Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Ощадбанк - мой банк, моя боль  (Прочитано 1405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r0m1rezАвтор темы

  • http://t.me/r0m1rez
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +367/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2376
  • Город: Киев
  • Модем: разные
  • Провайдер: Интертелеком / lifecell
  • Тариф: Техникс 10
Ощадбанк - мой банк, моя боль
« : 25 Сентябрь 2018, 18:02:13 »

А поделитесь своими отзывами об Ощадбанке, у кого были позитивные/негативные моменты с этим банком. А я чуть позже опишу свою историю, которая длится с 2015г (и надеюсь скоро она закончиться хэппи эндом в мою пользу), когда чёрт меня дёрнул оформить депозит в Ощадбанке... --()

geass_

  • було б більше розуму - не було б стільки досвіду
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +121/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 794
  • Город: десь на краю Вінницької обл.
  • Модем: Huawei EC315; Novatel MIFI6620L (295, haier запас)
  • Провайдер: ІТ, КС
  • Тариф: Т5 & максимальний безлім
  • Антенна: 24 & 21 Rnet
  • Людина цінна, коли її слова збігаються з її діями.
Re: Ощадбанк - мой банк, моя боль
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2018, 18:49:14 »

банку з хужим відношенням до клієнтів ще не знаю, особливо від "старих і досвідчених" працівників ощадбанку
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1160/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10625
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Ощадбанк - мой банк, моя боль
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2018, 18:55:28 »

Ни разу не заходил даже, не из-за каких либо предвзятых отношений, как-то не было надобности. А, не, было, по студенчеству, надо было квитанцию оплатить, копеечную, простоял в очереди минут 40 тогда, наверное это и отвернуло на столько лет. Хотя и думал карту открыть, но потом отказался от идеи.

Newred

  • 1sell.com.ua
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +88/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • Город: Киев
  • Провайдер: Berline
  • Тариф: 1Gb 150грн
Re: Ощадбанк - мой банк, моя боль
« Ответ #3 : 25 Сентябрь 2018, 20:58:27 »

Слышал у них есть клиент-банк наподобии приват24, но не пользовался ни разу. Отмечусь в теме и подожду историю с депозитом.

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1160/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10625
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Ощадбанк - мой банк, моя боль
« Ответ #4 : 25 Сентябрь 2018, 21:10:02 »

У r0m1rez длинная история по этому поводу, рассказывает каждый год мне, в этот раз края настали) Да, есть личный кабинет, насколько я видел это подобие, то когда считал П24 недоделанным чуть, то Ощада, это даже не знаю с чем сравнить. Ни у одного оператора (если сравнивать с операторами связи), больше информативности и функционала. Утрирую конечно, но речь про банк, про твои деньги...

Mr.Alex

  • 067-5996991 viber only, https://firmware.center/
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1311/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10150
  • Город: KharkOFF city
  • Модем: DrayTek2130
  • Провайдер: Kyivsral
  • Тариф: Big full sucks
  • Антенна: WiFi 1803IL
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.
Re: Ощадбанк - мой банк, моя боль
« Ответ #5 : 25 Сентябрь 2018, 21:38:15 »

Это жуткий "заповедник" от "совка"... ?/? :-\

r0m1rezАвтор темы

  • http://t.me/r0m1rez
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +367/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2376
  • Город: Киев
  • Модем: разные
  • Провайдер: Интертелеком / lifecell
  • Тариф: Техникс 10
Re: Ощадбанк - мой банк, моя боль
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2018, 16:35:05 »

Я вот не зря в названии темы перекаверкал их слоган:
Скрытый текст
потому как иначе у нас с ним (банком) не сложилось, а если ассоциировать Ощадбанк с нашей страной, то мы в глубокой ...опе, я вам скажу.

В общем в 2015г решил я свои скромные семейные сбережения отложить на чёрный день, выбрал Ощад, выбрал депозит и поскакал в ближайшее отделение, недалеко от улицы Ванды Василевской (тогда ещё так называлась) в Киеве.
Моей 1ой ошибкой был выбор дня месяца для открытия депозита, потому как на отделении было кучу пенсионеров, которые пытались оплатить коммуналку. После минут 20 ожидания в помещении банка, в котором было человек 20, а кондиционер не работал, я уже подумывал плюнуть и прийти в другой день, но тут как раз освободилась сотрудница банка и уже через 15 минут я вывалился из этой сауны без своих кровных евриков, с договором и картой ощада.

