна зайти в кабінет при відсутніх коштах на рахунку? Кнопка "Поповнити рахунок" за зачиненими дверима! Де глузд?
Записан

newbie

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
  • Город: Кратер Гейла
Re: Личный кабинет от Интертелеком
« Ответ #13 : 19 Декабрь 2019, 18:16:11 »

у меня тоже самое, кстати. бесконечное подключение... зато через впн заходит. такое бывало и с асса, иногда не заходило а иногда норм

Скрытый текст
Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта services.intertelecom.ua.
Попробуйте сделать следующее:

Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
Выполните диагностику сети в Windows
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
[свернуть]
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1307/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11896
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Личный кабинет от Интертелеком
« Ответ #14 : 19 Декабрь 2019, 18:24:48 »

А что писать? "Хочу, чтобы вы оформили жалобу и предоставьте мне ее номер"?

Да, но перед этим описать проблему.

А на что жалобу?

На проблему.

На то, что сайт не грузится?

Да, это ведь и есть проблема.

Я просто думал, что это просто решение проблемы.

Пока она не озвучена - нет проблемы. В этом все и дело. При фиксировании жалобы и взятии ее номера, потом выкладывания в паблик, мы можем наблюдать как все меняется. В ином случае, мы получим ровно 0 - это не буква "О", это ноль результата.