Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: наплевательское отношение к абонентам  (Прочитано 15344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

newbieАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • Город: Кратер Гейла

здравствуйте. в 1 прекрасный день пропал интернет и я подумал через часок-второй появится (у меня домашний интернет wi fi) т.к. для интертелекома это норма. прошел час, прошел день, прошла неделя... интернета до сих пор нет вот уже 9 дней. сапорт интертелекома наверно самый бесполезный сапорт который я встречал. пользуюсь данным тарифом почти 2 года, их сапорт никогда(!) ничего не знает, он бессмысленный, я не знаю зачем они нанимают этих людей. у них на любой вопрос 1 ответ: "ожидайте устранения неполадки, сроков нет". местный дилер дает немного больше информации но она никак не влияет на скорость решения проблемы. к примеру он сказал что какие то "левые" электрики повредили ретранслятор во время своей работы и решением данной проблемы заниматься должен не дилер. так в чем же заключается вопрос. кто должен заниматься БС'ми в таких ситуациях ? к кому можно обратиться ? может есть какие то менеджеры и т.п. которые в курсе дела. ктото же должен быть в ответе за это все и курировать ремонтом
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 12334
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: наплевательское отношение к абонентам
« Ответ #1 : 02 Июля 2018, 19:09:51 »

Если подрядчики, то должны устранить согласно срокам в договоре с провайдером/оператором. Если свои бригады, то работают согласно указаниям, или приоритетам (указание свыше). Дилеры за работу сети не отвечают, у них другие задачи. Долбить жалобами, просить тех, у кого по соседству пропала связь, так же оставлять жалобы, чем больше, тем быстрее. Если поломался автобус и пассажиры в панике, то к ним ремонтники быстрее выедут, нежели к одинокому мотоциклисту. 

newbieАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • Город: Кратер Гейла
Re: наплевательское отношение к абонентам
« Ответ #2 : 02 Июля 2018, 19:36:06 »

дилер говорил что на "моей" бс'ке подключено немного людей т.е. они видят что там мало абонентов и не хотят шевелиться ? видимо 9 дней это только цветочки
Записан

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +105/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1812
  • Провайдер: NETip
Re: наплевательское отношение к абонентам
« Ответ #3 : 03 Июля 2018, 00:09:48 »

Контора в котрої назва говноінтертелеком завжди так відносилася до абонентів, користувався я їхнім хоспотом так там взагалі чудеса доказать що вина з їх сторони не можливо навіть слухати не хочуть, у них завжди винен абонент, зате абонплату деруть гарно, і сумніви мене беруть що перерахують абонплату за той час коли в абона небуло інтернету, слава богу втік я від такого оператора.
Записан

UT4UPM

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107
  • Город: Kiev
  • Модем: Novatel U760, MI-FI 2200. ZTE AC3633 and Gobi 2000
  • Провайдер: IT,PeopleNet,Utel, Lifecell, Kyivstar
  • Тариф: Yes
Re: наплевательское отношение к абонентам
« Ответ #4 : 03 Июля 2018, 21:46:27 »

Я вообще в шоке, как их сеть работает.
Затраты как у настоящего оператора, а прибыль копейки.
А оборудование за миллионы уе еще и ломается ))))
Вот только не понятно, почему? ну почему? никто не хочет вкладывать миллион на оборудование, чтобы с прибыли покрывать стоимость электроэнергии ??? А бригады, эти бригады которые готовы работать за еду.
Но я думаю, больше всего проблем с оборудованием, ибо  наглые производители железа и софта, наотрез отказываются работать за еду, странные )))
У нас все готовы работать за еду ))) А наглые производители телеком железа, в своих европах,  не хотят)))
Сори за ИМХО  fl
Записан

vania1183

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 579
  • Город: Житомир
  • Модем: Huawei E3372h-607 / Iphone 15 Pro
  • Провайдер: Netcity, Lifecell
  • Тариф: ГігаПорт
Re: наплевательское отношение к абонентам
« Ответ #5 : 03 Июля 2018, 23:01:48 »

С одной стороны пытаются набрать абонбазу низкой ценой, а с другой может и в ущерб. Хотя БС у них меньше же чем у конкурентов и затраты соответственно немножко отличаются.
Записан

FyJlXaYc

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +42/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 668
  • Город: Черкассы
  • Модем: Xiaomi Mi WiFi Router 3G , sony xz 2
  • Провайдер: Киевстар, Лайф, Укртелеком
  • Антенна: nanostation loco m2, 21дб Umts
Re: наплевательское отношение к абонентам
« Ответ #6 : 03 Июля 2018, 23:13:07 »

может и в ущерб

какой там ущерб, то что они вложили уже давно по несколько десятков раз окупилось O0
Записан

vania1183

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 579
  • Город: Житомир
  • Модем: Huawei E3372h-607 / Iphone 15 Pro
  • Провайдер: Netcity, Lifecell
  • Тариф: ГігаПорт
Re: наплевательское отношение к абонентам
« Ответ #7 : 04 Июля 2018, 00:55:43 »