2016г - за неделю до окончания срока депозита пришёл в то самое отделение, чтобы уточнить ньюансы по закрытию депозита, но практически с порога узнал, что значит "Третє місце в номінації "Обслуговування фізичних осіб у відділенні" (как сказано на оф. страничке) - оператор отделения (или менеджер, я хз как их величают), на мой вопрос: "у кого можно проконсультироваться по открытому депозиту?", так рявкнула, чтобы я не мешал ей работать и стал сначала в очередь (хотя вкладчиков, насколько я помню, обслуживают без очереди), что все мои % по депозитному вкладу тут же упали и обвисли на полшестого  :-X

Скрытый текст
Ещё тогда думал - накатаю жалобу или позвоню на горячую линию, т.к. такого отношения просто не ожидал, да и повода не давал, но передумал, да и не хотелось возится и тратить время. Забил, решил зайти в другой день, тем более время до окончания срока ещё было. Но так забил, что забыл и опомнился, когда уже было поздно что то узнавать  :D - срок вышел. Позвонив на линию поддержки, я узнал, что мой депозит был автоматом продлён ещё на 12 мес, т.к. я "не отказался от автопролонгации", хотя и не соглашался!

Короче, как выяснилось, читать договор нужно внимательно и вдумчиво, но честно говоря, в тот злосчастный день мне не хватало ещё сидеть рядом с толпой пенсионеров в душном отделении и перечитывать договор  :D Ну да, кто ж мне лекарь, ну да ладно, подумал, в принципе почему бы и нет - ещё на год, значит так и будет...

2017г. - ну думаю, тут я точно не провтыкаю и заранее всё уточню и уже закрою депозит...ага, щаз! наивный чукотский парень...
Пришёл на отделение, как ни странно в этом году народу было значительно меньше, хотя опять же 20-ые числа месяца. Дождался свободного оператора, рассказал, что хочу в этом году "ограбить" банк и забрать свои деньги. На удивление со мной сотрудница была вежлива и отвечала на все вопросы уверенно и без раздражения. Вроде всё хорошо, но! через минут 5 общения, я понял, что деньги мне не светят и в этом году.
Всё потому, что % от вклада капал на валютную карту, пин код которой я за 2 года успел благополучно забыть. А это очень страшное дело, как оказалось, потому что теперь я не смогу закрыть свой депозит, т.к. карту нужно перевыпускать, а перевыпуск карты занимает до 14 дней, а т.к. на тот момент был дефицит пластика, то скорее всего только через 21 день!
Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать, я просто понял, что меня разводят, хотя на горячей линии подтвердили слова оператора в отделении - если завтыкал пин-код карты, банк не сможет закрыть вклад, пока карта не будет перевыпущена, а т.к. пока её будут перевыпускать, опять все сроки пройдут и я ещё на год в рабстве у Ощадбанка.  :-X

Честно говоря, я тогда просто психанул и ушёл, не стал больше разбираться и выяснять, заказал только перевыпуск карты и плюнул на это всё - деньги ещё мне не нужны особо, да и глянув на депозитные программы других банков, понял, что везде грусть-печаль. Получив свою новую карту, изменил пин-код, засунул на полку эту карту и стал ждать 2018г, как некоторые ждут прилёта планеты Нибиру или выхода нового айфона...

2018г, буквально на днях звонит мне сотрудница ощадбанка того самого знакомого до боли отделения и мило так интересуется буду ли я закрывать вклад или может продлю на годик)) мрачно отвечаю, что загадал Деду Морозу, чтобы ощадбанк сжалился на до мной и перестал меня мучить, поэтому решил наконец-то закрыть. Сотрудница заботливо предупредила, чтобы в таком случае я не забыл прийти в отделение за 1 до окончания срока и заказать валюту. Ну ок, пришёл на отделение за 2 дня (ну так чтоб с запасом) и что я вижу - очередь человек 20, один терминал не работает, второй наглухо окупирован бабульками с квитанциями, из операторов - никого, только одна кассир на всю эту толпу, которая неспешно пробивает все эти "платёжки", рядом кому-то поплохело, один дед, выругавшись матом, ушёл, поднимаю голову - над входной дверью на стремянке висит какой-то мужик в робе и чинит кондиционер....
Ну думаю, дежа вю и день сурка в одном флаконе - стабилизец полный.

Подхожу к единственному кассиру - мол, как бы мне заказать валюту, уж очень не терпится мне избавить банк от такой тяжёлой ноши. На что получаю ответ: "завтра приходите, я сегодня сама, оператора скорая забрала с приступом, а народу видите сколько..."
Вышел на улицу, звоню на горячую линию, тупо хотелось матом орать в трубку. Оператор спокойно меня выслушал, вник в мою ситуацию и отвечает человеческим голосом: "чего Вы переживаете? Зайдите в Ощад 24 с браузера или через приложение и гляньте нет ли галочки "автопролонгация", если её нет, то в день закрытия весь вклад автоматом сольётся на карту для выплат %, а валюту закажите позже, в общем не переживайте, всё будет хорошо!" (тут я правда не понял, кому - мне или банку).

