Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Онлайн чат Интертелеком, отзывы  (Прочитано 757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1217/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11064
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Редко обращаюсь в онлайн чат Интертелеком, на этот раз пришлось это редко. Обращался я как абонент, не дилер. Получился довольно таки "интересный" диалог, о котором и расскажу.
Предыстория.
Кто следит за тарифами Интертелеком, знает, что с некоторого времени, была установлена плата за активацию тарифов "Интернет 44" и "Интернет 111" в размере 35 грн. разово. Вроде все ничего, но при активации "коробочных решений", где будущий абонент выбирает самостоятельно тариф, указана сумма активации 1 грн. Естественно, у меня на сайте указана цена, но многие читают то, что хочется читать, а не как есть на самом деле. После чего, возникает негатив в мою сторону, после объяснений, негатив в сторону самой компании, ведь это их ошибка. Многие, при помощи меня, зарабатывают деньги, получая данные для прошивки номера, заливают в модемы и их продают, негатив ощущают и они.
Боролся я долго с данной глупостью. Но это как специально. Машина бюрократизма, гоняла меня по кругу, проблема не решалась.
Сегодня, накопилось снова несколько номеров у клиентов, которые не читают перед, а читают после. Решил я, как абонент, попробовать решить данную ситуацию, при помощи онлайн чата. Мне выдает официальная страничка оператора оплату в 1 грн + абонентская плата, вношу все согласно заявленному, у меня интернета нет.
Дальше диалог (О - оператор Татьяна, Я - я, как ни странно)):
Скрытый текст
О: Доброго дня! Чи можу я допомогти чимось, відповісти на Ваші запитання?
09:29
Я: При активации номеров из дилерского коробочного решения, стоимость подключения выводится на тарифы "44" и "111" 1 грн, хоть по факту 35 грн. Пример номер 01399ххххх. Аналогично с номером: 1399ххххх. Также, в данной категории номеров, отсутствует тариф "День за 5".
Просьба исправить, так как это длиться уже довольно таки давно.
09:29
Добрый день!
09:29
Просьба отправить данную заявку в маркетинговый отдел.
09:30
О: Вы дилер?
09:30
Я: я обращаюсь как абонент
09:32
О: Обращайтесь к тому дилеру, у которого приобрели. Дилер знает как нужно действовать в подобном вопросе.
09:33
Я: нет, оформляем жалобу тогда

(2019-03-27_09-21.jpg, 40 Кб) (данный скрин внизу)
вот так высвечивает при активации номера, номер 1399ххххх был пополнен на 115 грн, почему нет интернета?
09:44
О: По данному вопросу, Вы можете обратиться только к дилеру и выяснять с ним вопрос, у которого приобрели данные номера, альтернативы нет.
09:58
Я: Прошу оформить жалобу и предоставить мне номер заявки.
Если дилер указывает на официальном сайте оператора стоимость подключения, а также дилеру переводится пополнение счета номера, тогда он должен понести ответственность за это.
10:00
О: Дилеры ничего не указывают на нашем официальном сайте.
По своему вопросу, обращайтесь, пожалуйста, к дилеру и выясняйте.
10:01
Я: Вы отказываетесь принять жалобу?
10:02
О: Данная жалоба никуда не может быть направлена. Так как выяснение вопроса доступно только у того дилера, к которому Вы обратились для приобретения оборудования.
10:05
Я: Возвращаемся к тому, из чего исходили. Как мне связаться с маркетинговым отделом? Так как указанные на оф сайте контакты не действительны.
10:08
О: В маркетинговый отдел возможно обращение по вопросу сотрудничества.
https://www.intertelecom.ua/contacts/contacts-sotrudnichestva
Также, задать свой вопрос возможно в разделе "обратная связь".
https://www.intertelecom.ua/contacts/feedback
При этом, на свой вопрос, Вы получите такой же ответ, как уже был предоставлен.

После, я перестал вести бесполезный диалог. Глупо предполагать, что я не пытался написать по тем контактам в маркетинговый отдел, а также через форму обратной связи, которая не сработала ни на одном браузере, нажатие кнопки "Отправить" не приводит ни к чему. Оператору Татьяне поставлена в оценке низшая "каста", жалобу так и не приняли. Отправил письмо в другое русло, откуда полная тишина. Виноваты все кто угодно, наверное даже снег сегодняшний в Киеве, и об этом можно трындеть часами, но не решать проблему, или сделать так, как это просят изначально.

