В связи с многочисленными обращениями Абонентов по поводу информации, опубликованной 16.04.2019г., об изменениях условий обслуживания Абонентов, Коммерческий директор Эдуард Егоров ответил на самые часто задаваемые вопросы.
1.Когда будет улучшена связь?
01 мая 2019г. Абоненты «Лугаком» будут переведены на новое оборудование, в связи с этим и была заранее размещена информация (16-го апреля 2019 года.).
2.Из-за чего «Лугаком» меняет тарифы?
Тарифы, утвержденные в 2017 году, остаются неизменными. Подорожание не планируется.
3. Будет ли списываться со счёта абон.плата кроме 50-ти рублей в месяц?
Стоимость тарифного плана «Народный» не меняется, изменится только принцип списания абонентской платы, если ранее списывалась ежедневная абон.плата, то с 1-го мая списание будет происходить один раз в месяц.
4.В связи с чем оканчивается режим тестирования Мобильного интернета?
Тестирование услуги «Мобильный интернет» заканчивается в связи с вводом 01.05.2019г в эксплуатацию нового телекоммуникационного оборудования, а существующее оборудование, поскольку оно не выдержало нагрузки, будет отключено.
5.Какая скорость мобильного интернета?
Максимальная скорость мобильного интернета, предоставляемого ГУП ЛНР «Луганские коммуникации», поколения мобильной связи 2G стандарта GPRS/EDGE - до 384 Кбит/с.
Максимальная скорость мобильного интернета, предоставляемого ООО «Луганская телефонная компания», поколения мобильной связи 3G стандарта HSPA - зависит от многих факторов, в среднем планируется около 4 Мбит/с на загрузку (информация о линейке новых тарифных планов с 3G интернетом появится в ближайшее время).
6.Почему такой дорогой мобильный интернет?
В мае месяце нашим Абонентам будет предоставлена расширенная линейка тарифных планов, где будут предложены тарифы на мобильный интернет не дороже, чем в России, Украине и ДНР.
Для Абонентов тарифного плана «Народный» будет доступно безлимитное предложение мобильного интернета стоимостью 3,00 рубля в сутки.