Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Netgear 771S ресетнули - кто поможет вернуть все на место  (Прочитано 620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ChiefАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
  • Город: Chemerpoul
  • Модем: UBNT Airgrid M5-23
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: 3 Mb

Собственно произошла беда печальная: клиент ресетнул в заводские настройки и результат не заставил себя ждать двумя алертами. Кто может помочь сделать как надо ? Поставщик сказал, что он не в курсе и вообще упал на мороз :( Я так подозреваю, что еще у меня скоро прибавится таких изделий (продаю как комбо-решения) и хотелось быть во всеоружии.
Записан

Lutyk

  • Жизнь нужно прожить так, чтоб голубь терпел, пролетая над твоей могилой:)
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1551/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6543
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: Gpon zte
  • Провайдер: Omega telecom
  • Тариф: 100 Mb Unlim 150грн Down-99Mbit/ Up-99Mbit
  • Антенна: Optical viber
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Engineer_CDMA&GSM тебе сможет помочь
http://netobzor.org/forum/index.php?action=profile;u=9442