Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы к Интертелеком, технические  (Прочитано 6713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1120/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10414
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Возникает множество вопросов к Интертелеком, которые касаются технической части. Создал отдельную общую тему, где можно и нужно спросить если что не так. Сразу просьба, не надо оставлять вопросов по скорости, по типу "дно-ИТ" и т.п. Есть множество мелких проблем, которые нужно решать и мы это можем, поверьте на слова. Это касается:
- Личного кабинета, или автоматической системы самообслуживания абонента (АССА).
- Модемов, когда просто не знаешь как создать подключение, или не устанавливаются драйвера.
- Мобильных Wi-Fi роутеров, когда не догадываешься где получить элементарные знания.
- Телефонов и смартфонов, придумайте сами проблему, ведь для этого и создана тема.
- Планшетов, смотрите пункт выше.
- Девайсов с CDMA модулем, безграничная тема.
- Активация номера, может что-то не получается.
В общем все, что связано с вопросами к Интертелеком, но отдельную тему не создали, а спросить хочется. Сразу скажу, официальных представителей не дождетесь, но опыт ребят, которые здесь есть почти круглосуточно, сможет помочь гораздо оперативнее, нежели кто либо. За понимание сути, сразу спасибо!

Jurik20.03

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #1 : 21 Январь 2018, 13:51:35 »

Сразу скажу, официальных представителей не дождетесь,
Ну тогда и тему не надо было назвать Вопросы к Интертелеком, технические
но опыт ребят, которые здесь есть почти круглосуточно, сможет помочь гораздо оперативнее, нежели кто либо.
А так это очередной дубль множества тем уже существующих на форуме.
Записан

r0m1rez

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +352/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2314
  • Город: Киев
  • Модем: разные
  • Провайдер: Интертелеком / lifecell
  • Тариф: Техникс 10
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #2 : 21 Январь 2018, 13:58:27 »

Ну тогда и тему не надо было назвать Вопросы к Интертелеком, технические
ты внимательно читал?:
которые нужно решать и мы это можем
и поверь, это не пустые слова - к некоторым форумчанам в ИТ прислушиваются и вопросы решаются

Jurik20.03

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #3 : 21 Январь 2018, 14:08:42 »

и поверь, это не пустые слова - к некоторым форумчанам в ИТ прислушиваются и вопросы решаются
Лучше бы они к своим абонентам прислушивались.А то что они сотрудничают с дилерами и так понятно.

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1120/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10414
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #4 : 21 Январь 2018, 14:11:39 »

Jurik20.03, вот сейчас очень ошибаешься! Часто обращаюсь как абонент, и сегодня был подобный случай. Но есть не писанное правило: "нет обращений - нет проблем". Если бы не обратился, никто бы и не узнал, что проблема есть. А решать возможно все что угодно.

r0m1rez

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +352/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2314
  • Город: Киев
  • Модем: разные
  • Провайдер: Интертелеком / lifecell
  • Тариф: Техникс 10
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #5 : 21 Январь 2018, 14:16:31 »

и поверь, это не пустые слова - к некоторым форумчанам в ИТ прислушиваются и вопросы решаются
Лучше бы они к своим абонентам прислушивались.А то что они сотрудничают с дилерами и так понятно.
а дилеры по-твоему откуда узнают о реальных проблемах? не от тех же абонентов? буквально сегодня возникла техническая проблема на стороне оператора, был получен сигнал от нескольких абонентов, который передан в Интертелеком, ребята по своей части решили всё оперативно, за что им спасибо.

а с этим нытьём, что ИТ дно и УГ и не слышат абонентов, точно не в эту тему, здесь, просьба, по-существу

norma

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +35/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • Модем: pantech um185
  • Провайдер: intertelecom
  • Тариф: вильный доступ
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #6 : 21 Январь 2018, 15:12:55 »

Вопрос старый..  Виснет сессия... При этом соединение не разрывается,  модем перебирает каналы , а в аксестеле, меняется параметр Neighbor Set[25]... Если ничего не делать,то через некоторое время (каждый раз по разному,но долго) работа возобновляется... И так по кругу... Если есть решение-прошу подсказать...
Записан

enei2004

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Город: Н-Северский,Черниговская обл.
  • Модем: Huawei EC 315
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: internet222
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #7 : 21 Январь 2018, 17:12:14 »

