Как часто матерились пытаясь дозвонится, а потом дозваниваясь в колл-центр оператора, провайдера, интернет магазин, комунальные службы, или еще куда либо? На этом виде дохода, сможете оказаться по ту сторону баррикад. Поговорим, как выглядит работа в колл-центре удаленно, и не только. Хотя нас больше интересует первый вариант, ведь мы не привязываемся к месту нахождения.
Что понадобиться?
1. Терпение и спокойствие. Железные нервы. О которых нам смогут поведать многие наши форумчане, если захотят. Опыт работы есть и среди наших модераторов. Сам лично подумывал туда влезть, но что-то остановило, не жалею теперь ни разу.
2. Мобильный телефон, планшет, или ноутбук с гарнитурой. В последних двух вариантах, необходимо будет поставить программное обеспечение, которое даст возможность принимать звонки, или совершать исходящие.
3. Разговорная речь. Никогда не понимал что это обозначает. Но если ты, проникаешься проблемой звонившего, разбираешься в вопросе, который тебе поставлен, на этот пункт можно наплевать. Мой школьный друг, очень сильно заикается, но это ему ни разу не помешало стать успешным адвокатом. И все из-за его профессионализма, но никак не от поставленной речи, хоть он долго работал над этим, а до конца убрать не смог. Не заморачивайся, лучше потрать время на изучение всех нюансов направления, пригодиться намного больше.
4. Желание. Без него никак.
Как это работает.
Есть компания, которая не желает содержать свой личный колл-центр, ну дорого. Поэтому она, обращается либо в аутсорс (другая компания, содержащая штаб операторов), либо что еще дешевле, взять людей со "стороны". Ты устраиваешься к ним, зачастую делают переадресацию на твой номер телефона, либо предоставляют ПО (программное обеспечение для ПК или планшета), а ты принимаешь звонки. Ну еще вариант, холодные звонки, но такой вариант, подразумевает наличие тебя в офисе, среди множества столов и таких же как ты. Если про последнее не понял, то посмотри на днях фильм "Бойлерная", сразу все прояснится. Это холодные звонки, и нервы надо умножить еще в несколько раз. Если начинаешь, будет очень хорошее подспорье для появления уверенности в себе. Хотя решать каждому свое.
В общем за принятие звонков, или исходящие, тебе будут платить. В первом варианте надо работать с возражениями, выслушивать тебя с той стороны, помнишь же как звонишь в службу поддержки?) Во втором, придется продавать, навязывать и все такое. Ну как ты спишь в воскресное утро, нежишься в постельке, и тут звонок с непонятного номера, и начинают тебе тюхать то, что тебе никогда не нужно. Но не все так плохо, все зависит от поставленной задачи и конечно же от заработка.
Как найти работодателя?
Ну друг, тут тебе будет тяжело, если не умеешь воспользоваться гуглом. Извини, но здесь ты тупишь действительно. Возможно тебе лучше пойти на стройку, или на завод, парень то толковый...
Минусы.
Вот все, что ты наговаривал всем тем тех поддержкам, консультантам, операторам колл-центра, придется слушать теперь тебе.
Плюсы.
- получишь за это деньги;
- перестанешь грубить операторам;
- возможно начнешь их даже учить, или подсказывать, за это тебе скажут вдруг спасибо, и даже насыпят бонусов;
- поймешь один из составляющих работы компаний изнутри;
- карьерный рост никто не отменял, на моей памяти есть те, кто за пару месяцев, начиная от оператора, шагали до начальника отдела, а потом выше по лестнице. Все зависит от амбиций.
Личное имхо.
Пока звонки не умерли, они будут работать и далее. Данное направление сокращается и становится все более неактуальным. Но приняв участие в таковых действиях, поймешь как строить общение с людьми онлайн (немного отличается, но схожих черт множество). Пробуй, если хочешь развиваться.
Кто работал, или собирается работать, отписываемся. Может отзывы есть о каких компаниях, где работа связана с колл-центром, приветствуется только.