Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы к Интертелеком, технические  (Прочитано 4356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1098/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10226
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Возникает множество вопросов к Интертелеком, которые касаются технической части. Создал отдельную общую тему, где можно и нужно спросить если что не так. Сразу просьба, не надо оставлять вопросов по скорости, по типу "дно-ИТ" и т.п. Есть множество мелких проблем, которые нужно решать и мы это можем, поверьте на слова. Это касается:
- Личного кабинета, или автоматической системы самообслуживания абонента (АССА).
- Модемов, когда просто не знаешь как создать подключение, или не устанавливаются драйвера.
- Мобильных Wi-Fi роутеров, когда не догадываешься где получить элементарные знания.
- Телефонов и смартфонов, придумайте сами проблему, ведь для этого и создана тема.
- Планшетов, смотрите пункт выше.
- Девайсов с CDMA модулем, безграничная тема.
- Активация номера, может что-то не получается.
В общем все, что связано с вопросами к Интертелеком, но отдельную тему не создали, а спросить хочется. Сразу скажу, официальных представителей не дождетесь, но опыт ребят, которые здесь есть почти круглосуточно, сможет помочь гораздо оперативнее, нежели кто либо. За понимание сути, сразу спасибо!
Первое сообщение / Продолжение темы 

r0m1rez

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +347/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2291
  • Город: Киев
  • Модем: разные
  • Провайдер: Интертелеком / lifecell
  • Тариф: Техникс 10
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #15 : 21 Январь 2018, 20:02:32 »

почему в технических вопросах к Интертелеком не прошел?))
Оффтопик:
потому что чукча не читатель, чукча писатель)

Sergey_DJ

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Город: Гайворон
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #16 : 25 Январь 2018, 14:59:38 »

Здравствуйте форумчане,я работаю с 2008го года в сфере СДМА,в конце  2017года была смена руководства,и вот начались проблемы! >:( ИТ пропихивает в массы голосовую связь а иннет перешёл на 2й план,Они(ИТ)поняли что с колхоза много бабла  не вытянишь.так-как ихний иннет востребован только в провинциях где недоехал 3Gкиевстар или лайфцелл ((3g)).в городах и забыли что такое ИТ.Так вот после смены руководства,множество диллерских сетей закрылись,и даже технический персонал обеднел! вот и некого с бригады технического обслуживания направить в тот или иной регион с проверкой и настройкой оборудования.У Кировоградской области даже нет закреплённого менеджера,приходиться обращение делать через Кривой Рог(goodok) :-*Сейчас скорость на столько снизилась что просто ужас рев.А~1:2,5Mb(Ето 500метров от вышки!)рев.В небольше 3Мб.Теперь представте в селе километров 15-20,просто жесть! :'(

pl9019

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • Город: Одесса
  • Провайдер: Интертелеком
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #17 : 25 Январь 2018, 15:22:52 »

Хорошо.Как достучаться до оператора,чтобы он исправил работу БС.
Вообще то здесь бытует мнение, а у оператора само собой, что 90% всех проблем - это проблемы на стороне потребителя услуги. Хотя так было не всегда. Так что ПИсать не надо, даже если очень хочется, даже если Вы заплатили 222грн.. Извините, это сарказм.
Записан

Kimster

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
  • Город: Yt;by
  • Модем: Huawei EC5321
  • Провайдер: Интертелеком
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #18 : 25 Январь 2018, 17:09:10 »

Вопрос не совсем технический, но ради него не стоит создавать тему. Вопрос собственно больше  к диллерам , есть модем с номером интертелеком, с недавнего времени в селе есть 3g от киевстара, скорость пока летает. Хочу перейти временно на Киевстар, но проблема в том что на счёту у Интера 2300 гривен, хотелось бы забрать , но при этом не отказываться от номера, просто перевести на суточный тариф. Возможно через время сеть киевстара ляжет, и снова придётся возвращается на интер. С интертелекомом уже 10 лет. Может кто то помочь с выводом денег, пусть и небесплатно?
Записан

ruslan_MRF

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • Город: Полтава
  • Провайдер: IT
  • Тариф: CБ120
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #19 : 25 Январь 2018, 17:21:12 »

*Сейчас скорость на столько снизилась что просто ужас рев.А~1:2,5Mb(Ето 500метров от вышки!)рев.В небольше 3Мб.Теперь представте в селе километров 15-20,просто жесть!
А ось це як раз і є правда, антена в мени направлена на вишку яка за 45км, раніше менше 1Мбіт швидкості не було(в основному) , зараз я радію якщо є600-800 і це максимум, рівень сигналу , по аксестелу, 1.536 це за щастя, було в нас близько 10 абонентів в селі всі в цьому році втекли на дата груп і там швидкість не фонтан але постабільніше(зі слів абонентів) , а я от дивлюсь і не хочу переходити так як вірю в краще, що до мени повернеться та швидкість що була, бо на даті групп за ці гроші  максимум 1мбіт.
Тепер по ділу, головна проблема в ІТ , це те що абонент не може змінити сам модема, накрився чи щось неподобається відсилай до дилера , а це прошивка від 100 до 200 грн + пересилка 50-70грн, нехило так. Зараз в мени є бажання змінити свого модема на модем з ві-фі але я не можу цього зробити , потрібно тільки відсилати за три-девять земель за не малі гроші, чому??? Номер мій, модем мій, інтернет не фонтан, споживаю я 500мБ за день, ну максимум 1000мБ із 2500мБ. Так от мене цікавить чому я не маю право змінювати, вибрати оптимальний пристрій  який мені подобається???
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1098/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10226
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #20 : 25 Январь 2018, 17:40:17 »

