Кто пользуется данным оператором, или только начал, наверняка встретится с желанием, контролировать полностью свой номер. В данной теме, давайте поговорим про личный кабинет Интертелеком, ну или как он известен бывалым: АССА - автоматическая система самообслуживания. Хотя меня, в большинстве случаев, спрашивают именно про ЛК. Ну наверное, так привычнее. Поэтому и назвал так тему.
Прошу здесь, отписываться про работу кабинета. Что удобно, что нет. Возможно надо что либо подправить. От себя, постараюсь донести эту информацию максимально оперативно. Если это действительно проблема, то будет исправлена. Приветствуются пожелания, может что добавить, или наоборот убрать. Надеюсь, меня поймете.
И так, на сегодня, есть доступ:https://assa.intertelecom.ua/ua/login/И новая версия:
https://services.intertelecom.ua/Кому какая нравится больше, дело вкуса. Чуть позже, добавлю голосовалку, общее мнение все конечно скажет. Но сейчас речь идет о следующем:
- Удобство регистрации и входа в систему;
- Доступность заказа дополнительных услуг;
- Юзабилити, или насколько понятна логика перехода между разделами;
- Что хотелось бы видеть на главной странице, точнее что не достает, или что лишнее, а может свое виденье;
- Дополнительные услуги, а точнее их работа: детализация счетов, переадресация, мобильный хит, работа с заявками на услуги и т.п.;
- Придумать самим вариант, так как иногда хочется необычного, а лучше конечно нужного.По сути, это тестирование личного кабинета. А мы уже сами, выбираем/желаем/подсказываем. Просьба не лезть в данную тему с постами не по теме. Про скорости, недовольства/довольства/восхваления, будут просто удаляться, кто не поймет с первого раза, потом надеюсь поймет. Очень надеюсь на понимание, и мне думается, что это будет интересно, когда на твоих глазах, что-то меняется
Не стесняемся, но объективность, впереди всего.