Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Голосование

Устраивает личный кабинет Интертелеком?

Да, полностью все
Не совсем, отпишу предложение в теме
Совершенно не устраивает
Стучу по рельсе и мне вообще пофиг

Автор Тема: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения  (Прочитано 20929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12319
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Кто пользуется данным оператором, или только начал, наверняка встретится с желанием, контролировать полностью свой номер. В данной теме, давайте поговорим про личный кабинет Интертелеком, ну или как он известен бывалым: АССА - автоматическая система самообслуживания. Хотя меня, в большинстве случаев, спрашивают именно про ЛК. Ну наверное, так привычнее. Поэтому и назвал так тему.
Прошу здесь, отписываться про работу кабинета. Что удобно, что нет. Возможно надо что либо подправить. От себя, постараюсь донести эту информацию максимально оперативно. Если это действительно проблема, то будет исправлена. Приветствуются пожелания, может что добавить, или наоборот убрать. Надеюсь, меня поймете.
И так, на сегодня, есть доступ:
https://assa.intertelecom.ua/ua/login/
И новая версия:
https://services.intertelecom.ua/
Кому какая нравится больше, дело вкуса. Чуть позже, добавлю голосовалку, общее мнение все конечно скажет. Но сейчас речь идет о следующем:
- Удобство регистрации и входа в систему;
- Доступность заказа дополнительных услуг;
- Юзабилити, или насколько понятна логика перехода между разделами;
- Что хотелось бы видеть на главной странице, точнее что не достает, или что лишнее, а может свое виденье;
- Дополнительные услуги, а точнее их работа: детализация счетов, переадресация, мобильный хит, работа с заявками на услуги и т.п.;
- Придумать самим вариант, так как иногда хочется необычного, а лучше конечно нужного.


По сути, это тестирование личного кабинета. А мы уже сами, выбираем/желаем/подсказываем. Просьба не лезть в данную тему с постами не по теме. Про скорости, недовольства/довольства/восхваления, будут просто удаляться, кто не поймет с первого раза, потом надеюсь поймет. Очень надеюсь на понимание, и мне думается, что это будет интересно, когда на твоих глазах, что-то меняется :))
Не стесняемся, но объективность, впереди всего.

Ykov

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +47/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 481
  • Город: Гребёнки
  • Модем: haier, huawei 397
  • Провайдер: Inter
  • Антенна: была когда-то

В асса устраивает всё, код руна надоедал, но это не проблема, отрубил и всё. Вообщем, всё удобно, работает быстро, без лагов и подвисаний. в КС например это блин целая большая ж-па а не ЛК, но это кому как.
Записан

stama

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202
  • Город: lg
  • Модем: Sierra W802
  • Провайдер: Inter
  • Тариф: 5

Ну, мне бы хотелось, чтобы кабинет был доступен еще и в iOS приложении, с виджетом, показывающим остаток трафика, деньги на счету, тип соединения и прочее. Очень понравился виджет от МТС Россия.
В самом кабинете все устраивает, а вот некомпетентность ТП уже достала
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12319
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

stama, ТП это что?

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Полагаю, что ТП - это техподдержка. :)

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12319
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

По тех поддержке, отдельную тему создал http://netobzor.org/forum/index.php?topic=16300.0, давайте здесь по теме.

US6EG

  • Гость

а вот некомпетентность ТП уже достала

Да.Тоже неоднократно сталкивался.
Задал вопрос два месяца назад,до сих пор ответа нет.
Записан

panariga

  • Гость

малопонятный дизайн
но больше расстраивает то, что корпоративным абонентам опять предлагают  :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12319
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Добавил голосовалку.
panariga, так опиши, что именно критически не хватает.

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Есть в кабинете такой пункт "ошибочное пополнение". Было дело - "промахнулся" цифрой... Тут без вопросов - все сделали оперативно и деньги поступили на нужный номер. :))

Не хватает: "ошибочный перевод", бо отут - реально "засада". Тоже было дело - "промахнулся" цифрой... Только в этом случае - уже "балабайка" и деньги нельзя ни вернуть (отменить транзакцию), ни "перенаправить" на нужный номер.. >:D

Cooler30

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
  • Город: Чернигов
  • Модем: UML397

малопонятный дизайн
Странно. Как по мне, то у Интертелекома самый информативно понятный из кабинетов всех операторов. А дизайн у лайфа или киевстара?! Полдня будешь блудить в поисках информации среди "дизайна".
Записан

panariga

  • Гость

Добавил голосовалку.
panariga, так опиши, что именно критически не хватает.
Для корпоративных нет разрешений менять тарифные планы и услуги
В новом дизайне все как то разбросано, эти вкладки запутывают. Дело привычки конечно
Но с жирным шрифтом нужно поработать. В одних случаях выделяют твой остаток, что правильно. В другом выделяют название поля (смс, минуты), а сам остаток нет. Это путает и потерялась логика
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Странно. Как по мне, то у Интертелекома самый информативно понятный из кабинетов всех операторов.
Небольшое "уточнение": если речь идет о "старом" кабинете (асса), то там интерфейс "а ля сименс" (если сравнивать со старыми кнопочными мобильниками) - "вертикальное меню" слева и "раскрывающиеся" вниз подменю. "новый" кабинет (сервисес) - типа "самсунговского", куча "иконок" по горизонтали и "выпадающие" вниз подменю, которые нужно еще и "ловить" курсором, что неудобно, имхо.
А дизайн у лайфа или киевстара?! Полдня будешь блудить в поисках информации среди "дизайна".
Тоже самое - "а ля гнусмас". )%: Как по мне, то "сименовский вариант" - более "логичный", имхо, когда отображается одной вертикальной "колонкой", а не "страницами". Согласен, что есть "индивидуумы", которые "видят" только то, что умещается в размеры экрана, а "прокрутить" вниз - это уже за пределами их понимания..

panariga

  • Гость

Добавил голосовалку.
panariga, так опиши, что именно критически не хватает.

Для корпоративных нет разрешений менять тарифные планы и услуги
В новом дизайне все как то разбросано, эти вкладки запутывают. Дело привычки конечно
Но с жирным шрифтом нужно поработать. В одних случаях выделяют твой остаток, что правильно. В другом выделяют название поля (смс, минуты), а сам остаток нет. Это путает и потерялась логика

Ну у Киевстар и лайф бюджет побольше. Соответственно более дорогие дизайнеры. Соответственно более способные поездить по ушам руководства и внедрить мысль что вот это и удобно пользователю :D
Я уже не говорю о логике работы. У налоговой с личным кабинетом и то удобнее и понятнее
А так да, Асса самая быстрая и понятная
Записан

Cooler30

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
  • Город: Чернигов
  • Модем: UML397

"новый" кабинет (сервисес) - типа "самсунговского", куча "иконок" по горизонтали и "выпадающие" вниз подменю, которые нужно еще и "ловить" курсором, что неудобно, имхо.
Во блин! Я сильно не слежу за новшествами Интертелекома. Заходил как всегда по ссылке. Даже и не знал, что они новый замутили. Даже заходить в новый не буду - уже ясно что я там увижу. Надеюсь нормальный проживет как можно больше.
Записан