Kimster, с паспортом в ЦОА, переводи на контракт, пиши заявление на возврат средств через кассу.
ruslan_MRF, зарегин на форуме с мая 2014, и такие вопросы, мда... И право у тебя никто не отнимал, меняй сколько угодно.

mikeone

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Город: Dnepr
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #21 : 25 Январь 2018, 17:54:09 »

Есть стартовый пакет Единая страна, но нет телефона для звонка на 111 для активации. В наличии только модем Huawei EC 306. Возможен другой способ активации ruim для работы в модеме?
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1098/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10226
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #22 : 25 Январь 2018, 17:58:49 »

mikeone, пока нет, разве что попробовать найти мобайл партнер со звонилкой, вдруг там и голос работает, не проверял. Заказывай здесь: https://metra.net.ua/shop/tarif-yedina-krayina-intertelekom/ приедет уже активный.

Kimster

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
  • Город: Yt;by
  • Модем: Huawei EC5321
  • Провайдер: Интертелеком
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #23 : 25 Январь 2018, 18:04:25 »

Kimster, с паспортом в ЦОА, переводи на контракт, пиши заявление на возврат средств через кассу.
ruslan_MRF, зарегин на форуме с мая 2014, и такие вопросы, мда... И право у тебя никто не отнимал, меняй сколько угодно.


Звонил 2 раза в колл центр, 2 разных оператора сказали примерно следующее
"Обращаетесь в ЦОА , пишите заявление на отключение номера, возвращают деньги, но номер отключается, если захотите заново подключиться идёте в ЦОА, получаете новый номер"
При этом никто внятно не обьяснил, через сколько вернут деньги, и однозначно сказали что другого пути возврата денег нет.
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1098/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10226
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #24 : 25 Январь 2018, 18:11:13 »

Kimster, другого и не существует, процедура создана изначально, другой нет. Деньги, согласно ЗУ, возвращают в течении 14-ти дней.

Kimster

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
  • Город: Yt;by
  • Модем: Huawei EC5321
  • Провайдер: Интертелеком
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #25 : 25 Январь 2018, 18:19:56 »

Kimster, другого и не существует, процедура создана изначально, другой нет. Деньги, согласно ЗУ, возвращают в течении 14-ти дней.

Но Вы же пишите что есть вариант перейти на контракт, и не блокируя номер вернуть средства? Или я Вас неправильно понял. Просто отключать номер не хочу, возможно через время снова понадобится.
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1098/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10226
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #26 : 25 Январь 2018, 18:26:29 »

и не блокируя номер вернуть средства?

Где я такое написал?

enei2004

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Город: Н-Северский,Черниговская обл.
  • Модем: Huawei EC 315
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: internet222
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #27 : 25 Январь 2018, 18:35:29 »

Хорошо.Как достучаться до оператора,чтобы он исправил работу БС.
Вообще то здесь бытует мнение, а у оператора само собой, что 90% всех проблем - это проблемы на стороне потребителя услуги. Хотя так было не всегда. Так что ПИсать не надо, даже если очень хочется, даже если Вы заплатили 222грн.. Извините, это сарказм.

Приветствую всех.Вчера был у диллера,так вот он мне и сказал,что пару дней назад они подключали инет на окраине нашего райцентра и не смогли "достучаться" до БС.И это с расстояния всего-то 6-8км.Тут еще нарисовались мы  втроем с такими же вопросами.В итоге дозвонились к главному инженеру по обслуживанию БС по Черниговской обл. и поговорили по "душам".Сегодня уже инет работает нормально со скоростью 3,4-1.3Мб/с.С самого утра,этот инженер позвонил мне и до 1- часу дня, они там тестили все свое хозяйство.Дал свой номер телефона и сказал, будут проблемы, набирайте сразу.Ну и судя по его словам начали приводить в порядок и другие станции по Черниговской и Сумской обл.Видите,как получается.Вот,только насколько долго инет будет работать,так как работает на данный момент.
Записан

ruslan_MRF

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • Город: Полтава
  • Провайдер: IT
  • Тариф: CБ120
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #28 : 25 Январь 2018, 19:15:01 »

ruslan_MRF, зарегин на форуме с мая 2014, и такие вопросы, мда... И право у тебя никто не отнимал, меняй сколько угодно.
Да то что зарегистрирован еще ничего не означает, раньше меня єто не интересовало, читал просто всякие новости. Так а кто мне дает єто право, если для перепрошивки нужен чапп-код, а по поводу него фиг до кого достучишся?
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1098/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10226
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #29 : 25 Январь 2018, 19:18:43 »

ruslan_MRF, менять никто не мешает. По поводу чапа, никто и не заявлял что его дадут. Правильно формируй вопросы, ответы будут такие же.