Я уже не буду расписывать, сколько раз я пытался словить в этом ущербном приложении ощада эту галочку и сколько раз за день я наяривал на 0 800 210 800, чтобы мне саппорт пошагово рассказал, где её найти, но тут бы и Сусанин позавидовал - это ж до чего неюзабельное дерьмо этот их онлайн-банкинг  :-\

В итоге (а то и так накатал тут простыню), свои деньги я пока так и не смог забрать, вернее забрал, но не все - я всё таки притопал ещё раз, заказал валюту, сотрудница записала на листик нужную сумму, вот только она по ошибке записала сумму в долларах, а не в евро!
"Ось така х..ня, малята" (с)

Теперь как Хатико жду того дня, когда мне позвонит "мой" банк и мы с ним расстанемся...

« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2018, 16:51:45 от r0m1rez »

r0m1rezАвтор темы

  • http://t.me/r0m1rez
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +367/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2376
  • Город: Киев
  • Модем: разные
  • Провайдер: Интертелеком / lifecell
  • Тариф: Техникс 10
Re: Ощадбанк - мой банк, моя боль
« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2018, 17:07:14 »

Ах да, забыл ещё один момент - уже после закрытия вклада, когда он капнул на карту, через пару дней приходит мне смс, которая сообщила мне, что с моего счёта было списано 0.21 евро за смс информирование  :'(
Оказалось, что эта услуга автоматом подключается, как только логинишься в Ощад 24 и если не снял галочку "не информировать по смс", то будь добр оплати услугу! Вот накой ляд мне это информирование по смс, если я установил себе приложение на смартфон?! я что сам не могу узнать сколько и когда мне было зачислено % по вкладу в любой удобный момент?!
Такой себе "комплимент от шефа" непрошеный...

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1160/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10625
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Ощадбанк - мой банк, моя боль
« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2018, 17:22:13 »

Главное доверять банковой системе, остальное детали. Изучал вопрос кредитования, был сильно удивлен подобным отзывам людей, которые якобы "закрыли" этот вопрос. Бред.  :'(

Newred

  • 1sell.com.ua
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +88/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • Город: Киев
  • Провайдер: Berline
  • Тариф: 1Gb 150грн
Re: Ощадбанк - мой банк, моя боль
« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2018, 21:03:46 »

В общем в 2015г решил я свои скромные семейные сбережения отложить на чёрный день, выбрал Ощад
Читал до конца, как триллер в котором неизвесный финал.
3 года жить в невозможности снять депозит... помоему это слишком! Это перегиб палки.

Насколько же тысяч лет Ощад отстал, если сравнить с моим опытом открытия и закрытия депозитов в приватбанке.

Но тоже были нюансы. Оффлайн и онлайн депозит. Например колега по работе физически занёс доллары в приватбанк на депозит. И снять он его мог только в том отделении, в котором его открывал.
Я же открывал депозиты онлайн. Соответственно закрывал тоже онлайн. Автопродление есть, можно отказаться. Но даже если провтыкал, просто нажимаешь кнопку разорвать договор, ну и сгорят проценты которые накапали за эти 2 дня нового договора)

По поводу карточки и забытого пинкода... ну просто бредовая идея, чтобы не отдать деньги. В привате есть несколько карточек и счетов в разных валютах. При окончании депозита, выбираешь на какой именно счёт или карточку возвращать. Даже не знаю зачем тут пинкод. Вы деньги возвращайте. А с востановлением пинкода, как то потом разберёмся. Может Ощад какой то особенный банк?

Напоследок совет. Если Вы хотите открыть депозит, открывайте его в том банке, в котором есть возможность открыть, контролировать, и закрыть депозит через онлайн банкинг. Исключайте человечекий фактор.

списано 0.21 евро за смс информирование
Банк вроде государственный, а приёмчики используют... мягко говоря, дикого капитализма.