В тарифе не только же идёт учёт отбить стоимость оборудования. Трудно сказать и оценить, но если сравнить тарифы 10 летней (а то и более) давности это небо и земля. За 25 грн. на голосе точно помню было 600 минут в сети и все по сути. Сейчас за те же деньги явно больше услуг, а многое что возросло в цене. Может за счёт того, что оборудование отбили могут себе позволить.  O0
То что качество упало обслуживания это факт. Как операторов, так и представительств (не дилеров они зачастую и выручают простой народ с нетипичными устройствами).
Щас уже раздают пакеты "Единая страна" на улицах за 1 грн. лишь бы подключались. Поняли, что на 3G уже не "выедешь".
Записан

FyJlXaYc

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +42/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 668
  • Город: Черкассы
  • Модем: Xiaomi Mi WiFi Router 3G , sony xz 2
  • Провайдер: Киевстар, Лайф, Укртелеком
  • Антенна: nanostation loco m2, 21дб Umts
Re: наплевательское отношение к абонентам
« Ответ #8 : 04 Июля 2018, 09:45:29 »

Эхх ностальгия  pl
Записан

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +105/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1812
  • Провайдер: NETip
Re: наплевательское отношение к абонентам
« Ответ #9 : 04 Июля 2018, 10:06:16 »

Я вообще в шоке, как их сеть работает.
Затраты как у настоящего оператора, а прибыль копейки.
А оборудование за миллионы уе еще и ломается ))))
Вот только не понятно, почему? ну почему? никто не хочет вкладывать миллион на оборудование, чтобы с прибыли покрывать стоимость электроэнергии ??? А бригады, эти бригады которые готовы работать за еду.
Но я думаю, больше всего проблем с оборудованием, ибо  наглые производители железа и софта, наотрез отказываются работать за еду, странные )))
У нас все готовы работать за еду ))) А наглые производители телеком железа, в своих европах,  не хотят)))
Сори за ИМХО  fl
Що ти прибідняєшся те обладнання вже давно себе окупило при їх тарифах на інтернет, говноінтертелеком то не та контора яка буде працювати собі в убиток, нахера ця мова підеш розказувать комусь другому тільки не тут.

termit

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Город: Киев
  • Модем: ZTE AC81b
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: был когда-то Техникс 10
Re: наплевательское отношение к абонентам
« Ответ #10 : 04 Июля 2018, 10:40:44 »

Я вообще в шоке, как их сеть работает.
Затраты как у настоящего оператора, а прибыль копейки.
А оборудование за миллионы уе еще и ломается ))))
Вот только не понятно, почему? ну почему? никто не хочет вкладывать миллион на оборудование, чтобы с прибыли покрывать стоимость электроэнергии ??? А бригады, эти бригады которые готовы работать за еду.
Но я думаю, больше всего проблем с оборудованием, ибо  наглые производители железа и софта, наотрез отказываются работать за еду, странные )))
У нас все готовы работать за еду ))) А наглые производители телеком железа, в своих европах,  не хотят)))
Сори за ИМХО  fl
Що ти прибідняєшся те обладнання вже давно себе окупило при їх тарифах на інтернет, говноінтертелеком то не та контора яка буде працювати собі в убиток, нахера ця мова підеш розказувать комусь другому тільки не тут.

откуда инфа про окупившееся облорудование? и какая это контора будет работать себе в убыток?
Записан

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +105/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1812
  • Провайдер: NETip
Re: наплевательское отношение к абонентам
« Ответ #11 : 04 Июля 2018, 23:21:51 »

Ще один хома йому кажуть що все давним давно окуплено а він своє талдичить, видать фанат інтертелекома.
Записан

Валерій

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +213/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2039
  • Город: Вишнівець
  • Модем: багато різних
  • Провайдер: Інтертелеком, Київстар, БіттерНет
  • Тариф: 3G Рішення, Безлім, Безмежний Дім
  • Антенна: Rnet 21dBі
Re: наплевательское отношение к абонентам
« Ответ #12 : 05 Июля 2018, 10:08:30 »

Ще один хома йому кажуть що все давним давно окуплено а він своє талдичить, видать фанат інтертелекома.

Льоня, ти теж давним давно одне і теж "талдичиш", хоча сам послугами ІТ не користуєшся.
А я користуюсь, і мене все влаштовує. РевБ обладнання навіть не потрібно - Тесты скорости RevA Интертелеком 2018 год, отзывы

termit

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Город: Киев
  • Модем: ZTE AC81b
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: был когда-то Техникс 10
Re: наплевательское отношение к абонентам
« Ответ #13 : 05 Июля 2018, 11:36:29 »

Ще один хома йому кажуть що все давним давно окуплено а він своє талдичить, видать фанат інтертелекома.
не фанат, обычный пользователь, а вот ты просто недовольный пустозвон

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +105/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1812
  • Провайдер: NETip
Re: наплевательское отношение к абонентам
« Ответ #14 : 05 Июля 2018, 23:10:03 »

Ще один хома йому кажуть що все давним давно окуплено а він своє талдичить, видать фанат інтертелекома.

Льоня, ти теж давним давно одне і теж "талдичиш", хоча сам послугами ІТ не користуєшся.
А я користуюсь, і мене все влаштовує. РевБ обладнання навіть не потрібно - Тесты скорости RevA Интертелеком 2018 год, отзывы
Ясен пень коли нема з чим зрівняти то і інтер за цукерку піде до твого відома я інтером користувався до травня цього року щоб ти собі знав не має значення сдма чи вайфай один хер гавно, за таку абонплату.
Записан