Редко обращаюсь в онлайн чат Интертелеком, на этот раз пришлось это редко. Обращался я как абонент, не дилер. Получился довольно таки "интересный" диалог, о котором и расскажу.
Предыстория.Кто следит за тарифами Интертелеком, знает, что с некоторого времени, была установлена плата за активацию тарифов "Интернет 44" и "Интернет 111" в размере 35 грн. разово. Вроде все ничего, но при активации "коробочных решений", где будущий абонент выбирает самостоятельно тариф, указана сумма активации 1 грн. Естественно, у меня на сайте указана цена, но многие читают то, что хочется читать, а не как есть на самом деле. После чего, возникает негатив в мою сторону, после объяснений, негатив в сторону самой компании, ведь это их ошибка. Многие, при помощи меня, зарабатывают деньги, получая данные для прошивки номера, заливают в модемы и их продают, негатив ощущают и они.
Боролся я долго с данной глупостью. Но это как специально. Машина бюрократизма, гоняла меня по кругу, проблема не решалась.
Сегодня, накопилось снова несколько номеров у клиентов, которые не читают перед, а читают после. Решил я, как абонент, попробовать решить данную ситуацию, при помощи онлайн чата. Мне выдает официальная страничка оператора оплату в 1 грн + абонентская плата, вношу все согласно заявленному, у меня интернета нет.
Дальше диалог (О - оператор Татьяна, Я - я, как ни странно)):
Скрытый текст
О: Доброго дня! Чи можу я допомогти чимось, відповісти на Ваші запитання?
09:29
Я: При активации номеров из дилерского коробочного решения, стоимость подключения выводится на тарифы "44" и "111" 1 грн, хоть по факту 35 грн. Пример номер 01399ххххх. Аналогично с номером: 1399ххххх. Также, в данной категории номеров, отсутствует тариф "День за 5".
Просьба исправить, так как это длиться уже довольно таки давно.
09:29
Добрый день!
09:29
Просьба отправить данную заявку в маркетинговый отдел.
09:30
О: Вы дилер?
09:30
Я: я обращаюсь как абонент
09:32
О: Обращайтесь к тому дилеру, у которого приобрели. Дилер знает как нужно действовать в подобном вопросе.
09:33
Я: нет, оформляем жалобу тогда
(2019-03-27_09-21.jpg, 40 Кб) (данный скрин внизу)
вот так высвечивает при активации номера, номер 1399ххххх был пополнен на 115 грн, почему нет интернета?
09:44
О: По данному вопросу, Вы можете обратиться только к дилеру и выяснять с ним вопрос, у которого приобрели данные номера, альтернативы нет.
09:58
Я: Прошу оформить жалобу и предоставить мне номер заявки.
Если дилер указывает на официальном сайте оператора стоимость подключения, а также дилеру переводится пополнение счета номера, тогда он должен понести ответственность за это.
10:00
О: Дилеры ничего не указывают на нашем официальном сайте.
По своему вопросу, обращайтесь, пожалуйста, к дилеру и выясняйте.
10:01
Я: Вы отказываетесь принять жалобу?
10:02
О: Данная жалоба никуда не может быть направлена. Так как выяснение вопроса доступно только у того дилера, к которому Вы обратились для приобретения оборудования.
10:05
Я: Возвращаемся к тому, из чего исходили. Как мне связаться с маркетинговым отделом? Так как указанные на оф сайте контакты не действительны.
10:08
О: В маркетинговый отдел возможно обращение по вопросу сотрудничества.
https://www.intertelecom.ua/contacts/contacts-sotrudnichestva
Также, задать свой вопрос возможно в разделе "обратная связь".
https://www.intertelecom.ua/contacts/feedback
При этом, на свой вопрос, Вы получите такой же ответ, как уже был предоставлен.
После, я перестал вести бесполезный диалог. Глупо предполагать, что я не пытался написать по тем контактам в маркетинговый отдел, а также через форму обратной связи, которая не сработала ни на одном браузере, нажатие кнопки "Отправить" не приводит ни к чему. Оператору Татьяне поставлена в оценке низшая "каста", жалобу так и не приняли. Отправил письмо в другое русло, откуда полная тишина. Виноваты все кто угодно, наверное даже снег сегодняшний в Киеве, и об этом можно трындеть часами, но не решать проблему, или сделать так, как это просят изначально.
Угадайте: каков бы был ответ, если бы я ответил, что я дилер? Жду варианты в теме))Становиться очень грустно в подобных ситуациях. Так как колесо ходит по кругу. И здесь общение вел я, как человек с большим стажем в связи, а вот что ждет новичка, даже боюсь предположить.
Ну что ж, прошу сохранять переписку в онлайн чатах ИТ, и составлять некие отзывы об их работе. Для этого, собственно и создал данную тему. Стараемся по существу излагать, без эмоций, а я уж постараюсь, чтобы за данной темой следили те, в чьей компетенции организовывать все рабочие процессы.