и поверь, это не пустые слова - к некоторым форумчанам в ИТ прислушиваются и вопросы решаются
Лучше бы они к своим абонентам прислушивались.А то что они сотрудничают с дилерами и так понятно.
Здравствуйте.Я новичек на вашем форуме.Вот почитал пост ув.Админа и решил написать,по поводу того,как Интертелеком прислушивается к абонентам.Имеется CDMI модем-роутер Huawei EC 315,антенна с КУ 24 Дб.
Проблема такова.До ближайшей БС 18 км.Это г.Новгород-Северский,Черниговской обл.,не могу подключиться к этой станции.Хотя до марта прошлого года все было хорошо.Все началось сразу,как будто эту БС отключили.После обращения на их гарячую линию,все исправили и некоторое время,месяца 4 все шло нормально.Дальше в ноябре,пошла чехарда,подключиться проблема,при подключении начинает работать,а потом выбрасывает в диапазон CDMI X 1 .На новый год 31декабря и 1 января,все работало нормально,а далее опять невозможно подключиться.
Несколько раз звонил к ним на гарячую линию по тел.0800750750,принимали заявки,их было штук 5,только толку никакого.У всех у кого антенны были направлены на эту БС инет не работает.Если бы это было у одного меня,я искал бы причину у себя.Вчера позвонил диллерам в н-Северском и спросил почему не могу подключиться к БС,там нормальные ребята,двух человек знаю лично и довольно таки давно,мне ответили,что проблемы со станцией,и у нас в магазине уже человек 20 побывало с таким вопросом.Говорят звонили,но там говорят,что станция в норме,это по их показаниям.И как,теперь относиться к этому оператору,если на обращения людей они просто забили...
Вчера,я целый вечер "общался" с барышней из их кол.центра,которая видит,что номер моего модема подключенного к выше упомянутой БС,сбрасывается в диапазон CDMI X 1,но упорно твердит,что Бс работает в штатном режиме.
Потом начала нести всякую ахинею по поводу ландшафта,по ее словам можно подумать,что у на выросли горные пики и сигнал не доходит.
На шкале уровня сигнала уверенно держится три деления и диапазон EWDO должен работать.До этого все работало.В своем оборудовании ничего не менял,только поставил в настройках модема "подключение только в режиме EWDO"
После общения с кол.центром ,барышня порекомендовала направить антенну на БС в п.Холмы,это 35 км от нас,но прдупредила,что станция перегружена и скорость не более 350-400 Кб/с.На поверку оказалось в три раза меньше и "рвется" сессия,и инет просто виснет.
Что мне делать?Посоветуйте пожалуйста ув.Админ.Потому,как оператор,видимо просто забил на людей,несмотря на то,что люди платят денежки за их "услуги".У меня тариф "Интернет 222",плачу 222 гр,хотелось бы,чтобы и инет соответствовал,а не лохотронил людей.Спасибо.
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1120/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10414
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #8 : 21 Январь 2018, 17:58:00 »

Не плакать! И читать внимательно куда пишешь изначально.

enei2004

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Город: Н-Северский,Черниговская обл.
  • Модем: Huawei EC 315
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: internet222
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #9 : 21 Январь 2018, 18:56:26 »

Не плакать! И читать внимательно куда пишешь изначально.
Хорошо.Как достучаться до оператора,чтобы он исправил работу БС.
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1120/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10414
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #10 : 21 Январь 2018, 19:00:30 »

Чат, телеграм, колл центр. Но как это все относится к теме?

enei2004

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Город: Н-Северский,Черниговская обл.
  • Модем: Huawei EC 315
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: internet222
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #11 : 21 Январь 2018, 19:27:19 »

Чат, телеграм, колл центр. Но как это все относится к теме?
А разве ,то что я написал,относится не к разряду технических проблем оператора и разве не написано в постах выше,что проблемы решаемы и к некоторым форумчанам ИТ  прислушивается.Нет обращения,нет проблемы,чья цитата?
То,что Вы перечислили,чат,телеграм,кол центр-глухо.Увидел Ваш пост,думал серьезно можете помочь.Значит ошибся.Извините.Обращение не по адресу.
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1120/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10414
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #12 : 21 Январь 2018, 19:46:48 »

Добро пожаловать в ряды обиженных, вас там много. Не помешает также пробелы ставить, для пунктуации просто удобнее читать другим, которых надо уважать. Теперь ответ на вопрос: мне, или кому из форумчан, надо выехать на объект для правки проблемы? Вот простой и логический, на который надо ответить до написания, а не включать "тупого".
Великолепно понимал цену созданной темы и что мне это будет стоить. Поздравляю, ты один из первых предсказуемых!

sdoxnytvse

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +2/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281
  • Город: More
  • Модем: Nokia
  • Провайдер: ogo
  • Тариф: ogogogogo
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #13 : 21 Январь 2018, 19:50:54 »

толку писать дно ИТ, у них ведь всё равно всё отлично, а у абонентов кривые антенны, модемы, кабеля, местность

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1120/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10414
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Вопросы к Интертелеком, технические
« Ответ #14 : 21 Январь 2018, 20:00:35 »

ПИсать не надо, об этом никто и не просил. А кому действительно нужно решить проблему, готов и подробную инструкцию создать. Но пока, трачу время зря, на ответы никому не нужных постов. Ты же сам просишь в своих темах мимо проходить, почему в технических вопросах к Интертелеком не прошел?))