Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Как вам тариф? Стоимость сообщения в viber минус 7 грн за каждое!  (Прочитано 1455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NewredАвтор темы

  • 1sell.com.ua
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +81/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366
  • Город: Киев
  • Провайдер: Berline
  • Тариф: 1Gb 150грн

Vodafone Unlim 3G Plus

Распечатку прилагаю
Скрытый текст


Был себе один человек, исправно пополнял счёт каждое 15 число месяца. Но в этот раз что пошло не так.
Счёт был пополнен на 100 грн (Нужно 90, по условию тарифа)

После каждого сообщения в viber, со счёта снималось по 7 или по 14 грн.
После 12 сообщений, на счету ноль.


Что я в итоге раскопал:
1. Маркетологи изменили длительность тарифа вместо календарного месяца, до 28 дней.
2. Так как после 28 дней на счету небыло 90 грн(его пополнят только через 2 дня), месячный пакет услуг не был начислен.
3. При поступлении денег на счёт, месячный тариф подключен небыл.
4. Условий тарификации для дневного пакета услуг на сайте нет.(дикий запад?)
5. После каждого сообщения в viber, со счёта снималось по 7 или по 14 грн.
6. Ко мне обратились, когда на счету оставалось 5.80 грн
7. Счёт был пополнен снова на 100 грн. (Перед этим оключён интернет на смарте)
8. Была введена комбинация *888*2# для подключения тарифа  ̶н̶а̶ ̶м̶е̶с̶я̶ц̶  на 28 дней. комбинация уже не работает
9. Телефон перезагружен.

p.s. Лайф до такого не опускался, они снимут 3-5-10 грн за день услуг и всё. А здесь попахивает кидаловом в маштабах оператора.

update от 7.08.2018
комбинация для подключения тарифа на месяц изменилась на
*101*444#
« Последнее редактирование: 07 Август 2018, 23:20:51 от Newred »
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1120/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10414
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Так а Vodafone не присылает смс хотя бы, что там что-то меняется, или что надо счет пополнить?

NewredАвтор темы

  • 1sell.com.ua
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +81/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366
  • Город: Киев
  • Провайдер: Berline
  • Тариф: 1Gb 150грн

Так а Vodafone не присылает смс хотя бы, что там что-то меняется, или что надо счет пополнить?
Водафон слишком много смс присылает ... и не все люди могут читать смс.

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1120/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10414
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

А да, спама от них было каждый день...

lokotlab

  • Закатай губу, а то наступишь.
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +57/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • Город: Нарколаев

Так а Vodafone не присылает смс хотя бы, что там что-то меняется, или что надо счет пополнить?

Водафон слишком много смс присылает ... и не все люди могут читать смс.


За фодафон не впрягаюсь,Но как оператору с абоном вести беседу? Звонить?)))))
А если читать религия не позволяет......Ну тогда в церковь. :)).
Про 28 дней,киевстар в марте,водафон в апреле, если не ошибаюсь,и на форуме было...
Записан
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.
Загляни  https://skylots.org/search.php?seller_id=41302756&catid=0

lokotlab

  • Закатай губу, а то наступишь.
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +57/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • Город: Нарколаев

Дима,в личку номер,постараюсь помочь.
Записан
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.
Загляни  https://skylots.org/search.php?seller_id=41302756&catid=0

chack

  • Быть всегда на связи!
  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70
  • Модем: UM150
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Free Internet

Дима,в личку номер,постараюсь помочь.
Помощь только Диме или всем?)
А то
Цитировать
Про 28 дней,киевстар в марте
то такого нет. Ровно месяц идет тарифный план.
А "красные" - таки гандоны редкосные. Извините за мой английский...
Записан
Свет в аквариумы. СО2-системы.

Yahoo

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Город: Харьков
  • Модем: Huawei E392
  • Провайдер: Vodafone

Был себе один человек, исправно пополнял счёт каждое 15 число месяца. Но в этот раз что пошло не так.
Счёт был пополнен на 100 грн (Нужно 90, по условию тарифа)
Жил был один человек, который не читал условия тарифа в котором абонплата снимается каждые 28 дней с самого начала, т.е. сразу после запуска тарифного плата.