Спасибо за вынос этой истории сюда, я много нового для себя узнал. Насколько разным может быть развитие услуг и "забота о клиенте" в разных банках.
Что-то мне Ощад не очень ...

r0m1rezАвтор темы

  • http://t.me/r0m1rez
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +367/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2376
  • Город: Киев
  • Модем: разные
  • Провайдер: Интертелеком / lifecell
  • Тариф: Техникс 10
Re: Ощадбанк - мой банк, моя боль
« Ответ #10 : 30 Сентябрь 2018, 21:20:33 »

Newred, по-большому счёту, я мог бы депозит закрыть досрочно, написать заявление, типа форс-мажор, "мы сами не местные, отстали от поезда и на билет не хватает" (да, да, мне в ощаде так и сказали - нужно указать важную причину, чтобы решение было в мою пользу!) и забрать деньги, но как представил, сколько кругов ада предстоит пройти в этой совковой сберкассе, что плюнул на этот вариант, да и опять же, деньги были не нужны, а варианты в других банках по процентным ставкам в валюте, мягко говоря были не очень, тот же ПриватБанк тогда лихорадило.

А на счёт онлайн вкладов ты прав, сам в Привате в гривне храню - всё прозрачно и ясно, ощаду, как и многим остальным, далеко до привата в плане гибкости онлайн-банкинга.
Кстати, тут ещё монобанк подоспел с депозитами с неплохими условиями, так что выбор есть. Но для себя Ощадбанк похоронил, нервы дороже.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2018, 21:31:16 от r0m1rez »
Записан

Newred

  • 1sell.com.ua
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +88/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • Город: Киев
  • Провайдер: Berline
  • Тариф: 1Gb 150грн
Re: Ощадбанк - мой банк, моя боль
« Ответ #11 : 30 Сентябрь 2018, 21:39:42 »

Кстати, тут ещё монобанк
Скачал полные условия(pdf файл) и нашёл один косяк у монобанка.
Должен копейку, а заберут 100 грн. В прямом смысле, без сарказма.
"Розмір обов’язкового щомісячного платежу за користування кредитними коштами:
5% від заборгованості (не менше 100 грн, але не більше залишку заборгованості)"
Скрытый текст
Может быть ситуация, когда на счету будет -10 копеек или даже -0.01грн(-1 копейка). Вы отложете карточку и забудете про неё. А каждый месяц будут снимать 100+ грн. Как Вам 1500 грн долга за год, который вырос с всего -0.01 грн(1 копейки)?

А это хорошее в монобанке, 10% годовых на остаток счета, без открытия депозита(и вроде как настоящие деньги, а не "фантики бонус плюс")
Скрытый текст
"Нарахування відсотків на залишок власних коштів понад 100 грн. (діє після активації послуги в мобільному додатку)
10% річних"

Вопрос стабильности банка даже не рассматриваю. Это Украина, тут для банков только хардкор.

r0m1rezАвтор темы

  • http://t.me/r0m1rez
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +367/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2376
  • Город: Киев
  • Модем: разные
  • Провайдер: Интертелеком / lifecell
  • Тариф: Техникс 10
Re: Ощадбанк - мой банк, моя боль
« Ответ #12 : 30 Сентябрь 2018, 21:44:20 »

ну есть такое, но для погашения использованных кредитных средств дают 62 дня, да и в самом приложении напоминание на главном экране появляется о минимальной сумме для погашения в текущем месяце, а если следовать простому правилу - не влезать в долги выше той суммы, которую сможешь максимально быстро погасить, то проблем и не будет
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2018, 14:06:18 от r0m1rez »
Записан

Newred

  • 1sell.com.ua
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +88/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • Город: Киев
  • Провайдер: Berline
  • Тариф: 1Gb 150грн
Re: Ощадбанк - мой банк, моя боль
« Ответ #13 : 30 Сентябрь 2018, 21:46:53 »

напоминание на главном экране появляется о минимальной сумме для погашения в текущем месяце
За это только плюс банку.

stama

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59
  • Город: lg
  • Модем: Sierra W802
  • Провайдер: Inter
  • Тариф: 5
Re: Ощадбанк - мой банк, моя боль
« Ответ #14 : 30 Сентябрь 2018, 23:51:04 »

Читаю тему и удивляюсь, где вы столько негатива находите? Обслуживание не хуже Привата, а там я был вип-клиентом. Онлайн банкинг чуть похуже, но очень выручает возможность оплаты без смс, вне роуминга. Хотя и в Привате с иос приложения тоже так можно, но при установке без смс никак. Отчет о операциях приходит в вайбер, тоже удобно. Адекватная поддержка онлайн на минфине. Очереди - не знаю, за последние 5 лет никогда не стоял, будете в Киеве, приходите на Саксаганского. В центральном киевском  отделении электронная очередь, ждал менее 5 минут.   На Олх попался на мошенника - написал заявление, деньги вернули обратно. Кожаные диваны, вайфай, приятные сотрудники, кофе угощают.. наврал только про кофе, хотя в Розетке его наливают сколько хочешь и какой хошь) 
Записан