Угадайте: каков бы был ответ, если бы я ответил, что я дилер? Жду варианты в теме))
Становиться очень грустно в подобных ситуациях. Так как колесо ходит по кругу. И здесь общение вел я, как человек с большим стажем в связи, а вот что ждет новичка, даже боюсь предположить.
Ну что ж, прошу сохранять переписку в онлайн чатах ИТ, и составлять некие отзывы об их работе. Для этого, собственно и создал данную тему. Стараемся по существу излагать, без эмоций, а я уж постараюсь, чтобы за данной темой следили те, в чьей компетенции организовывать все рабочие процессы.

FyJlXaYc

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +41/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669
  • Город: Черкассы
  • Модем: Xiaomi Mi WiFi Router 3G , sony xz 2
  • Провайдер: Киевстар, Лайф, Укртелеком
  • Антенна: nanostation loco m2, 21дб Umts
Re: Онлайн чат Интертелеком, отзывы
« Ответ #1 : 27 Март 2019, 19:57:26 »

Посоветовала бы обратится к самому себе.  :D
Записан

ШУРИК

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +71/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1703
  • Город: Село
  • Модем: хуавей 315
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: СБ 120, РЕВ А
  • Антенна: 14 дБ
  • Вам підморгує білочка?Задумайтесь :)
Re: Онлайн чат Интертелеком, отзывы
« Ответ #2 : 27 Март 2019, 19:59:45 »

Угадайте: каков бы был ответ, если бы я ответил, что я дилер? Жду варианты в теме))

Наприклад так  :D
Дилер знает как нужно действовать в подобном вопросе.

Записан
C:-) 

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1217/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11064
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Онлайн чат Интертелеком, отзывы
« Ответ #3 : 27 Март 2019, 20:03:25 »

ШУРИК, банальнее, спорю на плюсик, любой может проверить, ответ будет:
You require the following to view this post content:
  • You require a post count of at least 150, you need another 150 posts.

ШУРИК

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +71/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1703
  • Город: Село
  • Модем: хуавей 315
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: СБ 120, РЕВ А
  • Антенна: 14 дБ
  • Вам підморгує білочка?Задумайтесь :)
Re: Онлайн чат Интертелеком, отзывы
« Ответ #4 : 27 Март 2019, 21:10:39 »

спорю на плюсик

Спорить не люблю, відповідь логічна, плюсую
Оффтопик:
моя відповідь була гумористична  sk

VZA

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Город: Днепропетровск
Re: Онлайн чат Интертелеком, отзывы
« Ответ #5 : 12 Апрель 2019, 09:36:29 »

Угадайте: каков бы был ответ, если бы я ответил, что я дилер? Жду варианты в теме))
Становиться очень грустно в подобных ситуациях. Так как колесо ходит по кругу. И здесь общение вел я, как человек с большим стажем в связи, а вот что ждет новичка, даже боюсь предположить.
Ну что ж, прошу сохранять переписку в онлайн чатах ИТ, и составлять некие отзывы об их работе.

Отзывы....
Смысл делать отзывы об отдельном отделе компании?
Отдел выполняет инструкции, которые он получает от руководства.
"Рыба гниет с головы"
Вся политика компании гнилая.
И в отношении дилеров в том числе.
А тот дилер, который решил в открытую высказать свое не согласие с такой политикой, теперь уже не дилер.
При этом имея ТРИ Благодарственные Грамоты от компании за наивысшие годовые достижения в своем регионе в развитии сети в разные годы.
Это я о себе.
По этому, если еще есть желание и далее оставаться дилером, мой совет, молчать в "тряпочку".
Записан

r0m1rez

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +381/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2428
  • Город: Киев
  • Модем: разные
  • Провайдер: Интертелеком / lifecell
  • Тариф: Техникс 10
Re: Онлайн чат Интертелеком, отзывы
« Ответ #6 : 12 Апрель 2019, 10:46:44 »

недавно коллега админ решил подключить на компанию пару номеров 0800, как один из вариантов был выбран Интертелеком, но копья обломались уже на этапе общения с саппортом ИТ, оператор даже не смогла обьяснить куда ему обращаться - в корпоративный отдел или в абонзал, онлайн заявку на сайте тоже оставить не получилось: https://www.intertelecom.ua/tariffs/biznes/uslovia-podklucheniya/online-podkluchenie
после заполнения полей, кнопочка "отправить" просто не срабатывает  >:D

короче говоря, после очередной попытки получить хоть какую то внятную инфу от оператора, коллега плюнул, матюкнулся и пошёл искать дальше по "базарчику", причём небезуспешно, не буду называть компанию, но не в пример ИТ, сработали куда профессиональнее