4. Условий тарификации для дневного пакета услуг на сайте нет.(дикий запад?)
https://www.vodafone.ua/ru/privatnim-klientam/rates/vodafone-unlim-3g-plus#useful-info

5. После каждого сообщения в viber, со счёта снималось по 7 или по 14 грн.

p.s. Лайф до такого не опускался, они снимут 3-5-10 грн за день услуг и всё. А здесь попахивает кидаловом в маштабах оператора.
Если бы "один человек" внимательно читал условия тарифа, то знал бы что он оплатил 7грн не за сообщение в viber, а за каждые 200мб интернета.
Предлагаю найти у Лайф тарифы с безлимитным интернетом, да ещё и в рамках "дневного" тарифа
Записан

Yahoo

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Город: Харьков
  • Модем: Huawei E392
  • Провайдер: Vodafone

Ровно месяц идет тарифный план.
В новых тарифах Киевстар тоже абонплата каждые 28 дней
Записан

lokotlab

  • Закатай губу, а то наступишь.
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +57/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • Город: Нарколаев

Дима,в личку номер,постараюсь помочь.

Помощь только Диме или всем?)
А то
Цитировать
Про 28 дней,киевстар в марте
то такого нет. Ровно месяц идет тарифный план.
А "красные" - таки гандоны редкосные. Извините за мой английский...



По возможности попробую помочь.Но Вы должны понимать что я напрягаю минимум 2 человека,что бы они копались в куче "старого белья".

По вопросу Newred все просто "провтыкали" абонплату.За каждые 100 мб плата 7 грн.
ВСё просто и "без обмана" :))
Записан
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.
Загляни  https://skylots.org/search.php?seller_id=41302756&catid=0

bibrk

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Город: Донецк

А здесь попахивает кидаловом в маштабах оператора.
Как будто не знаете, что ватафон - идары ...
Записан

NewredАвтор темы

  • 1sell.com.ua
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +81/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366
  • Город: Киев
  • Провайдер: Berline
  • Тариф: 1Gb 150грн

Если бы "один человек" внимательно читал условия тарифа
Mnogo pensionerov, s plohim zreniem, chitaiut soobshcheniia na latinitce ot operatora?
Ещё в первом сообщении я написал, что возможности читать смс у человека небыло.
Поэтому не нужно громких слов "должен", "мог бы", "нужно было читать".

Во вторых на счету было 103.80 грн, что более чем достаточно для снятия абонплаты в 90 грн.

Информация взята с сайта, со страницы тарифа:
В случае отсутствия первого пополнения, будут действовать базовые тарифы: 200 МБ за 7 грн/день, звонки по Украине - 1 грн/мин
Скрытый текст

А если пополнение было? То какой тариф подключится? А если пополнение не первое, то тариф на месяц не подключится?

Для подключение месячного тарифа было достаточно средств.

Уважаемые абоненты, будьте осторожны, так как, может, прямо сейчас, у вас "дневной тариф" за ваши деньги.

Yahoo

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Город: Харьков
  • Модем: Huawei E392
  • Провайдер: Vodafone

Mnogo pensionerov, s plohim zreniem, chitaiut soobshcheniia na latinitce ot operatora?
Ещё в первом сообщении я написал, что возможности читать смс у человека небыло.
Поэтому не нужно громких слов "должен", "мог бы", "нужно было читать".
При чем тут смски?
Зайти на сайт оператора и ознакомится с условиями тарифа это сверхсложно?
Записан

Yahoo

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Город: Харьков
  • Модем: Huawei E392
  • Провайдер: Vodafone

А если пополнение было? То какой тариф подключится? А если пополнение не первое, то тариф на месяц не подключится?
Повторяю, на сайте всё расписано:
https://www.vodafone.ua/ru/privatnim-klientam/rates/vodafone-unlim-3g-plus#useful-info

Не ленимся и читаем
Записан

NewredАвтор темы

  • 1sell.com.ua
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +81/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366
  • Город: Киев
  • Провайдер: Berline
  • Тариф: 1Gb 150грн

Повторяю, на сайте всё расписано:
https://www.vodafone.ua/ru/privatnim-klientam/rates/vodafone-unlim-3g-plus#useful-info

Не ленимся и читаем
Мало того, что информация о тарифе, разбавлена рекламой на пол страницы, но и что б прочитать "дополнительные условия", на них ещё нужно кликнуть. Спасибо что её можно прочитать без пароля и смс)


Сложно винить vodafone в желании заработать 10-ки миллионов лишних грн на таких ситуациях. Когда пользователь в возрасте, с плохим зрением, не читает смс, а знания интернета ограничиваются вайбером. Такого пользователя легко "подвести" к нарушению "нужных условий" и поиметь на все доступные на счету деньги.